Admin

Общие косяки и недоработки Джили Атлас

В теме 969 сообщений

 

Изменено пользователем ЕвгSPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
20 минут назад, svvas сказал:

Эти "брызговички" перенаправляют потоки воздуха на высоких скоростях (100+). Делать их из резины, чтобы они на скорости от набегающего воздуха загнулись, смысла нет никакого, проще снять и не мучиться.

А это вот любопытно. Это тонкости аэродинамики или что-то с охлаждением двигателя или тормозов? Тогда могли бы подумать и с передними стойками, с которых потоком воздуха на боковые стекла гонит все.

Изменено пользователем Alberto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. При езде по ухабистой дороги( даже медленно) иногда появляется где то сзади какой-то звук типа щелчок звонкий или лязг одиночный. Не могу понять от куда. У кого-то есть такие щелчки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня щелчков нет пока, но дверь или резинки (точно еще не понял что скрипит, но если дверь открыть скрип пропадает) на водительской двери скрипят ппц как, напрягает  очень. Пробовал силиконом резинки пройти, особо разницы не заметил. Короче ужас.Что делать  хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, svvas сказал:

Спасибо! Век живи-век учись. Прямо формула -1.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, svvas сказал:

Эти "брызговички" перенаправляют потоки воздуха на высоких скоростях (100+). Делать их из резины, чтобы они на скорости от набегающего воздуха загнулись, смысла нет никакого, проще снять и не мучиться.

Резину 6 мм, да еще загнутую по радиусу, не так то просто загнуть встречным потоком на разумных скоростях. Ну а в Ф-1 выступать не собираюсь. Конечно можно снять и ездить без них. Но если есть 3Д принтер, то можно и сделать. Я пост писал для нормальных людей а не скептиков, которые в любых начинаниях готовы ложку дегтя подсунуть. На всех форумах одно и тоже - ничего нового.

 

 

Изменено пользователем maliiv
правка текста
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@maliiv Задумал, делай. Опять же опыт в работе с 3D принтером. Этож программу надо написать? Ни разу не видел как это происходит.

Думаю китайцы поставили их как дань моде и ни в какой аэродинамической трубе они это не испытывали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alberto сказал:

@maliiv Задумал, делай. Опять же опыт в работе с 3D принтером. Этож программу надо написать? Ни разу не видел как это происходит.

Думаю китайцы поставили их как дань моде и ни в какой аэродинамической трубе они это не испытывали. 

Ясен пень. Какая там нахрен аэродинамика ??? Эту статью выложили - на смех курям...Сами то подумайте, что бы аэродинамический элемент прижимал машину, этот элемент должен быть прочный, машину прижать к дороге великая сила нужна, и на этот элемент будет действовать сила. Ну никак не хлипкая пластмасска...Я сыну эту статью скинул, он просто поржал - какой фигни говорит только в сети нет. А сын у меня как раз специалист по аэро-гидро динамике (НИИ имени Крылова)

А вот после снятия их стал наблюдаться неприятный эффект - когда по луже проезжаешь, то от передних колес забрызгивает лобовое. Так что они скорее всего именно для этого нужны, ну никак для аэродинамики.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, maliiv сказал:

А вот после снятия их стал наблюдаться неприятный эффект - когда по луже проезжаешь, то от передних колес забрызгивает лобовое.

Они для этого и предназначены.:neo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, maliiv сказал:

Резину 6 мм, да еще загнутую по радиусу, не так то просто загнуть встречным потоком на разумных скоростях.

Резина 6 мм, да загнутая по радиусу, да задубевшая на морозе не выломает на сугробах это крепление с корнем? Пришли к тому, от чего ушли...

2 часа назад, maliiv сказал:

Я пост писал для нормальных людей а не скептиков, которые в любых начинаниях готовы ложку дегтя подсунуть. На всех форумах одно и тоже - ничего нового.

Я писал тоже для нормальных людей, чтобы всесторонне обсудить проблему. А с таким подходом, как у вас "смотрите, как круто я придумал, а на остальное мне по-фиг и статья смешная" - флаг в руки, делайте, что еще сказать. А остальные сами для себя выводы сделают, уговаривать никого не собирался. У меня лично нет оснований не доверять сведениям из статьи, тем более, что она далеко не единственная на эту тему.

1 час назад, maliiv сказал:

что бы аэродинамический элемент прижимал машину, этот элемент должен быть прочный, машину прижать к дороге великая сила нужна

Про "прижим" нигде ни слова не было.

 

Изменено пользователем svvas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти