Подписаться 0
 
AMILO

Haval F7 против Джили Атлас (Atlas)

В теме 171 сообщение
7 минут назад, someoneinthebox сказал:

Победит Ф7. Можно не проверять даже. 1.8Т прошитый - тут я бы посмотрел.

У Ф7 1.5 до сотни пишут 12 секунд на переднем и 11 секунд на полном, не знаю на сколько можно этому верить - на самом деле особо и не интересовался, ссылка на инфу

https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/spec/8793_16003/#content-block

Атлас 2.4 с прошитой коробкой и ДВС, по замерам с ютуба и этого же форума едит 9-10 секунд. То есть если верить этой информации, то прошитый Атлас едит все же чуточку получше стокового 1.5 ф7, правда что мешает прошить ф7? Насколько я знаю, мегавольт шьет ф7 и прошитый ф7 1.5 скорее всего уже будет быстрее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, someoneinthebox сказал:

Победит Ф7. Можно не проверять даже. 1.8Т прошитый - тут я бы посмотрел.

В этом и проблема. Люди, работавшие в автомастерсктх всегда скептичнее настроены к машине. Статистическая ошибка выжившего наоборот. Ведь они видят только поломанные, упуская из виду целые, коих больше. ;)

По статистической ошибке Вы скорее всего правы, но кроме мастерской же есть и обычная жизнь, не могут же они ее полностью игнорировать и строить свои рассуждения только по мастерской в которой работают, да и не факт что мой оппонент там работает. Меня скорее задело именно то, что человек позволил себе негативное высказывание не имея на это по сути никакого права, кроме детского хочу так написать. Мы здесь все выбрали Атлас, вне зависимости от его комплектации. Выбирали каждый по себе, своим желаниям и возможностям и зачем оскорблять выбор не маленькой части этого форума мне не понятно.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Fessis сказал:

 или камень в фару прилетит, сколько там стоит фара с лед оптикой на Атлас? Ну Вы конечно возьмете галогенку? Ну фигня, что светит не очень, зато лампочку можно самому поменять за 500р? А еще есть матричные фары на других авто, они правда еще дороже и тоже бывают дохнут, но Вы будете на галогенках же??? Зато "дешего и сердито".

Можно стекло отдельно заказать  5 тыс. стоит. https://ru.aliexpress.com/item/33047601920.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.56eb20d5U8BzxV&algo_pvid=cc03ff03-b711-42cb-a0ae-ee0a2c2967e3&algo_expid=cc03ff03-b711-42cb-a0ae-ee0a2c2967e3-32&btsid=ab9b957e-5b56-4a6c-9aed-5811675b72ec&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5,searchweb201603_52

Насчёт китайский атлас -- у меня до него был лифан  я с ним горя не знал. Сцепление поменял на 137 тыс. Диски тормозные все прошли 167 тыс , так и продал с ними. за всё время поменял 1 ступ . подшипник и руль. наконечник . Стойки стаба да каждые 20 тыс. ,но это расходники. И ездил на нём - 2 раза по европе. Сегодня у каждого в кармане или дома китай и все почему то его хаят .

Интересно услышать мнение сапожника об обуви. Ему тоже приносят только поношенную на ремонт. 

Изменено пользователем Игорь СН
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Fessis сказал:

Все, что Вы перечислили - это софистика, есть такое понятие, как житейский опыт. Так же мы живем во времена глобализации и коммуникации. То есть кроме своего опыта, есть возможность объединить опыт многих людей. И посмотреть как часто, что умирает, вывести для себя статистику. И я писал, что умереть может что угодно и на каком угодно сроке, это закон больших чисел, теория вероятности, если Вам будет более понятно, то есть и русская поговорка - раз в год и ружье не заряженное стреляет.

 Я сам когда то говорил, что атмо и только атмо, и это было правильно, лет 20 назад, но скажи мне лет 20 назад, что в моем телефоне будет 8-ядерный процессор и 40 мп -камера, поверил бы я? Что мои наручные часы, будут мощнее по производительности, чем пентиум 3 или 4??? Все меняется и тот же Атлас тому пример, если бы мне сказали лет 10 назад, что я куплю китайскую тачку и она будет интереснее своих конкурентов, поверил бы я? Что я фанат самсунга, буду покупать себе хуавей и быть при этом довольным как слон???

Я не работал в автомастерских, не перебирал турбо и не создавал проекты. И я вполне допускаю что были турбо, которые сдохли не проехав и 1 т.км. И что??? А когда автотранспорт тока начинался, люди смеялись и говорили что лошади никогда не потеряют актуальность, притом такие высказывания позволяли себе и вполне образованные (для того времени) и известные люди, ну и на чем Вы добираетесь на работу, на лошадке?))).

Для того, чтобы вывести для себя определенные выводы, не нужно заниматься первыми 3 пунктами, что Вы перечислили, для последнего есть гарантия. И я еще раз спрашиваю, для Вас правда было бы невозможно через 5 лет купить еще 1 турбину на Атлас??? Как Вы тогда себе вообще купили Атлас? Опять же, если она умрет. А еще в авто надо иногда что то менять - просто потому что старое износилось, например в подвеске или еще где или камень в фару прилетит, сколько там стоит фара с лед оптикой на Атлас? Ну Вы конечно возьмете галогенку? Ну фигня, что светит не очень, зато лампочку можно самому поменять за 500р? А еще есть матричные фары на других авто, они правда еще дороже и тоже бывают дохнут, но Вы будете на галогенках же??? Зато "дешего и сердито". Зачем Вы купили себе Атлас, нужно было взять Ниву, намного дешевле, потратили бы на нее еще сотку или полторы сверху - Вам бы ее всю облизали в сервисе и ездили бы, проблем не знали. А то вдруг на Атласе в ямку попадете, подвеску поломаете, это сколько надо будет тратить на ремонт)))))

 

Жить надо так, чтобы было приятно. Атлас 1.8 турбо, намного приятнее лично для меня едит, чем 2.4. Если Вам это не актуально, то ок и вопросов нету, но зачем писать про то, что Вы не знаете??? У Вас есть статистика поломок турбины Атласа по тому же Китаю? Вы можете ее предоставить? Обгадить можно любую вещь, главное самому не обгадиться, когда начнут спрашивать "где пруф Джимми???" И то, что на какой то тачке, когда то что-то отказало, это не пруф не разу. Зато я вижу, что гарантия на турбину и движок 150 т.км. или 5 лет на Атлас и я могу пруф на это дать. Я вижу, что все больше и больше турбовых авто, и что нету МАССОВЫХ жалоб на турбину на таких авто.

А так-то да, я тоже могу сказать что 2.4 - это говно (хотя, я почему то так не говорю и даже не считаю), которое не едит (сколько он там до сотки, секунд 15 или 16 едит? с 1 водителем на борту и без груза), хотя я прекрасно понимаю, что он и чипуется и не каждому вообще нужна динамика и дрожь движка тока на 2.4 есть и проблемы с коробкой были только на 2.4 - назад не едит на бардюр. Но я хотя бы могу доказать свои слова конкретно по Атласу, а Вы?

Начали это Вы написав про  Атлас - турбо ведро и да меня несколько задели Ваши слова. Словили ответ, обиделись и решили слиться. Но в одном Вы правы, смысла продолжать я тоже не вижу, по крайней мере, пока не будет статистики от Вас по "турбо ведрам Атласам". 

 

Да, тут есть ваша правда. 

Кому то что то доказывать я не собираюсь, я лично высказал свою точку зрения исходя из своих знаний и опыта . А то что я применил выражение "турбо ведро" и вас это зацепило! Извиняйте, обидеть не хотел! Обратите внимание что и у меня такое же" ведро" только не турбо. 

Если у вас есть уверенность в завтрашнем дне и вы готовы в любой момент вкинуть в тачку “соточку" то тут я искренне за вас рад! 

Я обычный человек живущий в реалиях, и я не уверен что в час икс у меня будет та самая соточка! Понимаете о чем я говорю!?

Кричать то что турбо это говно, и обсирать турбо двс я не собираюсь. Турбо это классно, но не для всех - вот смысл этой димагогии. 

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Игорь СН сказал:

Можно стекло отдельно заказать  5 тыс. стоит. https://ru.aliexpress.com/item/33047601920.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.56eb20d5U8BzxV&algo_pvid=cc03ff03-b711-42cb-a0ae-ee0a2c2967e3&algo_expid=cc03ff03-b711-42cb-a0ae-ee0a2c2967e3-32&btsid=ab9b957e-5b56-4a6c-9aed-5811675b72ec&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5,searchweb201603_52

Насчёт китайский атлас -- у меня до него был лифан  я с ним горя не знал. Сцепление поменял на 137 тыс. Диски тормозные все прошли 167 тыс , так и продал с ними. за всё время поменял 1 ступ . подшипник и руль. наконечник . Стойки стаба да каждые 20 тыс. ,но это расходники. И ездил на нём - 2 раза по европе. Сегодня у каждого в кармане или дома китай и все почему то его хаят .

Интересно услышать мнение сапожника об обуви. Ему тоже приносят только поношенную на ремонт. 

Понятно, что можно выкрутиться, тут я имел ввиду стоимость всей фары - большой камень прилетел))). Гротеск для наглядности.

Тут я с Вами согласен, Китай есть разный, можно купить говно, а можно взять и достойную вещь. Тут зависит от многих факторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Altas сказал:

Да, тут есть ваша правда. 

Кому то что то доказывать я не собираюсь, я лично высказал свою точку зрения исходя из своих знаний и опыта . А то что я применил выражение "турбо ведро" и вас это зацепило! Извиняйте, обидеть не хотел! Обратите внимание что и у меня такое же" ведро" только не турбо. 

Если у вас есть уверенность в завтрашнем дне и вы готовы в любой момент вкинуть в тачку “соточку" то тут я искренне за вас рад! 

Я обычный человек живущий в реалиях, и я не уверен что в час икс у меня будет та самая соточка! Понимаете о чем я говорю!?

Кричать то что турбо это говно, и обсирать турбо двс я не собираюсь. Турбо это классно, но не для всех - вот смысл этой димагогии. 

 

 

Ну просто я это понял, что именно турбо - это ведро, извинения приняты. Уверенность в завтрашнем дне, к сожалению, роскошь во всем мире, а не только в России. Просто и жить так, будто завтра армагеддон -  тоже уже надоело и не хочется, а соточку может потребовать любая современная тачка, хоть тот же солярис! К сожалению покупательская способность рубля оставляет желать лучшего и сколько завтра он будет стоит по отношению к валюте, угадать  - тот еще аттракцион. Не будем ссориться, выбор любой комплектации имеет свои + и -.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Fessis сказал:

Ну просто я это понял, что именно турбо - это ведро, извинения приняты. Уверенность в завтрашнем дне, к сожалению, роскошь во всем мире, а не только в России. Просто и жить так, будто завтра армагеддон -  тоже уже надоело и не хочется, а соточку может потребовать любая современная тачка, хоть тот же солярис! К сожалению покупательская способность рубля оставляет желать лучшего и сколько завтра он будет стоит по отношению к валюте, угадать  - тот еще аттракцион. Не будем ссориться, выбор любой комплектации имеет свои + и -.

??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я купил Атласа. Атмосферный двигатель 2,4 и коробка обычный автомат. Привод передний и только передний, полный даром не нужен (лишний вес, доп. обслуживание). Если б F7 предлагалась та же связка, тогда бы подумал. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, someoneinthebox сказал:

Победит Ф7. Можно не проверять даже. 1.8Т прошитый - тут я бы посмотрел.

ТО-0  только пройду на Ф7 и рванем...))) Пока по ощущениям - Ф7 намного приятней рулится на шоссе и ну и салон по-больше, Атлас - ямки держит лучше .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачать видео

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписаться 0