K, G. P.

Масло в двигатель Geely Coolray какое лить?

В теме 523 сообщения

Наименование                        Описание                                                 Артикул             Единица 

Моторное масло VCC RBS0-2AE 0W-20 1   209 л. 550045106

SH550045102 Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20 1L. , 

550045107 - Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20 5L

или API SN Plus SAE 5W-40  

https://www.geely-motors.com/for-owners/liquid-oil    Helix Geely Synthetic Engine Oil 5W-40 (TDS-rus).pdf

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Еще вопрос по зольности вот смотрю эти масла 0W-20 Valvoline SYNPOWER FE 0W20 - АСEA А1/В1 это полнозольное, Motul SPECIFIC RBS0-2AE 0W-20 -АСEA А1/В1 это полнозольное, Fuchs TITAN GT1 PRO V 0W-20 - АСEA А1/В1 это полнозольное, RAVENOL® EFS EcoFullSynth. SAE 0W-20 - АСEA С2 это среднезольное, ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL VL 0W-20 - АСEA А1/В1 это полнозольное, Texaco Havoline Energy 0W-20 (A1/B1, Volvo RBS0-2AE) - АСEA А1/В1 это полнозольное, Motul 8100 ECO-CLEAN 0W-30 - АСEA С2 это среднезольное,  Прямо не одного малозольного масла нет с АСЕА С1 и С4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Evgen 72 сказал:

Еще вопрос по зольности вот смотрю эти масла 0W-20 Valvoline SYNPOWER FE 0W20 - АСEA А1/В1 это полнозольное, Motul SPECIFIC RBS0-2AE 0W-20 -АСEA А1/В1 это полнозольное, Fuchs TITAN GT1 PRO V 0W-20 - АСEA А1/В1 это полнозольное, RAVENOL® EFS EcoFullSynth. SAE 0W-20 - АСEA С2 это среднезольное, ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL VL 0W-20 - АСEA А1/В1 это полнозольное, Texaco Havoline Energy 0W-20 (A1/B1, Volvo RBS0-2AE) - АСEA А1/В1 это полнозольное, Motul 8100 ECO-CLEAN 0W-30 - АСEA С2 это среднезольное,  Прямо не одного малозольного масла нет с АСЕА С1 и С4.

Evgen 72  с чего Вы решили, что Texaco Havoline energy 0w20 полнозольное? Оно как раз малозольное, у Вас и по ссылке написано lowSaps, вот здесь по подробнее расписано:https://www.oil-club.ru/forum/topic/34618-texaco-havoline-energy-0w-20-svezhee/

Оно как раз с использованием гидрокрекинга, поэтому почти 0w30(25).

Изменено пользователем Алексей11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Алексей11 сказал:

Evgen 72  с чего Вы решили, что Texaco Havoline energy 0w20 полнозольное? Оно как раз малозольное, у Вас и по ссылке написано lowSaps, вот здесь по подробнее расписано:https://www.oil-club.ru/forum/topic/34618-texaco-havoline-energy-0w-20-svezhee/

Оно как раз с использованием гидрокрекинга, поэтому почти 0w30(25).

Открыл посмотрел там написано Масло заявлено как: ACEA C5; ACEA A1/B1; - это полнозольное, я сужу по классу который ему присвоен ACEA A1/B1; - это полнозольное. Вот и все. Мой опус к тому, что считается, что масло 0W-20 это прямо почти нет золы, почему тогда они в основном по классу АСАЕ относятся к полнозольным или среднезольным. Вт еще со своей ссылке открыл тех карту и что там написано Havoline Energy SAE 0W-20 is designed for use in diesel and gasoline passenger car engines as well as light duty commercial vehicle diesel power units, and is a mid SAPS formulation, designed for fuel economy. Мid SAPS- это вроде как среднее в переводе, или я что то путаю. Там еще указано С 5 - Масла со стабильной вязкостью со средним содержанием SAPS, созданные для уменьшения расхода топлива. Даже если брать по классификации С - С3-Масла со стабильной вязкостью со средним содержанием SAPS. Сфера использования

  • в двигателях с катализаторами;
  • в высокофорсированных бензиновых ДВС и в дизельных моторах с непосредственным впрыском топлива, которые используют масла с минимальной вязкостью HTHS 3,5 мПа*с. 
  • С4 -Масла со стабильной вязкостью с низким содержанием SAPS. Сфера использования совпадает с С3.

Вот этого С4 класса я не увидел у этих масел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgen 72 ,Вы же сами написали по ACEA C5. Масла ACEA C5 относятся к высшем уровням смазок с низким содержанием SAPS. Они пригодны для использования в высокоэффективных бензиновых и лёгких дизельных двигателях, где используются передовые системы последующей обработки отработавших газов, такие как дизельные и бензиновые сажевые фильтры (DPF/GPF) и трёхступенчатые катализаторы (SCR).

Масла ACEA C5 имеют пониженную вязкость HTHS≥ 2,6 и ≤2,9 мПа*с. Вязкость масла SAE 0W-20 или 5W-20. Сульфатная зольность ≤0,8 .

Вложил принтскрины с Вашей ссылкой, не встретил ни одного упоминания про middle saps,  везде про Лоу сапс.А в исследованиях - подтверждение зольность 0,78 %мм/мм.

Screenshot_2021-03-09-18-47-34-802_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2021-03-09-19-25-30-892_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2021-03-09-19-25-45-628_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2021-03-09-19-26-01-699_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем Алексей11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вложил со своей ссылки тех карту к эту маслу на его родном языке))) там везде написано Мid SAPS и класс С5 не низкозольное, там может вообще золы нет, но по классу С5 это среднезольное масло. Официально только С4 класс низкозольное. .

PDSDetailPage.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgen 72 , но Вы то его полнозольным назвали. 0,78 далеко не полнозольное или я не прав? 

@Evgen 72 , но Вы то его полнозольным назвали. 0,78 далеко не полнозольное или я не прав? 

Тоже самое по Valvoline, тот же самый C5,называть его полнозольником, рука не поднимется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, ну что вы паритесь. Дилер по определению не будет уж совсем гуано лить вам в движок. Ему же его потом ремонтировать по гарантии. У меня этой третий двигатель турбо. Есть с чем сравнить . На пежо стоят движки БМВ турбированные,  и скажу я вам что они не разу не холодные. Я когда машину в гараж загонял, открывал ворота, мимо проходишь, вентилятор крутит, а из под передних подкрылков такой жар идет, что хоть одежду суши. И замены масла завод ставил 15000, а диллеры говорили что бы на 10000 меняли. И масло темнело, так как работало. Не мешайте машинке работать. А кому хочется с машинкой повозиться, масло поменять через 4-5 тысяч, ну что же, как говорил мой дед- вольному воля, спасенному рай. Успехов. И заливали диллеры у пежо 

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30. Машина прошла 100000 и никаких проблем сдал в трейдин.

 

Изменено пользователем jora01
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Алексей11 сказал:

@Evgen 72 , но Вы то его полнозольным назвали. 0,78 далеко не полнозольное или я не прав? 

@Evgen 72 , но Вы то его полнозольным назвали. 0,78 далеко не полнозольное или я не прав? 

Тоже самое по Valvoline, тот же самый C5,называть его полнозольником, рука не поднимется.

Называл полнозольным,так как АСАЕ А1-В1 это полнозольные масла, сразу не заметил С5,это среднезольное, а у него официально стоит ACEA A1/B1, С5, поди разберись,какое оно)))). Я к чему вообще завел эту беседу, к тому,что я думал, что масла 0W-20 все низкозольные по определению, а официально вышло нет класса С4 нет у этих масел. Мне самомому это как то побоку, среднезольные или малозольные они,пусть какие то полнозольные,если есть рекомендации от Volvo, для этих движков, то думаю будь там хоть 1 кг золы лить наверное можно))). Я сам для себя разобрался,тему по зольности можно закрыть))). Всем добра и малозольных масел))).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джили навела порядок в мануале, теперь только VCC RBS0-2AE 0W-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Geelyndwagn сказал:

Джили навела порядок в мануале, теперь только VCC RBS0-2AE 0W-20

Маркетологи победили всех, и сказали ради экономии бензина нужно оставить только воду 0W20, а на остальные показатели пофиг, пройдет гарантия машину на свалку ( в Трейд Ин) и Добро пожаловать за новой))).

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти