• Сообщения

    • Интересно - сколько расход штатный на вариаторе?
    • Новые бюджетные седаны от Geely поступили в продажу в РБ — уже для всех. Первые фото из салона 28 декабря 2022 в 13:26 стало известно, что Emgrand 7 New (SS11) поступили в продажу. Сегодня, 28 декабря, первые седаны Geely Emgrand 7 New (SS11) выставили на продажу — как для юридических, так и для физических лиц — в салонах. Цены — от $16,7 тысячи в эквиваленте На выбор — две комплектации. Версию Standard, кажется, сделали максимально «пустой» (вплоть до того, что в ней отсутствует зеркало в водительском козырьке и подсветка стеклоподъемников).. Разница в стоимости с более продвинутой комплектацией Flagship — около $3000 (45 200 против 54 200 рублей), но это именно тот случай, когда стоит переплатить. Как нам объяснили в салоне, Standard рассчитан скорее на госорганизации, где важно не выйти за рамки ограниченного бюджета.     Обе комплектации оборудованы бензиновым атмосферным двигателем JLC-4G15B объемом 1,5 литра мощностью в 114 л. с. Главное отличие в комплектациях — в КПП. Standard оснащен 5-ступенчатой «механикой», а Flagship — вариатором. То ли мы слишком долго смотрели на JAC J7 ввиду ажиотажа вокруг него, то ли спереди у автомобиля действительно есть внешнее сходство с новым Emgrand (да простит нас Даниэль Гальоне). Седан от Geely, конечно, выглядит менее агрессивно.     В более дорогой комплектации есть бесключевой доступ, люк на крыше, круиз-контроль, камера заднего вида. Задние тормоза — дисковые. У Flagship — литые диски, в отличие от Standard с крайне бюджетными внешне колпаками. Водительское сидение в «богатой» версии имеет электрорегулировку (в Standart она механическая) в 6 направлениях (в базе — 4). По удобству — то же самое, что и в других бюджетных седанах вроде Lada Vesta и Renault Logan, которые представлены на белорусском рынке.     Салон в Flagship кожаный. Хотя сочетание цветов на субъективный вкус показалось странным: издали кажется, что это ткань, как и в базовой комплектации. Приборная панель в продвинутой версии электронная, в Standart — аналоговая. Экран мультимедиа в версиях не отличается. Радует то, что производитель решил не гнаться за трендами и не делать сенсорным буквально все, а вынес на центральную панель важные кнопочки. Музыкой, звонками и круиз-контролем, как и полагается, можно управлять с руля. Интересная (но непонятно, насколько полезная) деталь: слева у переднего пассажирского сидения есть крючок, чтобы повесить на него пакет или сумку. Для задних пассажиров предусмотрен один USB-порт и возможность регулировать поток теплого или холодного воздуха. Багажник в обоих случаях открывается кнопкой в салоне или с ключа. Но стоило нам сказать, что это не слишком уж удобно, как менеджер поспешил поспорить, мол, зато у воров меньше шансов украсть оттуда что-то важное. Что ж, справедливо. — Машины уже готовы к продаже физическим лицам — оформим хоть сегодня. Тем более на седаны распространяется льготная программа кредитования. Но пока что среди покупателей только юридические лица. В ближайшее время еще получим машину для тест-драйва, — добавил менеджер салона. В некоторых российских СМИ Geely Emgrand 7 New уже прозвали “убийцей Vesta” (других конкурентов в этом ценовом сегменте на рынке попросту не найти). К слову, сейчас седан от Lada в Беларуси продается за 41 900 рублей — это комплектация с МКПП. Geely более выгодным к покупке делают условия по кредиту и лизингу: их готовы оформить на срок до 10 лет в белорусских рублях и со ставкой в 5%. Первоначальный взнос — от 25% от стоимости автомобиля. Возможно, совсем скоро эти модели заполонят белорусские автопарки такси, которые перевозчикам в любом случае нужно чем-то обновлять. Как минимум, мы уже видели первых желающих: прямо рядом с нами потенциальные клиенты салона обсуждали, как установить в седан ГБО. Ждем тест-драйв — что тут еще остается добавить?  Как сообщили нам тогда представители дилера, седаны действительно прибыли в салоны, но на тот момент они продавались лишь юридическим лицам (преимущественно — государственным). Официальная презентация  седана пройдет в начале января. До этого момента в линейке Geely оставались в продаже лишь кроссоверы: Coolray (от $25 100 в эквиваленте), Atlas Pro (от $29 500) и Tugella (от $44 600). Однако автомобилей в наличии на протяжении последних месяцев не было, поэтому покупателям их везли под заказ.
    • https://yandex.ru/video/preview/16557905736776343195 Атлас снимают с конвейера - этот ставят!
    • куплю 176 светодиодов за 1,76м рублей  вот почему сюда-то не поставить 1,5 х3 турбо 180л/с - это же перспективный хороший дешёвый двиг ! Вот была бы машина, ещё и с вариатором !
    • Дизайн новинки выдержан в стиле флагманского Geely Preface. У четырехдверок схожие решетки радиатора и воздухозаборники, в задних фонарях установлено по 176 светодиодов. В салоне появился экран мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма, а качество материалов отделки улучшилось. Поработали в Geely и над шумоизоляцией. Emgrand четвертого поколения доступен для заказа в Китае по цене от 87 до 92 тысяч юаней (от 985 тысяч до миллиона рублей) в зависимости от комплектации. Под капотом у Emgrand — бензиновый двигатель объемом 1,5 литра мощностью 114 лошадиных сил, работающий в тандеме с вариатором.

        Новый Emgrand ждут и в России. Ранее руководитель белорусского завода «БелДжи» Геннадий Свидерский заявил, что они работают над локализацией «доступного седана с механической коробкой передач» — по его словам, новина встанет на конвейер в 2022 году. Какую именно модель будут собирать в Беларуси, Свидерский не уточнил, но с большой долей вероятности речь идет именно об Emgrand четвертого поколения. Недорогой седан Geely белорусской сборки однозначно появится в нашей стране, ведь Россия — ключевой для марки рынок в СНГ.