Autoclub

Оцинкован ли кузов Джили Атлас

В теме 166 сообщений

Вот хоть убейте, не понимаю, как благодаря реагентам мог образоваться скол. И даже если скол обнажил слой цинка, нормальное цинковое покрытие будет продолжать защищать сталь. Возможен единственный вариант - механическое воздействие, повредившее слой цинка.... Выше я уже рассказал как вела себя оцинковка Рено окунувшись в Собянинские сопли.....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Alekseev сказал:

Вот хоть убейте, не понимаю, как благодаря реагентам мог образоваться скол. И даже если скол обнажил слой цинка, нормальное цинковое покрытие будет продолжать защищать сталь. Возможен единственный вариант - механическое воздействие, повредившее слой цинка.... Выше я уже рассказал как вела себя оцинковка Рено окунувшись в Собянинские сопли.....

Скол образовался не благодаря реагентам, а другому воздействию (камешек, еще чего) а реагент химическим составом мог все превратить в такой вид... Может Вам с Рено повезло, что не попадали на такие места с такими растворами, ну как вариант 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Obukhov не в обиду!!! Это все оговорки, атмазки, какое качество лкп и метала такое его стойкое восприятия, мы же все не ХОТИМ ВЕРНУТСЯ К ЧЕРКЕССКИМ Джили!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Obukhov сказал:

а реагент химическим составом мог все превратить в такой вид...

да, а вопрос был - это машина Белджи или из первых привезённых с Китая ? Или первые машины на Белджи собирались из китайских комплектующих - двери в том числе. ? что за машина-то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ЕвгSPb сказал:

да, а вопрос был - это машина Белджи или из первых привезённых с Китая ? Или первые машины на Белджи собирались из китайских комплектующих - двери в том числе. ? что за машина-то ?

Комплектующие и все агрегаты поступают на "Белджи" точно из Китая,а вот сварка,обработка,покраска кузовов  - "Белджи", ну соответственно и "свадьба"- сборка. По этому поводу есть  фото и видео непосредственно с цехов завода.

Качество обработки, металла, кузовов и покраски на "Белджи" лучше чем на "Рено-Россия", можно даже не обсуждать,особенно толщину металла  (надавите легко пальцем на капоты,и не только, этих авто и все вопросы отпадут).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Aleks803 сказал:

По этому поводу есть  фото и видео непосредственно с цехов завода.

Не верю, это все маркетинг!!!! Как и первые Кулрей, а где доказательства что первые атласы для показа небыли с Китая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ЕвгSPb сказал:

да, а вопрос был - это машина Белджи или из первых привезённых с Китая ? Или первые машины на Белджи собирались из китайских комплектующих - двери в том числе. ? что за машина-то ?

Завтра уже напишу, ибо пока не получил письма от тех директора с вином

Поздравляем нас всех друзья! Благодаря прежде всего вам, рассекая по городам, вы также внесли свой вклад в узнаваемость бренда Джили. Бренд стал самым узнаваемым в РФ!:thumbup1::sm87:

IMG-20200227-WA0020.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опять свалили с темы цинка )) буду думать куда перенести ...

уехало в 

 

Изменено пользователем ЕвгSPb
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я новичок с сегодняшнего дня. У меня тоже Китаец Хавал Н9. Присматриваюсь к Атласу и уже ездил на тест драйв в Обухов прокатится на 2.4 и 1.8 Прочел данную тему до конца. Немного огорчило что есть подобные проблемы по кузову. Но тут я вспомнил о похожих проблемах на одном Н9 и.... А стоил он до рестайл 2.500! На дверных молдингах хромированных в прошлом году у меня появились звездочки похожие на ржавчину. Помыл хорошенько покрыл воском и проблемы больше не возникало. В этом году подобного вообще нет. Ради интереса посмотрю свой авто по кузову на предмет подобных проблем и позже отпишусь.

В данной теме проскакивало подозрение что машина сильно намагничивается и электризуется чем и притягивает частички металла с дороги. Для этого можно попробовать прикрепить в заде авто ленту антистатик. Как раньше на жигулях делали. Интересно услышать владельцев,которые зимой не ездят или почти не ездят. Есть ли у них данная проблема. И самое главное сделать некую статистику,у каких машин (год выпуска,месяц и где красилась) что бы было понятно с какого года это началось. Так как владельцы некоторых авто пишут что у них все ок.

Изменено пользователем ЕвгSPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, A-NOVAG сказал:

И самое главное сделать некую статистику,у каких машин (год выпуска,месяц и где красилась) что бы было понятно с какого года это началось.

Приветствуем ! статистики нет совсем и будет ещё не скоро ))  этот экземпляр был единственным и то по вине не аккуратного обращения и отношения к авто хозяина. 

Но тема/тайна с оцинковкой разных машин по годам и кварталам пока не раскрыта :default_sm67: 

есть вера в бренд, но нет документальных подтверждений с завода в РБ - когда, что , как и из чего они собирают. Этого ни кто тут не знает. А - хотелось бы.

Новые технологии они такие ... нанопокрытие защищает метал в 1000 раз лучше классического цинка, это без сомнений, но ... только до первой наноцарапины - потом сразу мегаржавчина - вот именно её и видно на фотке. Но это "все" так делают нонче - так сильно дешевле.

Изменено пользователем ЕвгSPb
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти