ЕвгSPb

Вода (конденсат) в бензобаке Джили Атлас

В теме 42 сообщения
20 минут назад, Pessimist сказал:

когда ставили бак на 60 литров, по факту получается можно ездить на 40 литрах, а остальное на всякий случай.

Вот что вам на это ответит дилер :default_sm67: (получится реклама, но убрать его имя не могу)

Традиционный совет от "Авангарда"?

Следите за уровнем топлива. В зимнее время не допускайте, чтобы он падал ниже ½ бака. В ином случае внутри будет скапливаться конденсат, из-за которого станет сложнее запускать двигатель. Ну а длительный старт отрицательно сказывается на сроке службы катушки зажигания, да и самому силовому агрегату также не полезен. И в любое время года не стоит доводить ситуацию до того момента, когда на приборной панели загорится лампочка, сообщающая о скором окончании запасов топлива. Это негативно сказывается на ресурсе топливного насоса. Кроме того, вы можете просто заглохнуть на подъеме, даже при наличии в баке ещё пары десятков миллилитров топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Pessimist сказал:

Не понятна логика Китайцев когда ставили бак на 60 литров, по факту получается можно ездить на 40 литрах, а остальное на всякий случай. Ну сделайте на пару сантиметров бак вниз или в ширину побольше и можно получить еще литров 10+, места там хватает под бак литров на 80.

П.с. наверно поэтому и лампа загорается когда в баке еще почти 15-17 литров остается. Заправлялся до полного когда загоралась лампочка входило 47 литров это под горлышко.

Да пусть лучше загорается, в итоге мы знаем, что проехать можно ещё 100 километров. Просто когда бензонасос сгорает, то это эвакуатор+сервис+ сам бензонасос, а это не дешево. Лучше не допускать полного опустошения бака, а так мы всегда будем ездить до "сухого" вне зависимости сколько литров у нас бак, хоть 80, хоть 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ЕвгSPb сказал:

Вот что вам на это ответит дилер :default_sm67: (получится реклама, но убрать его имя не могу)

Традиционный совет от "Авангарда"?

Следите за уровнем топлива. В зимнее время не допускайте, чтобы он падал ниже ½ бака. В ином случае внутри будет скапливаться конденсат, из-за которого станет сложнее запускать двигатель. Ну а длительный старт отрицательно сказывается на сроке службы катушки зажигания, да и самому силовому агрегату также не полезен. И в любое время года не стоит доводить ситуацию до того момента, когда на приборной панели загорится лампочка, сообщающая о скором окончании запасов топлива. Это негативно сказывается на ресурсе топливного насоса. Кроме того, вы можете просто заглохнуть на подъеме, даже при наличии в баке ещё пары десятков миллилитров топлива.

Этих товарищей надо к нам на север, где большая часть начиная с ноября и кончая апрелем - 20 и больше, когда перед тем как сесть в машину надо минут 20 машину погонять на холостом чтоб в салоне хоть немного стало комфортно ехать.

По большому счету обратка на бензине нафиг не нужна, для дизеля понятно что подогрев соляры, зачем это бензину, на предыдущей машине обратки не было, поэтому в баке не какого конденсата и не образовывалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Серый 024 сказал:

Лучше не допускать полного опустошения бака,

да, - он же длинный и плоский - вот что надо помнить. по этому так рано и загорается лампочка - не по остатку в литрах, а в сантиметрах оставшегося бенза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, ЕвгSPb сказал:

да, - он же длинный и плоский - вот что надо помнить. по этому так рано и загорается лампочка - не по остатку в литрах, а в сантиметрах оставшегося бенза. 

Не, бензонасос засасывает с низу с бака в стакан в котором он и охлаждается, перелив идёт через верх стакана.  Поплавок лежит на дне бака и показывает минимальное значение при котором идёт забор и перелив. Далее происходит только забор топлива в стакан и чем больше пробег, тем больше падает уровень топлива в стакане на минимальных значениях.)))

Пытался нарисовать, но получается ещё кривее чем описать)))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, ЕвгSPb сказал:

Следите за уровнем топлива. В зимнее время не допускайте, чтобы он падал ниже ½ бака. В ином случае внутри будет скапливаться конденсат, 

Данную рекомендацию слышал от многих и не только дилеров. И Джили это не касалось )

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот про минимум 1/2 бака - никогда не следил. И проблем ттт не было.И может это и правда про конденсат, но на деле это ерунда какая-то, не должно быть так, чтобы бак зимой становился в 2 раза меньше. Это заправляться тогда каждый день что-ли?

К следующему сообщению: на Geely аналогично сигнал в-основном появляется, когда 87 км остаток хода. Но иногда и ниже значение. По опыту заправки - это примерно 15 литров остатка в баке.

На Куге, например, очень точный БК, случалось, что остаток был 7 кми менее. Проблем не было. 

Был случай, когда на Тусане остаток по БК был 2 км, а колонки по пути как назло были закрыты. Тоже всё ок, заправиться удалось без осушки.

А здесь не рискую - нафик, лучше заправиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конденсат образуется при перепадах температуры. Осенью когда днём +15, а ночью около нуля. Или днём машина на улице, а ночью в тёплом гараже.Тогда конденсат и образуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько мне известно конденсат образуется на металле, а бак у нас пластиковый. Какой там конденсат?!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, нико сказал:

а бак у нас пластиковый. Какой там конденсат?!!

ну, теоретически (да и практически тоже) - когда бенз убывает идёт подсос воздуха через клапан (наверное там есть фильтр, но он не идеален), чтобы бак не сплющился, и, соответственно в воздухе содержится влага (до 99%, при дождике, в четверг), и, чем больше влажного воздуха в баке тем больше там воды, которая не смешивается с бензом, а при погодных определённых условиях конденсируется на стенках, потом стекает в бенз, потом снова конденсируется и так накапливается потихоньку. То же самое происходит в ёмкостях на заправке - т.е. бенз уже содержит чуток питьевой водички. 

Вот - картинку где-то сдёрнул:

Как попадает вода в бензобак

так что - спирт не пьём весь, а иногда добавляем в бак ! (но я так ни разу не делал на бензиновых двс - только на дизеле подливал удалители влаги перед зимой ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти