Семеныч

Амортизаторы и Пружины Джили Атлас

В теме 133 сообщения

Парни такой вопрос, а с зеккертами снимали отбойник с пыльником и катались? Так же????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была у меня такая фишка на KIA Cerato II в 2009 году - на морозе пыльники амортов дубели и начинали стучать по стойке. У них даже бюллетень выпустили - ставить на хомуты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Бром сказал:

Была у меня такая фишка на KIA Cerato II в 2009 году - на морозе пыльники амортов дубели и начинали стучать по стойке. У них даже бюллетень выпустили - ставить на хомуты...

Типа стягивать по окружности к штоку амортизатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Семеныч сказал:

Типа стягивать по окружности к штоку амортизатора?

Не к штоку. На корпус стойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Бром сказал:

Не к штоку. На корпус стойки.

Аааа, нижняя часть, пыльник? Просто пыльник у нас длиннющий, а при установленной стойки он уперается  нижней частью в стакан, там на стойку ставится пластиковый стакан специальный на корпус аморта - он является опорной часть для пыльника ( чтоб пыльник не стучал об стальную часшку амортизатора ). В общем, как бы объяснить, короч, пыльник ( в него же в свою очередь вставляется отбойник ) настолько сильно сжать в рабочем состоянии на машине, что даже немогу представить как он может там стучать ( он постоянно в сильном напряжении - сжат ). Кочки то ооочень мелкие ( снежная гребёнка ) что полностью раскрыться этот пыльник не может.......

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Семеныч сказал:

Аааа, нижняя часть, пыльник? Просто пыльник у нас длиннющий, а при установленной стойки он уперается  нижней частью в стакан, там на стойку ставится пластиковый стакан специальный на корпус аморта - он является опорной часть для пыльника ( чтоб пыльник не стучал об стальную часшку амортизатора ). В общем, как бы объяснить, короч, пыльник ( в него же в свою очередь вставляется отбойник ) настолько сильно сжать в рабочем состоянии на машине, что даже немогу представить как он может там стучать ( он постоянно в сильном напряжении - сжат ). Кочки то ооочень мелкие ( снежная гребёнка ) что полностью раскрыться этот пыльник не может.......

 

Ну, я ещё не лазил в подвеску, но вот на KIA Cerato II пыльник был короткий и на полном ходе отбоя открывал шток 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Бром сказал:

Ну, я ещё не лазил в подвеску, но вот на KIA Cerato II пыльник был короткий и на полном ходе отбоя открывал шток 

Кстати я загуглил тему про Церато, есть одна идея как проверить у нас эту тему без демонтажа стоки........надо выбрать время)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос, кто, нибудь, когда нибудь пробивал стойку на сжатие???????? Я вот чего то в своей практике такого не припомню????? На отбой было дело, сильно подлетел передком, а вот на сжатие?????

Хочу нахрен срезать попробывать этот отбойник и по кататься) если ришит вопрос стучков, то летом поставлю от акцента)))), а нет тогда поставлю ориги обратно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!:bye:.Ребята, подскажите пожалуйста, как в артикулах / его номер/называется опорный подшипник передней стойки Атласа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти