Сергуха

Забитый радиатор. Перегрев. Детонация. Атлас 2,4

В теме 41 сообщение

На самом деле, вы зря прикалываетесь. Не разобрав не промоешь ничем. Там всё очень плотно в этом бутерброде из радиаторов забивается. А чтобы разобрать надо: снять бампер, слить антифриз, выпустить фреон из кандюка, всё разобрать и промыть, если система охлаждния внутри ржавая (видно по антифризу и внутренности расширительного бачка, он должен быть белый и прозрачный а не коричневый) желательно ее промыть, после сборки и установки, купить и влить новый антифриз, заправить кондиционер. Ещё раз повторюсь, без разборки толком промыть радиаторы НЕ ВОЗМОЖНО! А сделать это надо обязательно, в такую жару можно угробить движок и АКПП от перегрева. Кстати, я езжу только в городе, не разу не выезжал на бездорожье и так забилось! Конечно можно промыть из хреновины, которой на цветы пшикают, хозяин барин.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.07.2021 в 15:26, Hudozhnik сказал:

ну не факт, что он волосы растворяет))

Там и очиститель карбюратора ничего не растворяется. В низу это маленький радиатор АКПП, а его чистить нужно в первую очередь. Только вот чем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Сергуха сказал:

Не разобрав не промоешь ничем

Сергуха, на каком пробеге? Тополя в городе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Сергуха сказал:

На самом деле, вы зря прикалываетесь. Не разобрав не промоешь ничем. Там всё очень плотно в этом бутерброде из радиаторов забивается. А чтобы разобрать надо: снять бампер, слить антифриз, выпустить фреон из кандюка, всё разобрать и промыть, если система охлаждния внутри ржавая (видно по антифризу и внутренности расширительного бачка, он должен быть белый и прозрачный а не коричневый) желательно ее промыть, после сборки и установки, купить и влить новый антифриз, заправить кондиционер. Ещё раз повторюсь, без разборки толком промыть радиаторы НЕ ВОЗМОЖНО! А сделать это надо обязательно, в такую жару можно угробить движок и АКПП от перегрева. Кстати, я езжу только в городе, не разу не выезжал на бездорожье и так забилось! Конечно можно промыть из хреновины, которой на цветы пшикают, хозяин барин.

Капец, что-то очень сложно. 

Да не прикалывался я...... Что-то ты реально озадачил......  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берётся компрессор с давлением 3-4 атм, пистолет с тонким жалом, одеваются очки на глаза (или щиток), привычная маска :kolobok_biggrin: на нос и вся эта лабудень выдувается на раз за 15-20 минут. Тема баян, то бишь, стара как мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Сергуха сказал:

желательно ее промыть,

И до свидания печной отопитель-радиатор. Потому как в радиаторах печки размер внутренних ячеек гораздо меньше, чем в радиаторе двигателя. И всё гауно там и остаётся. Придёт зима, а погреться то будет и нечем.

P.S. В Москве даже на мойках знают, что радиаторы водой под давлением мыть нельзя. Заломаются соты и вся любовь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.07.2021 в 22:10, Семен Семеныч сказал:

Берётся компрессор с давлением 3-4 атм, пистолет с тонким жалом, одеваются очки на глаза (или щиток), привычная маска :kolobok_biggrin: на нос и вся эта лабудень выдувается на раз за 15-20 минут. Тема баян, то бишь, стара как мир.

Мне эту чушь даже комментировать не хочется, да ладно. Пистолетом хоть с тонким, хоть с толстым, хоть с кривым жалом не снимая морды и бампера, никуда толком не подлезешь. Изнутри мешает вентилятор и конусный кожух. Конусный кожух не даст просвета, не видно продул или нет. Посмотри ещё раз фотографию, забито по всей плоскости и плотно. Будешь продувать снаружи вся грязь полетит полетит в движок, на шкивы, ролики, генератор. Просто кайф а не совет! А коль толком не видно на просвет, то полностью всё равно не прочистится. Это как загаженную комнату пропылесосить кусками. Это же твоя машина. Так могут прочистить только в чмошном сервисе или у дилера (за 25 т.!!!). Если следовать этому совету, то на хрена менять фильтры, их можно продуть (тем же компрессором), топливный и масляный керосином промыть, а масло через марлю процедить и обратно в движок! И ещё раз повторюсь, без разборки КАЧЕСТВЕННО сделать НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Не надо вводить в заблуждение людей, а то они будут долго искать компрессор 3-4 атмосфера, пистолет с тонким жалом, 20 минут будут хавать пыль и пытаться куда то подлезть через дырку в бампере, а потом всё равно будут разбирать, чтобы сделать качественно. Совет баян!

Изменено пользователем Сергуха
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.07.2021 в 22:16, Семен Семеныч сказал:

И до свидания печной отопитель-радиатор. Потому как в радиаторах печки размер внутренних ячеек гораздо меньше, чем в радиаторе двигателя. И всё гауно там и остаётся. Придёт зима, а погреться то будет и нечем.

P.S. В Москве даже на мойках знают, что радиаторы водой под давлением мыть нельзя. Заломаются соты и вся любовь. 

Я писал про систему охлаждения внутри. От антифриза, который льёт дилер (наверно самый дешёвый) ржавеет рубашка блока. Это видно по расширительному бачку, он из белого и прозрачного становится коричневым. Эта ржавчина циркулируя по системе охлаждения, где то откладывается, где то что то забивает. Это тоже влияет температуру движка. В автохимии, в той же линейке "ЛАВР", существует "Промывка системы охлаждения". Делать по инструкции. 

33.jpg

Без имени-1.jpg

Изменено пользователем Сергуха
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.06.2021 в 18:22, Сергуха сказал:

Атлас 2,4 2018 год 120000 пробег. Я в другой теме уже писал про борьбу с детонацией. Победить удалось раскоксовкой камер сгорания. Как оказалось не до конца. Во время толкания в жёсткой пробке,

Отдал сегодня своего коня в сервис на промывку

всё практически так же, начал греться с кондюком (в пробке стоял 40 мин) причем на улице было +8

выключил кондюк, печку на полную, двиг остыл, снаружи визуально чисто, посмотрим что между радиаторами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, АЛ Ш сказал:

Отдал сегодня своего коня в сервис на промывку

всё практически так же, начал греться с кондюком (в пробке стоял 40 мин) причем на улице было +8

выключил кондюк, печку на полную, двиг остыл, снаружи визуально чисто, посмотрим что между радиаторами

Давай, отписывайся с фото, планирую летом сделать Толе самое собственноручно. Какой пробег и где эксплуатация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти