Семеныч

Полуоси, шрусы, привода, рычаги ... Atlas

В теме 946 сообщений
СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ При движении с постоянной скоростью 70-100 км/ч или плавном ускорении + При движении со скоростью 20-50 км/ч и резком ускорении проявляется
вибрация по кузову 

Данный бюллетень относится к следующим случаям проявления вибрации:
 При движении с постоянной скоростью 70-100 км/ч или плавном ускорении
проявляется вибрация по кузову
 При движении со скоростью 20-50 км/ч и резком ускорении проявляется
вибрация по кузову

vibraciya_po_kuzovu_pri_dvizhenii (3).pdf

Hide  

 

опорник правого промвала ("Опорный подшипник" длинного такого вала с правой стороны -  привода) - аналог (как вариант)  

Так ребята, Евгений Г. из Салехарда в ВК, поделился инфой по опорнику правого промвала, со слов Евгения подходит отлично. Спс Евгению Г.

298R0moleTA.thumb.jpg.6cf0e66674020d3a0c86ef16a6b202d4.jpg

"Опорный подшипник" длинного такого вала с правой стороны ( привода) на котором такая штука, похожая на рагатку)))), а в этой штуке, крутится вот эта штука которая в коробочке, которая на фото, на которой указан номер для заказа))))) все это находиться в нутри машина под капотом с зади, выходит из коробочки по меньше, которая прикручена к коробочке по больше которая делает тртртртртртртр вжжжжжжжжжжж)))

 

Hide  
тут Семёныч жжоотт  

Немного поделюсь некоторой информацией, замер штангелем

1626353732479.thumb.jpg.f1245856c36a3f8c0129de9c9d154095.jpg

24 мм - диам. 30  это под сальник раздатки.

25 мм - диам 35 это под подшипник опорный ( но в данных подшипника у него посадочное 35.5 мм ).

Другие данные пока не дам.....из нет точных, но это пока.

Напомню заказал "Накояму" 

IMG_20210715_180401_183.thumb.jpg.f826075509d6b542facff9aa64b7fa59.jpg

Идёт как подмена нашего оригинала на левую внутреннюю сторону, если все срастётся и он подойдёт, то будет обмер родного внутреннего ШРУЗа.

В планах сделать отдельный вал под гранату на правую сторону

IMG_20210715_180639_227.thumb.jpg.5efb49f21250d262edc90ffffe3f8c34.jpg

Для примера вот на будущее должно быть так. Веду переписку с конторой по производству валов.

Та конструкция что у нас, прааго привода прошлый век и нормальных усиленных ШРУЗов не подберешь.

 

Буду признателен всем кто заинтересуется и поделиться информацией по:

Контактом производителей штучных приводных валов.

Подходящих усиленных приводов и ШРУЗов.

Надо уже заканчивать с этим говно дела иметь и делать серьезные вещи!)

Hide  
ШРУС внутр. к-кт GEELY ATLAS (NL-3) (2.4L,GS/GL,2WD) (27x34x171.5)  

NJ7827NY

IMG_20210805_112946_583.jpg

 

Hide  
Nakayama ND3151NY Вал приводной, перед. лев. GEELY ATLAS (NL-3) (2.4L,GS/GL,2WD) (28x27x617x60 ABS:48)  

ND3151NY.jpg

Hide  
PDS0568 Patron Полуось прав. GEELY Atlas 28x999,5x62x27  

полуось правая типа на 1.8 передний привод.png

 

Hide  

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
2 часа назад, Виктор Алешко сказал:

где то выше отвечал

Витя я тоже не находил, продублируй пжлст!

 

 

 

тут все обрывается((((((, и ты пропал)

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была вибрация по приводам с пробега 20.000 до 36.000 - дилеры, что в Москве, что в Рязани - под разными предлогами отказались замечать вибрацию. Соответственно я отказался от дилеров (и гарантии, как понимаю).

Поставил оба привода HQ (лево и право) - как отшептало. Теперь нет ни намека на вибрацию при разгоне и скорости выше 110км/ч, осталась только от подушек приселекторе D на тормозе.

Рекомендую обезжириватель, грунт и краску для них взять - не покрыты ни чем, только балка полуоси покрашена. Причем короткий привод был в фирменной коробке HQ, а длинный - в ноунейм сбитом коробе, покупал на Озон.

На снятых оригинальных приводах во внутренних гранатах присутствует минимальный люфт... На предыдущих машинах (мондео4, кугар, фокус1) я бы сказал гранаты ходуном ходили, т.е. здоровенные люфты во внутренних гранатах по сравнению со снятыми на Атласе, но вибраций никаких не было вообще( с учетом пробегов от 200к-400к на родных приводах). Руки дойдут - сниму пыльник, промою/отдефектую и фото выложу, если интересно кому. Подвесной подшипник люфтит значительно, но не шумел.

Изменено пользователем Alexey89
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Alexey89 сказал:

Подвесной подшипник люфтит значительно, но не шумел.

А на моем HQ подвесной колом стоит, нет ни малейшего люфта, фирма вроде китайская подшипника, две степени защиты от влаги + зеленая смазка (видимо синтетика), я это к тому - странно что у тебя был люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Семеныч сказал:

А на моем HQ подвесной колом стоит, нет ни малейшего люфта, фирма вроде китайская подшипника, две степени защиты от влаги + зеленая смазка (видимо синтетика), я это к тому - странно что у тебя был люфт.

Это на снятом оригинале люфт. На HQ - был удивлен качеством подшипника, тугой без намека на люфты.

Изменено пользователем Alexey89
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Alexey89 сказал:

Это на снятом оригинале люфт

ААААА, ну это есть такое дело, подтверждаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.07.2023 в 21:31, Alexey89 сказал:

Была вибрация по приводам с пробега 20.000 до 36.000 - дилеры, что в Москве, что в Рязани - под разными предлогами отказались замечать вибрацию. Соответственно я отказался от дилеров (и гарантии, как понимаю).

Поставил оба привода HQ (лево и право) - как отшептало. Теперь нет ни намека на вибрацию при разгоне и скорости выше 110км/ч, осталась только от подушек приселекторе D на тормозе.

Рекомендую обезжириватель, грунт и краску для них взять - не покрыты ни чем, только балка полуоси покрашена. Причем короткий привод был в фирменной коробке HQ, а длинный - в ноунейм сбитом коробе, покупал на Озон.

На снятых оригинальных приводах во внутренних гранатах присутствует минимальный люфт... На предыдущих машинах (мондео4, кугар, фокус1) я бы сказал гранаты ходуном ходили, т.е. здоровенные люфты во внутренних гранатах по сравнению со снятыми на Атласе, но вибраций никаких не было вообще( с учетом пробегов от 200к-400к на родных приводах). Руки дойдут - сниму пыльник, промою/отдефектую и фото выложу, если интересно кому. Подвесной подшипник люфтит значительно, но не шумел.

Добрый день. HQ правый на 2.4WD с доработкой ставили или появился у них для 2,4WD?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, mmx_xmx сказал:

Добрый день. HQ правый на 2.4WD с доработкой ставили или появился у них для 2,4WD?   

Все ставят с дороботкой, на вопрос к HQ когда будет привод под 4*4 ответа не получил.....

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Семеныч сказал:

Все ставят с дороботкой, на вопрос к HQ когда будет привод под 4*4 ответа не получил.....

Добрый день, Семен! Я левый поставил Nakayama ND3151NY а правый Patron PDS0568 он также как HQ для 1,8 2WD как я понял. Со старого крепление опорного подшипника и убираешь на новом тарелку, стачиваешь бурт вровень с валом. Диаметр вала в районе сальника/пыльника я намерял 30,3. Все подергушки, тычки, пинки, вибрации при разгоне все ушло.  На старом подшипник за 53 т.к. крутится с трудом и имеет не хилый люфт. Дилер кстати дефектовал мне оба привода и левый нижний шаровой, шар поменяли а привода так и не смогли за два месяца обосновать/доказать по фото и видео джилимоторс, что в них проблема. Сказали все что дороже 40 т.р. только с одобрения джилимоторс. Вот такая гарантия. ВОпрос: - со старыми что делать? Сжечь? )))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, mmx_xmx сказал:

Добрый день, Семен! Я левый поставил Nakayama ND3151NY а правый Patron PDS0568 он также как HQ для 1,8 2WD как я понял. Со старого крепление опорного подшипника и убираешь на новом тарелку, стачиваешь бурт вровень с валом. Диаметр вала в районе сальника/пыльника я намерял 30,3. Все подергушки, тычки, пинки, вибрации при разгоне все ушло.  На старом подшипник за 53 т.к. крутится с трудом и имеет не хилый люфт. Дилер кстати дефектовал мне оба привода и левый нижний шаровой, шар поменяли а привода так и не смогли за два месяца обосновать/доказать по фото и видео джилимоторс, что в них проблема. Сказали все что дороже 40 т.р. только с одобрения джилимоторс. Вот такая гарантия. ВОпрос: - со старыми что делать? Сжечь? )))

Ну на пром валу можно перепрессовать подшипник на новый, переварить стакан, ну с учётом цены HQ я бы сжёг)))))

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти