Hudozhnik

Тормоза и тормозные колодки Джили Атлас

В теме 475 сообщений

Колодки передние 4048003200

Передние Тормозные диски 4048008100

Задние колодки 4050004000

Задние тормозные диски 4050004700

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 30.06.2022 в 08:24, Hudozhnik сказал:

помнится, даже дым вначале эксплуатации от колодок увидел - после чего стиль торможения на атласе пришлось поменять

Блин, у меня такое же было, я перепугался аж. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.06.2022 в 23:25, Neo сказал:

Я бы первым делом посмотрел на температуру и давление колёс, благо есть такая возможность. Могла резина банально перегреться и завонять.

Давление в норме. По рекомендации производителя на холодную температуру. Периодически смотрю , когда утром завожу двигатель. Резина стоит одинаковая на 4-х колёсах. Поэтому не думаю , что в тот момент задняя резина нагрелась больше , чем передняя. Учитывая, что машина в основном тормозит передними колесами, да и от двигателя тепла больше. Так что на передню ось больше нагрузок, чем на заднюю. Задняя ось больше для устойчивости, чтоб не развернуло.  От передней оси такой вони не было, вонь шла именно от задней оси. Думаю, что всё таки это задние колодки подгорали.

Где-то читал статью про колодки. Колодки делятся по качеству исполнения. Первое деление это температурный режим. Самые распространённые это обычные колодки для городского использования (лайтовый вариант) до 500 градусов нагрев выдерживают, могу ошибаться. Дальше уже колодки начинают окрашивать в разные цвета. Заметили на некоторых машинах суппорта красного цвета. Это и есть повышенная устойчивость к температурному режиму. Колодки тоже нужно ставить красного цвета. Это уже раллийный вариант. Есть ещё какие-то цвета. 
Но помимо температурного режима отличаются и сами фрикционные накладки. Стружка стальная + медная, в % соотношении разная. + связывающая субстанция. Вот из чего делается эта чёрная субстанция ни один производитель не расскажет. Именно эта субстанция дымит и воняет при нагреве в более дешёвых колодках.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Зеккерт BS1187 все причендалы кроме пластин в скобы суппортов подходят....

IMG_20220823_132940_410.thumb.jpg.40f0211031faf26bfe15d0b4365d709c.jpg

Поставил диски Зеккерт для Атласа ( не аля Тойота) и колодки Зеккерт.

Будем смотреть, бокс снял, погоняем по М11 26ого числа, посмотрим что да как.

Изменено пользователем Семеныч
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Семеныч , по-моему, ты рекордсмен по заменам :hmm::thumbup1: А пробег сейчас какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Hudozhnik сказал:

@Семеныч , по-моему, ты рекордсмен по заменам :hmm::thumbup1: А пробег сейчас какой?

))))))) 50+-

Я же превереда, грею их как родных в бане оказывается))))) короче за трусило немного и на подъезде к светофору как на рещинке, то держит то отпускает за жопу ( как будто с провалами тормозит ).

__________________________________

По предыдущему Патрон  ( для атласа ) на прокатке на месте по индикатору показало

Левая сторона наружка 0.05, внутренняя 0.07, внутренняя съедена больше.

Правая сторона наружка 0.03, внутренняя 0.05.

В принципе не очем ну ХЗ что происходит.

Ступицы левая правая +-0.01

__________________________________

Колодки Санг синг ( с сверлением ).

Левая сторона

 наружка съедена меньше чем внутренняя, пылеотвод забит ТОЛЬКО наа внутренней колодке полностью!

Правая сторона аналогично.

Диски проточу и положу в запас, колодки соответственно, хочу расширить на фрезере пылеотвод в колодках и на запас.

Пробег на них не скажу какой, что то около года +- 10тысяч.

____________________________________

Попутно установлены ремкомплект левая и правая сторона Френкит для системы Мандо (передние суппорта), палец с резинкой, кстати,  перемещается НА ПОРЯДОК туже чем побеговший с завода 

 

 

 

 

Изменено пользователем Семеныч
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы добавить про диски Зеккерт - ни на одном диске нет балансировочного "пропила".........не ужт то все так тютелька в тютельку или забили????? На патронах была балансировка точно, точнее есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну понеслось

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех братьев по автомобилю :ab:

Пришло время пятого ТО (50.000 км) и я поехал к официальному дилеру.

При осмотре авто, приговорили к замене передние и задние тормозные диски и колодки. У официалов даже не стал узнавать, сколько это будет стоить, т.к. ценообразование сейчас - *цензура* :facepalm:

Начал изучать форум и выяснил, что бывают колодки с пружинками и без пружинок :ab: Почитав статистику, что у большинства людей пружинки есть, а по идее они должны быть у всех, заказал себе колодки SP1399A. А вечером, решил снять колесо и посмотреть на эти самые пружинки - и как выяснилось, у меня их нет... Т.к. в этот узел никто и никогда не забирался, до сегодняшнего дня, могу сделать вывод, что я из того "меньшинства", у кого этих пружин нет с завода :kolobok_confused:Надеюсь, что колодки "с дырочками" подойдут мне :sm141:

Авто - август...сентябрь 2018 года, 2.4 литра, полный привод, lux

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Pavel_Star сказал:

Приветствую всех братьев по автомобилю :ab:

Пришло время пятого ТО (50.000 км) и я поехал к официальному дилеру.

При осмотре авто, приговорили к замене передние и задние тормозные диски и колодки. У официалов даже не стал узнавать, сколько это будет стоить, т.к. ценообразование сейчас - *цензура* :facepalm:

Начал изучать форум и выяснил, что бывают колодки с пружинками и без пружинок :ab: Почитав статистику, что у большинства людей пружинки есть, а по идее они должны быть у всех, заказал себе колодки SP1399A. А вечером, решил снять колесо и посмотреть на эти самые пружинки - и как выяснилось, у меня их нет... Т.к. в этот узел никто и никогда не забирался, до сегодняшнего дня, могу сделать вывод, что я из того "меньшинства", у кого этих пружин нет с завода :kolobok_confused:Надеюсь, что колодки "с дырочками" подойдут мне :sm141:

Авто - август...сентябрь 2018 года, 2.4 литра, полный привод, lux

 

Подойдёт, не парься, разница только в серлениях на платформах колодок.

А вот то что у тебя 18 год как у меня это интерестно, у меня Октябрь 18, вся переферия стоит! Я бы закидал этим вопросом завод и дистрибьютора!!!??? Складывается мнение "Я СЛИПИЛА ИЗ ТОГО ЧТО БЫЛО!!!!!!!"

Изменено пользователем Семеныч
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 18г.и нет никаких пружинок.Колодки ставил SP1399A.Все подошло без проблем.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти