Altas

Тормозные диски Geely Atlas

В теме 327 сообщений

Вот человек все померил   (Благодарность ему!) и там в комментариях:Размеры диска тормозного.jpg
:down:

Показать контент  

lwAAAgEuYeA-1920.jpg

Hide  
15 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
59 минут назад, Aleksand UL сказал:

направляющие супортов за 600 р.

:sm87:Вот ведь, а! Выберу время, проедусь по ОД, разузнаю, почему это их по гарантии не меняют. Вроде в сервисной книжке в списке исключений их нет.

И кстати, на прошлом моём Маджентисе была точно такая же беда, диски  были какашки редкостные. А ведь Корея, мать её, не Китай. Уж с завода точно не Китайские шли. Или уже и там Китай один?:hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понаблюдал за поведением дисков. Оказалось, что они не покороблены окончательно, как я думал. Если ездить не более 100 км в час, то можно проездить несколько дней и диски ведут себя как "шёлковые", мягкое торможение, никаких вибраций на руль или дёрганий при замедлении. Короче, шик блеск красота. Но стоит пару раз интенсивно оттормозиться со скоростей за 130-140 км в час, как тут-же начинаются проблемы: биение в руль, рывки при замедлении и пр. На следующий день опять всё замечательно.

Отсюда выводы: 1) Нет никакого смысла протачивать их, так как в холодном состоянии они ровные. Отсюда вытекает и пункт 2) Нет никакого смысла обращаться по гарантии, так как пока дело дойдёт до измерения биений диски успеют остыть и их показатели будут в норме. И тут же подтягивается вывод номер 3) Нет никакого смысла менять их на ОРИГИНАЛ, так как у нас на лицо производственно-конструктивный дефект:

Наши диски имеют малую температурную стойкость к деформации и при нагреве теряют свою геометрию. А по русски их просто "ведёт" с нагревом. Стоит им остыть и проблема уходит. Для себя решил так: вот как надоест эта "байда", куплю себе какие нибудь Брембы или Фероды и поменяю. А пока буду ездить так и наслаждаться.

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К таким же выводам пришёл и я. До 100 все ок с тормозами. Стоит пару раз оттормозиться со скорости большей 100 и машина плывет, появляется вибрация. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Пётр Питер сказал:

, появляется вибрация. 

Да, всё верно, деформируются "восьмёркой". Остывают и выпрямляются обратно. В принципе, можно и наплевать на это на всё (на скорость не влияет):dirol::sm52:. Просто со временем, по мере уменьшения толщины диска в следствие его истирания этот дефект будет проявляться всё быстрее и быстрее. Вот тогда и поменяем на нормальные:ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Пётр Питер @Семен Семеныч 

Парни попробуйте заменить колодки - результат удивит)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Семеныч сказал:

@Пётр Питер @Семен Семеныч 

Парни попробуйте заменить колодки - результат удивит)

+1 время гонок началось и результат очевиден, только на замене колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Семеныч сказал:

@Пётр Питер @Семен Семеныч 

Парни попробуйте заменить колодки - результат удивит)

Заменил, пробег 60т.км.Все ровно наоборот, при первичных пару-тройку оттормаживаниях вибрация отдает на руль не слабо,затем, после прогрева, все нормально.   

Изменено пользователем Aleks803

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Aleks803 сказал:

Заменил, пробег 60т.км.Все ровно наоборот, при первичных пару-тройку оттормаживаниях вибрация отдает на руль не слабо,затем, после прогрева, все нормально.   

Тогда есть подозрение в том что диск уже проведенный немного и замена колодок ведёт себя так - холодный фрикцион чувствуют всю неровность диска, после прогрева начинает становиться мягче и результат оборотный) как то так я вижу эту тему, мое личное мнение. Единственное всё-таки у родных колодок фрикцион слабее (пластилиновый).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Семеныч сказал:

Тогда есть подозрение в том что диск уже проведенный немного и замена колодок ведёт себя так - холодный фрикцион чувствуют всю неровность диска, после прогрева начинает становиться мягче и результат оборотный) как то так я вижу эту тему, мое личное мнение. Единственное всё-таки у родных колодок фрикцион слабее (пластилиновый).

Возможно,но я все-таки склоняюсь к версии работы суппортов, т.е неравномерное сжатие колодок на одной из сторон. Причину,если это она,пока не понимаю,все работы выполнены правильно. Разве что,как писал ранее,на направлющих "пальцах" был износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Aleks803 сказал:

Возможно,но я все-таки склоняюсь к версии работы суппортов, т.е неравномерное сжатие колодок на одной из сторон. Причину,если это она,пока не понимаю,все работы выполнены правильно. Разве что,как писал ранее,на направлющих "пальцах" был износ.

Уже?????? Ну тогда можно заказать новые пальцы и уплотнения к ним, есть рескоплекты ( кстати конструкция доведена до ума по моему мнению, как у многих сейчас, на пальце имеется резиновая втулка ближе к концу ).

А может прокачать хорошенько тормозную с заменой жижи ( как положено по уму) и обслуживания направляющих с промывкой рабочей полости и замены смазки?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти