Семеныч

Полуоси, шрусы, привода, рычаги ... Atlas

В теме 946 сообщений
СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ При движении с постоянной скоростью 70-100 км/ч или плавном ускорении + При движении со скоростью 20-50 км/ч и резком ускорении проявляется
вибрация по кузову 

Данный бюллетень относится к следующим случаям проявления вибрации:
 При движении с постоянной скоростью 70-100 км/ч или плавном ускорении
проявляется вибрация по кузову
 При движении со скоростью 20-50 км/ч и резком ускорении проявляется
вибрация по кузову

vibraciya_po_kuzovu_pri_dvizhenii (3).pdf

Hide  

 

опорник правого промвала ("Опорный подшипник" длинного такого вала с правой стороны -  привода) - аналог (как вариант)  

Так ребята, Евгений Г. из Салехарда в ВК, поделился инфой по опорнику правого промвала, со слов Евгения подходит отлично. Спс Евгению Г.

298R0moleTA.thumb.jpg.6cf0e66674020d3a0c86ef16a6b202d4.jpg

"Опорный подшипник" длинного такого вала с правой стороны ( привода) на котором такая штука, похожая на рагатку)))), а в этой штуке, крутится вот эта штука которая в коробочке, которая на фото, на которой указан номер для заказа))))) все это находиться в нутри машина под капотом с зади, выходит из коробочки по меньше, которая прикручена к коробочке по больше которая делает тртртртртртртр вжжжжжжжжжжж)))

 

Hide  
тут Семёныч жжоотт  

Немного поделюсь некоторой информацией, замер штангелем

1626353732479.thumb.jpg.f1245856c36a3f8c0129de9c9d154095.jpg

24 мм - диам. 30  это под сальник раздатки.

25 мм - диам 35 это под подшипник опорный ( но в данных подшипника у него посадочное 35.5 мм ).

Другие данные пока не дам.....из нет точных, но это пока.

Напомню заказал "Накояму" 

IMG_20210715_180401_183.thumb.jpg.f826075509d6b542facff9aa64b7fa59.jpg

Идёт как подмена нашего оригинала на левую внутреннюю сторону, если все срастётся и он подойдёт, то будет обмер родного внутреннего ШРУЗа.

В планах сделать отдельный вал под гранату на правую сторону

IMG_20210715_180639_227.thumb.jpg.5efb49f21250d262edc90ffffe3f8c34.jpg

Для примера вот на будущее должно быть так. Веду переписку с конторой по производству валов.

Та конструкция что у нас, прааго привода прошлый век и нормальных усиленных ШРУЗов не подберешь.

 

Буду признателен всем кто заинтересуется и поделиться информацией по:

Контактом производителей штучных приводных валов.

Подходящих усиленных приводов и ШРУЗов.

Надо уже заканчивать с этим говно дела иметь и делать серьезные вещи!)

Hide  
ШРУС внутр. к-кт GEELY ATLAS (NL-3) (2.4L,GS/GL,2WD) (27x34x171.5)  

NJ7827NY

IMG_20210805_112946_583.jpg

 

Hide  
Nakayama ND3151NY Вал приводной, перед. лев. GEELY ATLAS (NL-3) (2.4L,GS/GL,2WD) (28x27x617x60 ABS:48)  

ND3151NY.jpg

Hide  
PDS0568 Patron Полуось прав. GEELY Atlas 28x999,5x62x27  

полуось правая типа на 1.8 передний привод.png

 

Hide  

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Неужели дело только в подшипнике ?

Мой, кстати, мертво стоит, но это на машине...

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Машина 21 года. Пробег 76 тыс. Вибрация в поворотах появилась уже давно (наверное, в первый год эксплуатации). Сейчас появилась вибрация при наборе скорости. При чем при интенсивном наборе, не особо чувствуется. А вот при движении с определенной скоростью, чувствуется. Т.е. еду по трассе 90-100. Газ нажимаешь (даже совсем немного ч.б. скорость поддерживать) идет вибрация. Газ не трогаешь, вибрации нет. И при движении на круизе такая же шляпа.

При чем, при пробеге 60 тыс. я просил дилера проверить привода и посмотреть причину вибрации. Дилер (М2О) ответил "Проблем нет"... а они есть (

Сейчас поменял дилера. (обслуживаю в ЭкспоКар). Они, вроде как, более адекватны и опытны.

А кто знает, какая гарантия на привода? :kolobok_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервисную надо смотреть.

Если не прописаны отдельно в графе "36 месяцев и 60000 км", то общая , как на весь автомобиль, 48 месяцев и 100 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бром тогда укладываюсь в гарантию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Woff сказал:

@Бром тогда укладываюсь в гарантию

Это если дилер не пошлет лесом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У низ щас новая фишка, для тех кто на гарантии, по белбтеню надо сделать некие процедуры - например сход развал)))) а что у нас бывает с сход развалом и сколько он в итоге выходит у ДЦ)))))))))) так что подготовится надо основательно перед визитом к ДЦ с белбтенем в руках, быть готовым к балансировке, сзодразвалу и всем процедурам из белбтеня 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сход я сделал у них же и заменил задние развальные рычаги (с промазыванием развальных болтов). А еще 7000 км назад я делал балансировку (перед поездкой на юг дела ТО и подготовку машины).

Так что посмотрим, что скажут )

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем при интенсивном наборе, не особо чувствуется. А вот при движении с определенной скоростью, чувствуется. Т.е. еду по трассе 90-100. Газ нажимаешь (даже совсем немного ч.б. скорость поддерживать) идет вибрация. Газ не трогаешь, вибрации нет. И при движении на круизе такая же шляпа.

А ощущения что это не вибрация а мелкие тычки или пинки в акпп есть ? и при переключении на 3 при медленном наборе скорости пинок есть ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.09.2023 в 10:04, Anton152 сказал:

А ощущения что это не вибрация а мелкие тычки или пинки в акпп есть ? и при переключении на 3 при медленном наборе скорости пинок есть ? 

нет. именно вибрация.

По работе АКПП свои вопросы... она иногда "зависает" на передаче (к примеру разгоняешься, она втыкает 4ую передачу и держит 4000 оборотов. Ты уже перестал разгоняться, а она держит... ааааа потом быстро-быстро 5 и 6).

Иногда (ооочень редко) бывает пинок при переключении с 3 на 4. Но по памяти это было раза 3 или 4. И все разы при движении по трассе зимой (из Мурманска в СПб возвращался в январе).

Еще бывает ощутимый толчок при переключении с D на R (к примеру, когда паруешься).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атлас 1.8 4*4. Проблема с приводами возникла на 38 000 км. Сейчас пробег 48 000 км. Ездил из Москвы в Астрахань и обратно. Заметил, что вибрация в диапазоне 25-50 км/ч и 70-100 км/ч усиливается до жуткого расколбаса в процессе движения. Чем дольше едешь, тем сильнее колбасит. Видимо, с разжижением смазки в гранатах от температуры люфт роликов в обойме становится сильнее.

Гарантии нет, машина с белорусского рынка. Вот думаю, что ставить то теперь и где покупать.

Ориентируюсь на бюллетень и парт номера из него (во вложении).

Есть те, кто на такую же модификацию авто сами покупали передние привода? 

Где брали, какие номера и как себя показали за определенный пробег?

Очень жду обратной связи.

vibraciya_po_kuzovu_pri_dvizhenii (3) (3).pdf

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти