Autoclub

Масло в трансмиссии Atlas - АКПП Джили Атлас

Какое масло заливаем в АКПП нонче   24 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаем в АКПП

    • Ищу, нахожу и лью только Fuchs FES 209-3292 ATF
    • Равенол \ RAVENOL ATF DSIH-6
    • LUKOIL ATF SYNTH ASIA
    • Другое, напишу в комментариях

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 577 сообщений

Наименование                           Описание                         Артикул      

Рабочая жидкость АКПП (DSI)    Fuchs FES 209-3292 ATF    ATF DSI    

Полный заправочный объём сухого агрегата: 7.5 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 4-5,5 л.

https://www.geely-motors.com/for-owners/liquid-oil

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Может, прикрутить опрос в закрепленное сообщение об использовании аналогов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@russPin Александр приветствую! А сколько раз уже заливал после Fuchs?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, russPin сказал:

С одной стороны есть допуск DSIH 6P805, с другой стороны у ZIC multi LF с таким же допуском по тойоте допуск Toyota WS, а у лукойла Toyota Type T-III/T-IV, так что осторожней (глянул в спецификации, там и WS есть, так что уже больше похоже на правду).  

На всем известном сайте есть анализы всех этих масел. По вязкости ZIC ближе, лукойл по гуще слегка. И кальция в лукойле меньше всего (моющие свойства кажется, не уверен насколько критично для трансмиссионки). В остальном вроде близко по параметрам.

Изменено пользователем DenisKoch
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Alberto сказал:

@russPin Александр приветствую! А сколько раз уже заливал после Fuchs?

Пока один раз. Но коробка ведет себя адекватно, никаких изменений в худшую сторону в ее работе не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 дня назад делал частичную замену масла в АКПП на 34.000 км пробега, приехал в сервис, продаётся там наш Титан 7500 руб за 4 литра в пластиковой канистре, посмотрел по заменителям, ну не особо то и дешевле, в итоге решил не экспериментировать залил родное. Всё норм, коробас работает как и до этого. Мастер сказал, что рано приехал, сливаемое масло чистое, можно было ещё поездить.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Biohazard сказал:

3 дня назад делал частичную замену масла в АКПП на 34.000 км пробега, приехал в сервис, продаётся там наш Титан 7500 руб за 4 литра в пластиковой канистре, посмотрел по заменителям, ну не особо то и дешевле, в итоге решил не экспериментировать залил родное. Всё норм, коробас работает как и до этого. Мастер сказал, что рано приехал, сливаемое масло чистое, можно было ещё поездить.

Мне кажется не нужно переживать если приехали рано, это гораздо лучше, чем приехать поздно! 30к - вполне адекватный интервал замены, тем более если это равно трем годам.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Biohazard сказал:

Мастер сказал, что рано приехал, сливаемое масло чистое, можно было ещё поездить.

В принципе, он прав. В РТР-Авто уже такую статистику по нашим коробасам накопили за 5 лет, будь здоров. Советуют первую замену делать на 50.000, иначе сливается чистое масло. Разумеется, при исправной коробке.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Дядя Федор сказал:

В принципе, он прав. В РТР-Авто уже такую статистику по нашим коробасам накопили за 5 лет, будь здоров. Советуют первую замену делать на 50.000, иначе сливается чистое масло. Разумеется, при исправной коробке.

Тут лучше перебздеть, да и для 34 ткм пробега не так и дорого. По работе коробаса вообще претензий нет, я вот тут читаю и не знаю, может мне пока так везёт. Вообще никаких пинков нет, очень лёгкие, еле ощутимые толчки только на стоянке при быстром переключении с D на R и обратно. Единственное заметил хороший толчок - это на норм режиме шьёшь 120-130 км/ч и тут надо резко (тапка в пол) обогнать например фуру и вот тогда на разгон, особенно если чуток небольшая горка, коробас сбрасывает с 6 на 5 с хорошим таким толчком, как будто ему не хватает крутящего момента. На спорт режиме этого соответственно нет, прошивки все сток.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Дядя Федор сказал:

Советуют первую замену делать на 50.000, иначе сливается чистое масло

Это чтоб вы приехали с пробегом 45 000 с пинками в коробке, а вас вежливо послали куда подальше с гарантийным ремонтом. Не надо ничего выдумывать - положено в 40К делать замену - нужно менять. У меня в 40 тысяч черное было, хотя к коробке претензий нет и не гонщик.

Изменено пользователем Hudozhnik
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Hudozhnik Я Вас прошу, свои фантазии оставьте при себе. Не надо меня ни цитировать, ни учить жизни. У меня в сервисной книжке замена жидкости в АКПП указана на 60.000 км. 

И позвольте мне ориентироваться на свою сервисную книжку, а не на Ваши измышления.

1.jpeg

Изменено пользователем Дядя Федор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти