identificator

Почему выбрали Атлас, а не Эмгранд X7 ?

В теме 53 сообщения
9 часов назад, Vororo сказал:

х7 построен на древней тележке из 90-х. Это видно во всем - и в интерьере и в ездовых повадках.

Вообще не нужно его покупать - так он быстрее уйдет с конвейера и даст дорогу современным Джили в РФ и РБ.

И Именно Атлас - первый товарный китаец, за который не стыдно и не жалко отдать денег)))

Но лучше Атлас ПРО.)))

Извини, но глупость полная. Атлас на той же "тележке", старой проверенной временем. Как выше писали покупать надо под свои нужды и кошелёк. Частичная оцинковка Атласа это хорошо, правда на это сейчас мало кто обращает внимание, т. к покупают на срок гарантии. Покупать лучше в максимальной комплектации, тогда и продать проще. Х7 имеет историю, и не плохую, основная и почти единственная проблема это коррозия на предыдущих поколения. Сейчас эта проблема Белджи решена. Атлас же, судя по форумам, пока машина с проблемами и пока не появятся отчёты по 100т.км пробега и более, можно и подождать. А что бы что-то сравнивать нужно хотя бы попробовать, имея определённый опыт в данном направлении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Aleks803 сказал:

Извини, но глупость полная. Атлас на той же "тележке", старой проверенной временем. Как выше писали покупать надо под свои нужды и кошелёк. Частичная оцинковка Атласа это хорошо, правда на это сейчас мало кто обращает внимание, т. к покупают на срок гарантии. Покупать лучше в максимальной комплектации, тогда и продать проще. Х7 имеет историю, и не плохую, основная и почти единственная проблема это коррозия на предыдущих поколения. Сейчас эта проблема Белджи решена. Атлас же, судя по форумам, пока машина с проблемами и пока не появятся отчёты по 100т.км пробега и более, можно и подождать. А что бы что-то сравнивать нужно хотя бы попробовать, имея определённый опыт в данном направлении. 

Есть занимательная статистика по продажам Джили в РФ.

Атлас продается в семь раз лучше. А его уже обходит Кулрей по продажам. Если бы шли нормальные поставки машин, то разрыв рос бы гораздо стремительнее.

И все потому, что за одни деньги можно выбрать любую из этих трех машин пусть и разных комплектациях. И голосование рублем явно показывает картину происходящего. Так что дело не в кошельке, а в новизне и оснащенности.

Посему зачем пробовать что-то уже явно морально устаревшее, когда в те-же деньги есть более актуальные и яркие предложения...

Так что моя глупость основана на чисто практических соображениях. Мир быстро меняется, но не скажу, что это точно к лучшему. )

И да - ничего против лично х7 не имею))) Просто всему свое время и место.

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Aleks803 сказал:

Атлас же, судя по форумам, пока машина с проблемами и пока не появятся отчёты по 100т.км пробега и более, можно и подождать. А что бы что-то сравнивать нужно хотя бы попробовать, имея определённый опыт в данном направлении. 

На просторах ютуб попадался ролик с атлас,2 года и 300 тыс.км в такси,Минск)

з.ы. взял случайно,планировал Changan cs75+ но nCov19 2я волна в Китае,внес коррективы...

Изменено пользователем MindkilleR
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, MindkilleR сказал:

з.ы. взял случайно,планировал Changan cs75+ но nCov19 2я волна в Китае,внес коррективы...

Мне кажется, это верное решение. 75FL смотрел вчера в салоне новый - воняет внутри довольно жутко, как в старом китайпроме.

И ощущение качества в Атласе субъективно выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vororo сказал:

Есть занимательная статистика по продажам Джили в РФ.

Атлас продается в семь раз лучше. А его уже обходит Кулрей по продажам. Если бы шли нормальные поставки машин, то разрыв рос бы гораздо стремительнее.

И все потому, что за одни деньги можно выбрать любую из этих трех машин пусть и разных комплектациях. И голосование рублем явно показывает картину происходящего. Так что дело не в кошельке, а в новизне и оснащенности.

Посему зачем пробовать что-то уже явно морально устаревшее, когда в те-же деньги есть более актуальные и яркие предложения...

Так что моя глупость основана на чисто практических соображениях. Мир быстро меняется, но не скажу, что это точно к лучшему. )

И да - ничего против лично х7 не имею))) Просто всему свое время и место.

 

Кулрей сравнивать ни с Атласом, ни с Х7 я бы не стал, внимательно осмотрев  его в салоне во время прохождения ТО, другая машина-молодёжная, "женская", для города, навороченная, но сзади балка, что по безопасности для меня показатель, симпатичная, но я бы не взял. Показатель - ходовая и двигатель, и все это в Атласе  2.4,2.0 и в Х7 "дёшево, надёжно и практично", а все что сейчас  дорого и ненадежно. Как-то так. 

1 час назад, MindkilleR сказал:

На просторах ютуб попадался ролик с атлас,2 года и 300 тыс.км в такси,Минск)

з.ы. взял случайно,планировал Changan cs75+ но nCov19 2я волна в Китае,внес коррективы...

Машины в такси практически не глушатся и по этой причине ходят на много дольше. Видел, но там больше реклама. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда при покупке автомобиля отталкиваюсь от значимых для меня вещей 1. Цена. 2. Эргономика. 3. Надёжность (с моей точки зрения-атмосферник, МКПП или АКПП, полный привод), 4. Насколько подходит авто к моему образу жизни (поездки на дальняк, способность проехать зимой по нечищеным дорогам, поездки в лес, ну и приемлемый расход топлива.)

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю на Вас господа.... Для меня атлас и так обделенный багажником, куда уж меньше он и в х7 и кулреи. Да , молодежнее кулрей , даже наверное технологичней в плане электроники, панарамного люка и т.д. Х7 , имхо, первая версия кулрея, Кулрей реально тот же х7 только при 2020 году, а не 2015  при котором был акутален х7. Большинство тут уже с головой и семьей, потому атлас предпочтительнее х7 . А  сравнение с кулреем должно быть в другой темке)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам молодым ( все кто до 65-и ) , ближе Атлас . Полный привод способствует беспрепятственному проезду по дворам ( имею в виду города Российской глубинки ) и небольших буераков ,  довольно удобная посадка для задних пассажиров , багажника вполне хватает для скарба при поездке на юга , двигатель отлично тянет на 150 км/ч по платной трассе ДОН ( ущербным пенсиосом точно себя не чувствуешь ) . Ну и ресурсность 2,4 атмо и класики гидротранса , всё это говорит само за себя . ИМХО :ab:

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.07.2020 в 11:15, identificator сказал:

Вопрос: как сильно оцинковка влияет на коррозийную стойкость?

Наглядный пример. Спецом обаботали с коллегами по работе цинком часть металической пластины. Потом прошлись реагентами с улицы и в целом поиздевались. Результат спустя полгода лежания на окне с внешней стороны.

IMG_20200717_093322_809.jpg

Изменено пользователем someoneinthebox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, someoneinthebox сказал:

Результат спустя полгода лежания на окне с внешней стороны.

птичий помет не попал на испытуемый экземпляр :hmm:, значит не всякими реагентами он был испытан :rolleyes:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти