Geely'Vod

Участник Geely Club
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Geely'Vod


  1. 14 минут назад, svvas сказал:

    Покатались сегодня с Александром. За наверное около 100км повторить замеченный мной ранее глюк "5-6-5-6" :ab: так и не удалось. Но катались мы уже на новых оригинальных свечах. Так что вполне вероятно, что мои уже подуставшие (или изначально не очень подходящие) NGK могли давать какие-то единичные пропуски незаметные на глаз, но приводящие к такой "раскачке системы". Но в любом случае, очевидно, это не проблема прошивки.

    Я сначала хотел вернуть NGK и покататься на них еще самому, попробовать таки поймать эту проблему. Чтобы 200% убедиться, что проблема в свечах (Александр, именно поэтому, когда мы уже заканчивали я колебался, оставить новые или поставить старые). Но, в общем, не срослось, в движке остались стоять новые Bosch. На июнь в планах поездка на 4000-5000 км, понаблюдаю еще, отпишусь по результатам.

     

    Добрый вечер! Не могли бы Вы подсказать точные артикулы свечей: старых NGK что были и новых Bosch что поставили? Спасибо


  2. 20 часов назад, Павел Артемьев сказал:

    Вывод: ставим надежные, хорошие свечи. У кого есть на них рабочая ссылка? Лучше фирмы 1.DENSO 2.NGK       Кстати, хорошая тема.

    Простые надежные свечи (как раз наш зазор - 0,8 мм). Меняю через 10 тыс. км. пробега. 

    1. Denso K20R-U (артикул 3122). 2. NGK BKR6EYA (артикул 2249). 

    1 пользователю понравился пост

  3. В 13.09.2022 в 08:26, val_kaz сказал:

    Кто нибудь стаил такой фильтр Patron PF4102 на двигатель 2.4?

    этим летом взял данный фильтр. Но ставить не стал, он буквально на 1 оборот завернулся. Беру себе тойотовские 90915-yzzj1 и mann. Всё гуд.

    1 пользователю понравился пост

  4. 9 часов назад, Мегавольт сказал:

    @Geely'Vod , спасибо за отзыв и огромная Вам благодарность за помощь в откатке прошивки. Осталось проверить все режимы на 4х4, т.к. есть в ПО несколько отличий и потом сделаю анонс.

    И Вам спасибо!!!:m1067:

    1 пользователю понравился пост

  5. Друзья, всем привет! Наконец-то появилось время рассказать об итогах моего участия в проводимой Мегавольтом работы по улучшению наших машинок, а именно, по новой прошивке АКПП.

    Предыдущий мой отзыв о прошивке двигателя от 01.05.2022 на стр. 296 и обсуждения до 301 страницы можно глянуть в этой теме. 

    После установки мощной прошивки двигателя, до сих пор остаюсь ей доволен. В процессе эксплуатации заметил, что мощь двигла тянет за собой разные буксы (у меня 4 х 2), а порой толчки, рывки АКПП. И при активном наборе скорости (тапка в пол с места или резкое ускорение - не важно) в районе от 40 до 70 км/ч какие-то непонятные вибрации наблюдались (в соседней ветке есть похожая тема про эти вибрации). Задумывался, что это может быть, привода или еще что... Диагностика неисправностей не выявила. А потом с Александром прокатились, он сразу сказал, что это вибрации АКПП.

    Эксперимент Александра с разработкой новой прошивки для коробаса начали где-то с июля, в августе и сентябре продолжали и вот в октябре вышли на финишную прямую. Что на выходе получилось, по ТТХ - Александр прокомментирует в своем анонсе. Я со своей стороны почувствовал комфортную работу АКПП, более плавные переключения, уверенный быстрый разгон, а та самая вибрация от 40 до 70 км/ч ушла. Спорт режим - теперь это действительно ощутимый спорт режим. По ЦКАДу когда возвращался до 190 разогнался легче и бодрее чем до перепрошивки. Мы все с Вами владельцы Атласов знаем как он разгоняется и когда сваливаться начинает, думаю не стоит об этом подробно говорить. После прошивки АКПП машина хуже ехать не стала, динамика на уровне, плюс получаем более щадящий режим работы коробки, как говорится может хоть поживет подольше! 

       В общем впечатления отличные! И в городском режиме и на трассе полёт нормальный! Катаю прошивку с удовольствием, всё устраивает!

    Ещё раз огромное спасибо за труды Александру и его команде!!! Всем добра и бодрых машинок!

    10 пользователям понравился пост

  6. Друзья, всем привет! 

    Как и обещал пишу здесь свой итоговый отчет по обновленной прошивке (версия от 10.05.2022, ранее анонсированная Мегавольтом). 

    Для себя её назвал: огненное обновление Комфорта, после которого Атлас становится бешеным! )))

    @Мегавольт @BigAutoDrive  и всем другим Вашим партнерам, кто участвует в создании и поддержании решений в сфере тюнинга, спасибо Вам огромное за труды!!!  Здоровья, успехов и дальнейших побед на всех фронтах!

    Резюме - однозначно ставить! Мой отзыв о начале теста обновления можно найти в этой теме на стр. 296, ну и дальше там переписка на трех страницах про ощущения и эйфорию от появившейся мощи! 

    Эта прошивка то, что нужно: без потугов двигателя при разгоне / ускорении, с адекватной реакцией педали газа при усилии в районе 20-25%, сбросом на нижнюю передачу для ускорения и быстрым ощутимым разгоном.

    @Семеныч, тебе отдельное спасибо и респект: здравые задачки мне ставил и нужные вопросы задавал в процессе "теста", чтобы понять как работает обновление!

    В процессе тестирования мной была откатана еще одна версия, но она проиграла этой мощной прошивке, поэтому нет смысла что-то здесь о ней рассказывать.

    Все лавры победителю - огненному обновлению Комфорта! 

    Друзья, все, кто прошит Комфортом (двигатель и АКПП), - смело обновляйтесь, будет еще лучше и быстрее!

    Всем добра! :club_auto2:

    6 пользователям понравился пост

  7. 1 минуту назад, BigAutoDrive сказал:

    Все.... порвал Семеныча.....блин......

    да не, нормально всё! Мы с ним в личке на связи! Задачки по тесту режимов Семеныч внятные ставит! Пробуем отрабатывать! )))

    1 пользователю понравился пост

  8. 4 минуты назад, BigAutoDrive сказал:

    Для Семеныча это, как вызов)))) Пропал парень... спать точно не будет.

    зато потом эйфория будет непроходящая... от бешеного Атласа! Реально огонь! 

    1 пользователю понравился пост

  9. 9 часов назад, Мегавольт сказал:

    Вообще без проблем. Если @Geely'Vod будет не против, то сделаем замеры времени разгона. А так не однократно писал, любой желающий может сделать замеры времени разгона до и после. 

    Не против. Я только "за". Сделаем обязательно!

    2 пользователям понравился пост

  10. @Семеныч про расторопность АКПП и про потуги до 2000 -2500 об. - это надо мне тогда понаблюдать повнимательнее!!! Мегавольт говорил, что коробку в этой обновленной прошивке не трогали! Но попробую обратить внимание на расторопность и потуги!))

    Так вроде топишь и все меня устраивает! Как правило, если что-то не то в работе двигателя и кпп - попомер сразу ощущает что чего-то не хватает!!!

    Будем посмотреть в общем! :sm141: 

    @russPin по возможности попробую сделать! 

    3 пользователям понравился пост

  11. @Семеныч  с ходу можно и не тапать глубоко, так процентов на 15-20% примерно продавил педальку и машина начинает бодро скорость набирать! А с места 2 раза тапать я и никогда не пробовал даже. Автонейтрали не было у меня (она же вроде на Комфорт Оптимале)! А у меня просто Комфорт! По гражданскому стилю езды: интереснее едет, нажал педаль и сразу уверенно прёт, скорость быстро набирает и затупов как бы нет. Хотя против стока Комфорт и так нормально едет, но здесь как-то полегче что ли! Как будто едешь на более легкой по массе машине! Моща чувствуется, короче! 

    6 пользователям понравился пост

  12. Друзья, всем привет!

    Для ожидающих информации по данной теме, хочу поделиться первыми впечатлениями от теста обновленной прошивки (назовём её здесь условно – версия № 1), анонсированной Мегавольтом 19.04.2022.

    Изначально машинка была прошита «Комфортом» (мой отзыв от 23.05.2021 на стр. 267).

    Атлас 2,4  6АТ, передний привод.

    Все это время нареканий по работе двигателя и АКПП нет. Быстрый Атлас резво бегает по дорогам и радует своего владельца. Нужно ускориться – тапку в пол и пошел!

    Обновиться решил, так как интересно все новое. И, скажу я Вам, не пожалел!

    Прошился 27.04.2022.

    Тестовая прошивка (версия № 1) еще мощнее, это сразу чувствуется. Теперь Атлас не просто быстрый, он - бешеный!

    Педалька чувствительнее стала, с низов сразу бодрый подхват, чуть погладил и поехал веселее!

    То есть по ощущениям, чтобы ускориться, теперь не нужно сильно наваливать, просто надавил и Атлас начинает уверенно и быстро набирать скорость, как бы эластичнее что ли стал. Если продолжить нажатие в кикдаун, то почувствуешь «рывок-прыжок» ускорения, но он помягче, чем на «Комфорте» и почти не ощущается. Однозначно плавнее.

    Лично мне эта прошивка зашла (люблю тапку продавить, более уверенно на обгон пойти, ну и когда нужно со светофора погоняться)!

    После праздников версию № 2 обновленной прошивки планируем еще потестить для сравнения и ощущений, так сказать!

    Всех с праздниками!

    3 пользователям понравился пост

  13. @VovZ  по NGK: себе поставил такие BKR6EYA (альтернативный артикул - 2249). зазор как нам надо - 0,8 мм (щупом перепроверял). Субъективно - на них помягче / потише себя мотор при заводе ведет. 8 тыс. км. на них уже пробежал. Полет нормальный. На замену такие же взял. Меняю каждые 10 тыс. км. пробега!   

    1 пользователю понравился пост

  14. Друзья, всем привет! Вот и я вчера стал "чипанутым" :sm141:  

    У Мегавольта установили прошивку "Комфорт" (шили двигатель и акпп). Её для себя давно уже выбрал по манере езды по итогам изучения данной темы и отзывов владельцев. Как только выехали с Александром за ворота сервиса, сразу почувствовал, что это уже не тот Атлас!!!  Педалька отзывчее и с низов едет сразу. Кикдаун работает. Стало то, что доктор прописал - машинка ожила! Когда ехал домой по М5, на трассе даже спорт-режим не включал! Задумчивость ушла и сам обгон увереннее, теперь не нужно оценивать "успею - не успею" (и это всё при работающем кондее). На обратном пути даже мой друг отметил, что из Москвы мы едем на другой машине (видимо, ему с пассажирского сиденья тоже было ощутимо). Всем бодрых машинок и ровных дорог!!!

    Александру и всей команде огромное спасибо!!! Здоровья и удачи во всех делах!  

    6 пользователям понравился пост