Семеныч

Полуоси, шрусы, привода, рычаги ... Atlas

В теме 946 сообщений
СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ При движении с постоянной скоростью 70-100 км/ч или плавном ускорении + При движении со скоростью 20-50 км/ч и резком ускорении проявляется
вибрация по кузову 

Данный бюллетень относится к следующим случаям проявления вибрации:
 При движении с постоянной скоростью 70-100 км/ч или плавном ускорении
проявляется вибрация по кузову
 При движении со скоростью 20-50 км/ч и резком ускорении проявляется
вибрация по кузову

vibraciya_po_kuzovu_pri_dvizhenii (3).pdf

Hide  

 

опорник правого промвала ("Опорный подшипник" длинного такого вала с правой стороны -  привода) - аналог (как вариант)  

Так ребята, Евгений Г. из Салехарда в ВК, поделился инфой по опорнику правого промвала, со слов Евгения подходит отлично. Спс Евгению Г.

298R0moleTA.thumb.jpg.6cf0e66674020d3a0c86ef16a6b202d4.jpg

"Опорный подшипник" длинного такого вала с правой стороны ( привода) на котором такая штука, похожая на рагатку)))), а в этой штуке, крутится вот эта штука которая в коробочке, которая на фото, на которой указан номер для заказа))))) все это находиться в нутри машина под капотом с зади, выходит из коробочки по меньше, которая прикручена к коробочке по больше которая делает тртртртртртртр вжжжжжжжжжжж)))

 

Hide  
тут Семёныч жжоотт  

Немного поделюсь некоторой информацией, замер штангелем

1626353732479.thumb.jpg.f1245856c36a3f8c0129de9c9d154095.jpg

24 мм - диам. 30  это под сальник раздатки.

25 мм - диам 35 это под подшипник опорный ( но в данных подшипника у него посадочное 35.5 мм ).

Другие данные пока не дам.....из нет точных, но это пока.

Напомню заказал "Накояму" 

IMG_20210715_180401_183.thumb.jpg.f826075509d6b542facff9aa64b7fa59.jpg

Идёт как подмена нашего оригинала на левую внутреннюю сторону, если все срастётся и он подойдёт, то будет обмер родного внутреннего ШРУЗа.

В планах сделать отдельный вал под гранату на правую сторону

IMG_20210715_180639_227.thumb.jpg.5efb49f21250d262edc90ffffe3f8c34.jpg

Для примера вот на будущее должно быть так. Веду переписку с конторой по производству валов.

Та конструкция что у нас, прааго привода прошлый век и нормальных усиленных ШРУЗов не подберешь.

 

Буду признателен всем кто заинтересуется и поделиться информацией по:

Контактом производителей штучных приводных валов.

Подходящих усиленных приводов и ШРУЗов.

Надо уже заканчивать с этим говно дела иметь и делать серьезные вещи!)

Hide  
ШРУС внутр. к-кт GEELY ATLAS (NL-3) (2.4L,GS/GL,2WD) (27x34x171.5)  

NJ7827NY

IMG_20210805_112946_583.jpg

 

Hide  
Nakayama ND3151NY Вал приводной, перед. лев. GEELY ATLAS (NL-3) (2.4L,GS/GL,2WD) (28x27x617x60 ABS:48)  

ND3151NY.jpg

Hide  
PDS0568 Patron Полуось прав. GEELY Atlas 28x999,5x62x27  

полуось правая типа на 1.8 передний привод.png

 

Hide  

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 02.10.2023 в 11:47, Woff сказал:

Записался на диагностику к ОД на 12.10. По результатам отпишусь.

в общем съездил к ОД.

Прокатались с менеджером по гарантии (вибрация проявилась как в повороте, так и при разгоне по прямой), потом забрали машин часа на 3 для детальной диагностики (по словам менеджера, они снимают привода и диагностируют неисправность). ИТОГ: 2 привода под замену по гарантии (пробег 76500 км).

Пока была пробная поезда, пообщался с гарантийщиком. Он говорит, что привода от нового завода идут (судя по биркам). Раньше действительно была шляпа т.к. после замены по гарантии, люди повторно приезжали с этой проблемой. Но сейчас, опять же с его слов, все починили и повторных обращений нет.

Единственный минус, ждать привода около 20 дней. И меняют только внутренний привод (который у АКПП). Так же есть нюанс при замене правого привода (это уже со слов масетра-приемщика). Может сломаться силумновый кронштейн при перерисовке подшипника. И его надо будет заказывать (сразу заказать кронштейн Geely не дает).

В общем жду звонка и поеду менять. По результату отпишусь.

 

PS.

По поводу моей жалобы на пинок коробки при переключении с D на R, гарантийщик сказал, что надо сбросить адаптацию. Мол момент "зацепа" сместился, по этому и пинок появляется (этот момент я ему тоже показал при тестовой поездке). Адаптацию сбросили, наблюдаем.

НО, если потребуется замена АКПП, машину надо оставлять на 2-3 дня т.к. Geely требует чуть ли не онлайн оформление заявки на замену агрегата). Надеюсь, что сброс адаптации поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вообще непонятно - сейчас езжу что называется "принюхиваясь" к каждому шороху, так вот - с утра, на холодную, вибрации может совсем не быть. Можно поездить полчаса-час и она появится. Потом может пропасть. Когда сильнее, когда слабее. При интенсивном разгоне может появиться на полсекунды, а может и не появиться. После трассового пробега километров 150-200 она сильнее. На коротких городских пробегах - когда сильнее, когда слабее. Также и с вибрацией на ХХ. Когда трясет, как припадочного, когда совсем тихо и мягко. Иногда за целый день нет никакой вибрации, иногда прям сразу и весь день. Непонятно...

10 минут назад, Woff сказал:

ИТОГ: 2 привода под замену по гарантии (пробег 76500 км).

...

Повезло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бром я год ездил с вибрацией. В начале она была не значительная и так же не понятно когда проявлялась. Я жаловался прошлому ОД (у которого покупал машину и первое время обслуживал). Те мне ответили, что люфтов нет и гуляй дальше... Но к их компетенции большие вопрос. Они уровень масла в АКПП с третьего раза смогли нормально поймать.

Сейчас у другого ОД обсуживаюсь. Подход кардинально другой. Если машина на гарантии, я бы настоял на детальной диагностики приводов с частичным разбором (как это делали мне). По идее, если там нет проблемы, то за работу придется заплатить. А если есть проблема, то платить не надо, все уйдет в гарантию.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Woff сказал:

@Бром я год ездил с вибрацией. В начале она была не значительная и так же не понятно когда проявлялась. Я жаловался прошлому ОД (у которого покупал машину и первое время обслуживал). Те мне ответили, что люфтов нет и гуляй дальше... Но к их компетенции большие вопрос. Они уровень масла в АКПП с третьего раза смогли нормально поймать.

Сейчас у другого ОД обсуживаюсь. Подход кардинально другой. Если машина на гарантии, я бы настоял на детальной диагностики приводов с частичным разбором (как это делали мне). По идее, если там нет проблемы, то за работу придется заплатить. А если есть проблема, то платить не надо, все уйдет в гарантию.

Нет уже гарантии, я выше ответ Geely.RU размещал...

4 года или 100 тысяч км гарантия. 

В апреле кончилась. В августе началась вибрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бром печально (

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Woff сказал:

@Бром печально (

Мне вообще "везет"...

На предыдущем стартер начал дурить через 1500 км после окончания гарантии, на этом приводы через три месяца после...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а так бывает, чтобы вибрация от приводов пропадала?

Я сейчас в Москве, за все 200 км вибрации не было, в пробках разгонялся вполне динамично, на 30-45 км/час не трясет.

Есть небольшая постоянная вибрация при разгоне на 88-94 км/час, и все. Странно.

Буду снимать приводы и смотреть, для начала.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Бром сказал:

Ребят, а так бывает, чтобы вибрация от приводов пропадала?

Я сейчас в Москве, за все 200 км вибрации не было, в пробках разгонялся вполне динамично, на 30-45 км/час не трясет.

Есть небольшая постоянная вибрация при разгоне на 88-94 км/час, и все. Странно.

Буду снимать приводы и смотреть, для начала.

У меня тоже самое)))

В сентябре ехал из Астрахани загруженный под крышу, на 20-50 и 70-100 трясло так, будто у меня функция дикого массажа в машине. А в прошедшую субботу проехал почти пустой по трассе около 240 км и по городу 50 км, так почти и не чувствовалось вибрации. Может просто лето закончилось и смазка в гранатах не нагревается до состояния "водички". Отсюда и вибраций минимум. Но хз как на самом деле, это просто догадки...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, godlike1224 сказал:

У меня тоже самое)))

В сентябре ехал из Астрахани загруженный под крышу, на 20-50 и 70-100 трясло так, будто у меня функция дикого массажа в машине. А в прошедшую субботу проехал почти пустой по трассе около 240 км и по городу 50 км, так почти и не чувствовалось вибрации. Может просто лето закончилось и смазка в гранатах не нагревается до состояния "водички". Отсюда и вибраций минимум. Но хз как на самом деле, это просто догадки...

Кстати, вариант. Вчера всю дорогу дождь поливал, туда-обратно, видимо смазка не так сильно разжижалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, godlike1224 сказал:

Но хз как на самом деле

а разные углы приводов груженый-пустой не рассматриваете?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти