RAlexandr

Отказ и Глюки центрального замка Джили Атлас

В теме 98 сообщений

Та же не приятность. Решил проблему теплым гаражом. Всё заработало. Замки пролил селиконовой смазкой. Совет получил от атласовода рашен жизнь.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гараж (цех) отапливаемый то есть - завтра весь день будет стоять:rolleyes: Только, как я понял, в корне проблему не решает. Нежданчик свалиться может в любой момент. Снимать дверные карты и как то решить вопрос с замерзанием привода?

Или его чистить надо? https://www.drive2.ru/l/621181464691623354/?

Изменено пользователем Hudozhnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Павел Артемьев сказал:

Замки пролил селиконовой смазкой.

Не помогает особо. Ту часть механизма, которая мерзнет, снаружи не видно и смазка на нее практически не попадает.

1 час назад, Hudozhnik сказал:

Снимать дверные карты и как то решить вопрос с замерзанием привода?

А как решить? Во-первых, снять карту, этим не отделаешься. Привод прямо внутри замка, это нужно снимать весь замок, а для этого скорее всего придется вынимать стекло и снимать направляющую подъемника, иначе не подлезть. Во-вторых, ну снимешь, почистишь, смажешь. Это никак не защитит от попадания воды и возможного замерзания в дальнейшем.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Hudozhnik сказал:

Вообщем, история такая - пару раз не открывались двери - ни одна (не примерзли - машину не мыл), благо открылся багажник - через него изнутри, дернув за рычажок открыл. Сначала заднюю, потом по кругу все остальные. Замки пролил все равно ВД40. Закрываются двери легко, как и положено. Но! Что с ключа, что с брелка перестала запираться. При постановке на охрану иногда еще раздается трехкратный сигнал штатного клаксона, приборка показывает, что двери захлопнуты, реле слышно, что срабатывает - но не запирает. Иногда запирает две по диагонали из четырех. 

Кто что может подсказать? Мороз есть, но не лютый - 20-24 градуса.

Не надо ничем проливать. Прогрейте, т.е высушить феном часть дверной ручки в задней  её части, плюс прогреть салон и все заработает. Таже фигня при  больше -18 гр.ц. за бортом. 

Изменено пользователем Aleks803
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.01.2024 в 13:51, Hudozhnik сказал:

Замки пролил все равно ВД40

а вот после ВД-шки не забудь потом смазать маслом всё что пролил ей - она всю смазку вымыла :default_sm67: я когда-то по молодости так петли дверные уже проливал ... вэдэшкой ))

в остальном всё то же самое - открываю иногда через багажник а потом стоит открытая до потепления )

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При частом перепаде температур образуется конденсат. Замёрзли все 4ре замка на блокировку. Двери закрыты, заперты но не заблокированы. Машина встаёт на охрану но двери можно открыть без ключа. После просушки кузова проблема ушла. Сегодня у меня - 32 и всё работает. Да, проблема существует да мы и не такие проблемы решали....:ab:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично. Но теперь новая напасть. АКБ крутит, но не запускает. В самые сильные морозы заводилась, а тут не хочет. В начале схватывает и всё. Пойду попробую с продувкой.  И пятая дверь не закрывается. А на замке нет механической блокировки, как на остальных. В двери щелкает, но не закрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alberto Было прошлый год такое.Кончилось выбиванием ката.Попробуй свечу вывернуть после попыток завестм если пшикнет значит оно или замерз кондесат в выпуске.Можно завести если вывернуть лямду.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Павел Артемьев сказал:

При частом перепаде температур образуется конденсат

Отогрев в теплом цеху машин, пока отказа замков не наблюдаю. Но, подумал, что причина в прогревах ночью - когда салон с мотором греется - потом остывает неоднократно. Сейчас обогрев салона отключаю и вентилятор тоже (на L0 все равно дует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина согрелась и запустилась. Свечи-сплошной нагар. Толи я их залил этими неудачными запусками, толи бензин. Тебойл заправка. Пятая дверь, соответственно, тоже стала закрываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти