Admin

Общие косяки и недоработки Джили Атлас

В теме 969 сообщений

 

Изменено пользователем ЕвгSPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
1 час назад, Игорь СН сказал:

Зазор между электродами  3.5 --- написано о этих свечах . меняли зазор или проверяли?

:sm63::kolobok_biggrin::kolobok_biggrin:

3 часа назад, NL-3 сказал:

Как и ожидалось что пропуски продолжились!Купил и поставил свечи PFR7S8EG NGK и получил результат!

А я ведь тоже хотел их поставить на ТО1. Теперь и ждать не буду, поменяю сразу. @NL-3 Спасибо

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NL-3 Андрей, а то что калильное число 7, а не 6, это нормально, как Вы думаете? По идее, главное, чтобы не меньше... Ваше мнение

  • Боковой электрод: платина
  • Зазор, мм: 0,8
  • Калильное число: 7
  • Шаг резьбы, мм: 1,25
  • Кол-во электродов массы: 1
  • Диам. центр. электрода, мм: 1
  • Резьба: M14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NL-3 сказал:

Где вы все эти враки берёте,идите на сайт производителя и там читайте! 

Тип:PFR7S8EG

Stock No.:1675

 

Детали

Раствор ключа:16 mm

Диаметр резьбы:14,0 mm

Длина резьбы:19,0 mm

Межэлектродный зазор:0,8 mm

Сопротивление:interference-free, 1 KOhm

Общие

Ширина зева гаечного ключа
16
Седло свечи
Плоское
Резьба
M14
Количество электродов массы, шт
1
Зазор между электродами
3.5
Длина резьбы, мм
19

Габариты

Страна производства
Япония
Вес, г
49
Ширина упаковки, мм
24
Толщина упаковки, мм
21
Длина упаковки, мм
84
Артикул
PFR7S8EG
Бренд
NGK
Наименование
Свеча зажигания, платиновая
1 час назад, NL-3 сказал:

 

 

Изменено пользователем Игорь СН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Игорь СН сказал:

Общие

Ширина зева гаечного ключа
16
Седло свечи
Плоское
Резьба
M14
Количество электродов массы, шт
1
Зазор между электродами
3.5
Длина резьбы, мм
19

Габариты

Страна производства
Япония
Вес, г
49
Ширина упаковки, мм
24
Толщина упаковки, мм
21
Длина упаковки, мм
84
Артикул
PFR7S8EG
Бренд
NGK
Наименование
Свеча зажигания, платиновая

 

На заборе х...й пишут а там всё равно стройка,так и тут!:default_sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Игорь СН Правда, это опечатка.

@NL-3 Что с моим вопросом по поводу калильного числа? Свеча получается более "горячая", чем надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Семен Семеныч сказал:

как Вы думаете? По идее, главное, чтобы не меньше... Ваше мнение

Эта свеча разработана специально для турбо двигателей так что всё в порядке!7 это по класификации NGK а у Денсо там калильное пишут 22-24!

Изменено пользователем NL-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Семен Семеныч сказал:

@Игорь СН Правда, это опечатка.

он спросил(где вы берёте эти враки) я ответил, очепятка ,так очепятка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NL-3 Пропуски пропусками, а по тактильным ощущениям есть разница в поведении машины? Ну там заводка, набор скорости, тише-громче работает двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Семен Семеныч сказал:

@NL-3 Пропуски пропусками, а по тактильным ощущениям есть разница в поведении машины? Ну там заводка, набор скорости, тише-громче работает двигатель?

нет пока толком не чего не заметил да и не прислушивался,едет хорошо,акпп отрабатывает на отлично так что не чего толком пока не скажу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу спросить знатоков: сегодня при -21 во время запуска движка слышал сзади (в районе выхлопной) хлопок, потом сразу запуск движка, в течении 30 секунд обороты близко к 2000, затем 750-800. При температуре до -14 заводка была без хлопков и обороты более 1000 не поднимались. Что это может быть? У меня впечатление, что пробивает в глушителе пробку замерзшего конденсата... Кстати при прогреве под выхлопной образуется (накапывает с глушителя) лужица воды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти