Dimon

Я купил Atlas PRO - Отзывы владельцев Атлас Про 2021

В теме 123 сообщения

Доброго времени суток. Вот мой экземпляр. С 21.07 гоняю. 

IMG_20210725_170328.jpg

IMG_20210727_130554.jpg

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Farcop_911 сказал:

Добого времени суток. Мот мой экземпляр. С 21.07 гоняю. 

поздравляю!
красивый цвет и вообще машина серьезнее стала выглядеть! :thumbup1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, FirstRoman сказал:

На самом деле завод производил в 2019 году 100-110 автомобилей в смену, а это около 26000 автомобилей в год

Думаю, это очень упрощенная статистика. Завод не простаивал "на отпуск" и не снижал кол-во автомобилей за год ниразу ? Я думаю вот та разница  - 1500 авто - которая получилась в Ваших расчетах, это есть не избыток, а есть погрешность расчетов. И в итоге завод сделал те самые 24675 штук, которые и реализовал. А сколько был на машины спрос (и какой щас спрос) - мы не узнаем. Может ли завод работать в две и три смены - это тоже вопрос поставки комплектующих. В теории может, на практике, видимо, нет, иначе бы перешёл и попросил бы дилеров "подтянуться" по продажам, просто увеличив квоту на кол-во машин. Завод (руководство Geely) прекрасно ведь знает, сколько они отгрузили дилерам, сколько ждунов стоит в очереди и сколько время ожидания. И если очередь и время ожидания не сокращается, а отгруженное оперативно реализуется, то значит на лицо недостаток предложения. Но, видимо, компенсировать его пока возможности нет.

3 часа назад, FirstRoman сказал:

Возможно Джили нужно подумать об интернет продажах автомобиля, оставляя дилеру только функцию выдачи автомобиля (как у Хёндэ).

Я пытался там что-либо поймать, в этом интернет магазине Хёнде. Вероятность 0. А учитывая количество комплектаций авто, то даже меньше 0 :sm141:

 

4 часа назад, someoneinthebox сказал:

Это, кстати, даже хорошо. Родное производство все лучше франшизы.

В том-то и дело, что уже со всех рупоров сказали, что Атлас про будет белорусским в РФ, по словам дилера же будет из Китая и с проблемными поставками (не удивлен).

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старт «живых» продаж кроссовера Geely Atlas Pro в России в намеченный день, 2 августа, не состоялся. Об этом «Китайским автомобилям» сообщили дилеры марки.

Настоящих причин переноса запуска модели наши собеседники не знают. Однако, по их данным, теперь старт продаж Geely Atlas Pro стоит ожидать в сентябре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Истина всегда где то посередине. Но то что поведение автодилеров сдерживает рост продаж новых автомобилей в России - это свершившийся факт. Я знаю людей которые вообще отказываются менять автомобиль, ездят на старом. Есть много способов оживить "мертвый" рынок, дешевые кредиты, субсидии и т. д. Но у нас сейчас делается всё чтобы остановить продажи новых автомобилей. Джили с Января по Май падали всего 7305 автомобилей, что в принципе схоже с продажами в 2020м году, так что не знаю кто тут "тормозит", Завод не может произвести или дилеры отказываются продавать, думаю больше второй вариант. Просто в строительство огромного завода вложены огромные деньги, и явно производить в год всего 25 тыс автомобилей в планы инвесторов не входило. 

Изменено пользователем FirstRoman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, FirstRoman сказал:

Истина всегда где то посередине. Но то что поведение автодилеров сдерживает рост продаж новых автомобилей в России - это свершившийся факт. Я знаю людей которые вообще отказываются менять автомобиль, ездят на старом. Есть много способов оживить "мертвый" рынок, дешевые кредиты, субсидии и т. д. Но у нас сейчас делается всё чтобы остановить продажи новых автомобилей. Джили с Января по Май падали всего 7305 автомобилей, что в принципе схоже с продажами в 2020м году, так что не знаю кто тут "тормозит", Завод не может произвести или дилеры отказываются продавать, думаю больше второй вариант. Просто в строительство огромного завода вложены огромные деньги, и явно производить в год всего 25 тыс автомобилей в планы инвесторов не входило. 

Цифры по РФ? Просто в Беларуси сейчас очень много атласоводов, как я слышал от знакомого, который часто там бывает. На его резонный вопрос - как вы с такими зарплатами можете скупать атласы по 1.7кк был дан ответ - 2-3% годовых. Батька удружил, я б тоже с такой ставкой взял.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, someoneinthebox сказал:

Цифры по РФ? Просто в Беларуси сейчас очень много атласоводов, как я слышал от знакомого, который часто там бывает. На его резонный вопрос - как вы с такими зарплатами можете скупать атласы по 1.7кк был дан ответ - 2-3% годовых. Батька удружил, я б тоже с такой ставкой взял.

Да, продажи Джили за 5 месяцев 2021 года в РФ 7305шт из них 3488 Кулреев и 2711 Атласов, в Белоруссии за это время продали 949 Кулреев и 584 Атласа. Никаким ростом продаж пока не попахивает, и ДА в Белоруссии рынок автомобилей поддерживается государством, у нас в России убивается дилерами. В прошлом году Джили за этот же период продало в России машин больше, не смотря на Ковид и локдаун, с такими дилерами будут продавать все меньше и меньше с каждым годом. 

Изменено пользователем FirstRoman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, FirstRoman сказал:

поведение автодилеров сдерживает рост продаж новых автомобилей в России - это свершившийся факт.

При условии, что предложение превышает спрос. Но мне кажется, что пока наоборот. Или пчелы против мёда все дилеры всех марок сговорились и пошли против производителей крестовым походом :)  А производители сидят и ничего сделать не могут. Не верю (с). У производителей есть рычаги воздействий: для дилеров квота, дилер не продаёт достаточное количество машин, ему срезают квоту, перестают хвалить деньгами.  А это пилить сук на котором сидишь: продать 10 машин в любом случае выгоднее, чем 1, но с допами пусть даже на 300 тысяч.

А вот повышенный спрос, в том числе, как щас из утюгов говорят "на волне повышенных инфляционных ожиданий", или по простому "паника" (как в 2014 с телевизорами), на фоне недостаточного предложения - это вполне двигатель "допов" и иных навязчивых предложений от дилеров.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Mishgan сказал:

А вот повышенный спрос, в том числе, как щас из утюгов говорят "на волне повышенных инфляционных ожиданий", или по простому "паника" (как в 2014 с телевизорами), на фоне недостаточного предложения - это вполне двигатель "допов" и иных навязчивых предложений от дилеров.

 

 

Может и так, но продажи машин которые торгуются без "допов" например Хавал и Чери - растут. Машины с допами в стагнации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, FirstRoman сказал:

но продажи машин которые торгуются без "допов" например Хавал и Чери - растут.

Это понятно, что если человеку не особо принципиально, что брать из марок, то он пойдет туда, где не будут еще накручивать за просто так. Вероятно текущее положение устраивает на данный момент Джили. Перестали бы брать - провели бы работу с дилерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти