val_kaz

Возможно масложор на 2,4 Атлас

В теме 265 сообщений

А почему бы уже и не посмотреть это клапан кому нибудь!)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Павел Артемьев сказал:

Не верю.... 2,4 ДВС проблема в конструкции. Жрет у всех. Ничего личного. Без обид.

Что то вы зациклились на масложоре. У меня тоже не жрёт, от ТО до ТО уходит примерно половина от мах до мин. Хотите верьте хотите нет. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Akella сказал:

Что то вы зациклились на масложоре. У меня тоже не жрёт, от ТО до ТО уходит примерно половина от мах до мин. Хотите верьте хотите нет. 

"Не жрет" - это когда у меня на Опеле Антара 2,2 CDi от ТО до ТО через 15000 км не уходило совсем... 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.12.2022 в 23:47, Бром сказал:

"Не жрет" - это когда у меня на Опеле Антара 2,2 CDi от ТО до ТО через 15000 км не уходило совсем... 

45лет за рулём. В наше время ремонтом занимались дома в гараже или или на дороге если прозеваешь. Падение уровня масла на новом авто у меня впервые. Данную причину знаю, но на душе радости нет. Прошу понять правильно. Не жалуюсь.

В 26.12.2022 в 15:28, Семеныч сказал:

А почему бы уже и не посмотреть это клапан кому нибудь!)

Спасибо Семён за совет. Откручивал масло заливную крышку. Всё в норме. Это всё конструктивная особенность нашего ДВС-2,4.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.12.2022 в 15:24, Владимир-НН сказал:

Жрет, но в пределах допустимого. Ни чего личного, только факты.

В пределах допустимого- это сколько? Где почитать? В мануале не нашёл...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ниже минимального уровня на щупе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.12.2022 в 15:28, Семеныч сказал:

А почему бы уже и не посмотреть это клапан кому нибудь!)

Ага, тема ушла в сторону.)) Наверно тот, кто поднял тему, тот и должен проверить. 🤔😁

В 26.12.2022 в 15:28, Семеныч сказал:

 

Изменено пользователем Актион
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан PSV это не то, что ещё называют клапаном EGR? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Сергей С. сказал:

Клапан PSV это не то, что ещё называют клапаном EGR? 

нет, это разные вещи.

Клапан PCV это клапан рециркуляции картерных газов, возникших в следствии работы агрегатов мотора. Является вспомогательной системой ДВС.

Клапан и система ЕГР, это система рециркуляции отработанных (выхлопных) газов, возникших в следствии микровзрыва топлива в КВС. Относится к экологической системе, является виновником разных ошибок по экологии и занижения мощности авто

Изменено пользователем ronh
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.12.2022 в 23:34, Владимир-НН сказал:

Не ниже минимального уровня на щупе.

От верхнего до нижнего это примерно полтора литра масла на новом ДВС. Это НОНСЕС.... Где прочитать, что это хорошо????

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти