Autoclub

Флудилка на тему Чип тюнинг Джили Атлас

Обсуждаем чип-тюнинг   244 пользователя проголосовало

  1. 1. Вы будете делать чип-тюнинг ?

    • Да, и уже сделал !
    • Да, но после определенного пробега
    • Да, но нет вариантов в моём регионе ((
    • Нет, ни когда, на за что !
    • Нет, уже наигрался в детстве.
    • Не определился, т.к у чипа есть свои плюсы и минусы

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Обсуждение прошивок и чип тюнинга Джили атлас, кто уже делал и какие впечатления, где делали. Все плюсы и минусы чип тюнинга Джили Атлас

 

чип тюнинг geely atlas, джили атлас чип тюнинг, geely atlas чип

Изменено пользователем ЕвгSPb
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Кому хочется, тот и к батюшке сходит, ведь автомобиль - это не только удобно, но и опасно. Про Ваш стаж водительский которым Вы GORODOVOY тут хвастались - у меня он на 10 лет больше Вашего. И ещё плюсом опыт работы машинистом тепловоза 25 лет. Для чего это пишу? Так и Вы про лыжи роллеры ... 

Изменено пользователем BigAutoDrive
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GORODOVOY сказал:

Сам ты тролль. Тут не было ни грамма троллизма. Чипуйтесь на здоровье. Можно еще деньги в окно выбрасывать---- кто-то подберёт, ему приятное сделаете. Ну а тут, тоже самое. Кому-то и смазанные лыжи не едут по снегу, а кто-то летом на роллер лыжах, со свистом по асфальту носится. Чип же, он такой, он прям ух)))))) заодно и к батюшке сходите, освятите джили и он вообще будет в паре с чипом ездить вечно и без бензина)))

 

@GORODOVOY , да что же Вы так убиваетесь? Вы же никогда так не убьетесь! Можно конечно и деньги в окно, но что-то мне подсказывает, что и без Ваших "всезнающих" советов каждый сам решит для себя что ему делать.  Конечно диванный теоретик он такой, он больше всех знает и больше всех умеет, спорить с ним бессмысленно.

 

50 минут назад, BigAutoDrive сказал:

Кому хочется, тот и к батюшке сходит, ведь автомобиль - это не только удобно, но и опасно. Про Ваш стаж водительский которым Вы GORODOVOY тут хвастались - у меня он на 10 лет больше Вашего. И ещё плюсом опыт работы машинистом тепловоза 25 лет. Для чего это пишу? Так и Вы про лыжи роллеры ... 

 

@BigAutoDrive , Андрей, да не обращай внимания, посмотри в его профиль, во всех сообщениях один негатив, а это уже очень о многом говорит.  Видно у него осеннее обострение или был неудачный опыт, вот и наболело, высказаться хочется и сгрести все под одну гребенку, а не получается. Как говорится, не все йогурты одинаково полезны.

 

1 час назад, ЕвгSPb сказал:

Тролль, это вам не русский тамагочи, которого если не кормить, то он не помирает, а начинает тихонько материться. Тролль от бескормицы как раз успешно  так дохнет. Не ведитесь на провокации. Если уж совсем достал, то стоит и обратиться к тому, кто занимается модерированием ресурса, на котором завелась такая зловредная скотинка, как тролль.

Евгений, прям в точку!  :thumbup1:

 

2 минуты назад, Семеныч сказал:

 а то сейчас пойдет "демоническая" демогогия))))))))))

Семен привет, демагогия и так пойдет, от нее никуда не деться.  Людям даже не интересно занят специалист или нет, выходной или в отпуске, и ведь не ради знаний, а ради удовлетворения своего любопытства, проще задать вопрос и сидеть на пятой точке ровно и возмущаться во всех темах, что быстро не ответили или вовремя их величеству не уделили внимания, вместо того, чтобы самому в интернете поискать нужную информацию, а если что-то не понятно, то  спросить в личке. А провидение ликбеза не очень приятное занятие, особенно человеку, который уверен, что знает больше всех, и пытается в этом убедить остальных, навязывая свою точку зрения. Тем, кто думает, что больше всех знает вообще ничего не объяснишь и спорить с ним бесполезно. Так что не думаю, что на подобное надо обращать внимание. Когда кому-то нужна какая либо помощь, консультация или информация, то нормальные парни всегда обращаются в личку и спокойно ждут ответа, а не устраивают театр одного актера с показательными выступлениями в темах ради привлечения к себе повышенного внимания.

 

1 час назад, ЦСКАЗКА сказал:

Может лучше задать вопрос,  знающим людям

Вот почему бы самостоятельно не воспользоваться просторами интернета?  http://yaforyou.ru/?q=Причины выхода из строя катализатора

Конечно, если прям такой сильный интерес возник, то вкратце о работе катализатора, основываясь на лекции Пахомова можно сказать, что работает катализатор исключительно в пределах «окна катализации», под которым подразумевается диапазон значений λ, при которых катализатор способен выполнять свою функцию. Строго говоря, этот диапазон смещен от стехиометрии в сторону богатой смеси, и находится примерно в пределах λ = 0.98..0.99. Поддержание состава смеси в заданном диапазоне возложено на систему управления двигателем (режим частичных, малых и стационарных нагрузок), для чего в ее состав введен датчик концентрации кислорода в систему ОГ. За пределами "окна катализации" катализатор свою функцию не выполняет, что влияет на естественный износ катализатора, но не оказывает на него негативного влияния, ведущего к его неисправности (естественно речь идет об исправном автомобиле и качественном топливе).

По работе катализатора, его компонентов и причинах  неисправности в двух словах рассказать просто не возможно, это целая лекция очень увлекательная и познавательная. Если Вам нужна более развернутая информация, то пишите в личку,  я Вам порекомендую авторов учебной литературы, где можно почерпнуть знания о допустимом составе смеси в разных режимных областях и режимных точках. Более грамотного ответа Вам вряд ли кто даст. Лично я сам пользуюсь материалами этих авторов, они для меня как шпаргалка.

Более чем уверен, что тема катализатора мало кого беспокоит, и через день, максимум неделю, про этот катализатор даже вспоминать никто не будет. 

 

Тут  некоторые "доброжелатели", которые думают, что все знают и считают себя умнее всех,  очень сильно хотят найти связь между чип-тюнингом и неисправностью катализатора, только этой связи нет даже близко, т.к. во всех режимах замкнутых циклов, а это примерно 90% основные режимы эксплуатации автомобиля, смесь всегда стехиометрическая и на неисправность катализатора влиять не может априори, и утверждать обратное глупо и бессмысленно.

Богатая или бедная смесь, влияющая на выход из строя катализатора,  может возникать только при неисправностях или в следствии заправки некачественным топливом, о чем нам сразу скажут топливные коррекции и/или ошибки в ЭБУ, а так же сильно изменится поведение машины, что не заметить не возможно, но это уже отдельная тема и к чип-тюнингу отношения не имеет.

В нашем случае мы можем говорить только об обогащенной смеси. Богатая и обогащенная смесь - абсолютно разные вещи. Обогащенная смесь у нас имеет место быть только в открытых циклах, они есть не только в тюнинговых прошивках, но и в заводских, это пусковые режимы, прогревочный и мощностной режимы, но даже в этих режимных областях обогащенная смесь далеко не во всех режимных точках. Эти режимы очень кратковременны и оказывают влияние только на естественный износ катализатора, но ни коем образом не могут оказывать влияние на выход катализатора из строя,  иначе у нас катализаторы выходили бы из строя уже при прогреве автомобиля, где и происходит максимально обогащенная смесь в открытом цикле, особенно в морозы.

 Вообще все достаточно прозрачно и открыто, достаточно воспользоваться 4-х компонентным газоанализатором, а так же снять логи по ДК и топливным коррекциям с момента запуска двигателя и в движении на любой из прошивок,  и  убедиться лично в составе смеси и топливных коррекциях, а не нести всякий бред из области фантастики по богатой смеси в прошивке, да и вообще о чем нет ни малейшего представления.  При отклонении топливных коррекций более чем 15-20% от стехиометрической смеси за определенное количество циклов как в + так и в - ЭБУ уйдет в аварийный режим и выдаст флаг ошибки по бедной или богатой смеси. Кроме того, абсолютно все прошивки, перед установкой откатываются и всегда снимаются логи по топливным коррекциям, отскокам по УОЗ, и т.д.  (это могут подтвердить форумчани, которые помогали откатывать прошивки). Так что бредовые фантазии @GORODOVOY о чип-тюнинге, богатой смеси и катализаторе сильно не состоятельны. Данному товарищу, прежде чем умничать и давать советы, надо учить матчасть с самых азов, а не блистать своими безграмотными и не обоснованными домыслами. 

Лично мне очень жаль потраченного времени в свой выходной на ответ таким "грамотеям" и очень плохо, что некоторые форумчани ведутся на подобных тролей и их провокации.

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сети появляются негативные отзывы по прошивке .Прокомментируйте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что конкретно прокомментировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Мегавольт сказал:

Что конкретно прокомментировать?

определенный негатив.Неужели Вы не в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Joker сказал:

В сети появляются негативные отзывы по прошивке .Прокомментируйте пожалуйста.

Что комментировать, сеть большая, ссыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что конкретно надо прокомментировать?

 Я не занимаюсь сбором сплетней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на драйве был недавно гневный пост вот я и решил проконсультироваться от первоисточника и не собирать,как вы сказали, сплетни,

Но этот большойт достаточно пост был подтерт .

Вопрос снят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Joker сказал:

Вопрос снят

я тогда тоже потру (перенесу во флуд) ? В следующий раз выражовывайтесь конкретно и по делу :default_sm67: улики, свидетели (двое), вещь доки ... опись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы не плохо, эта инфа здесь не к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти