Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   361 пользователь проголосовал

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      92
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      228
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      29
    • 60 000 км +/-
      27
    • 100 000 км +/-
      22

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
4 минуты назад, nesterov86 сказал:

Я по гарантии жду этот датчик  3055001100,  мастер сказал до 1 месяца ждать, плюнул на все, заказал сам , приедет через 3 дня. Поменяю сам и буду ждать датчик по гарантии. А этот потом продам нуждающимся...

Я тоже его заказал, он уже в пути) если будете менять, сделайте плз фото площадки акб и что там под ней, в инете я нашёл как снять аккумулятор, а дальше непонятно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Mann сказал:

Я тоже его заказал, он уже в пути) если будете менять, сделайте плз фото площадки акб и что там под ней, в инете я нашёл как снять аккумулятор, а дальше непонятно 

Я буду менять на дилере, стоимость 2800. 

Изменено пользователем nesterov86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 02.07.2021 в 14:27, alex68 сказал:

Тогда уже придётся ехать на новом автомобиле 

Главное, чтобы у вас на руках были документы о приемке в ремонт. Но вы же не сдали авто дилеру? Тогда и о 45 днях можно не вспоминать.

Изменено пользователем Hudozhnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Hudozhnik сказал:

 

Главное, чтобы у вас на руках были документы о приемке в ремонт. Но вы же не сдали авто дилеру? Тогда и о 45 днях можно не вспоминать.

В первоначальном наряд-заказе они согласились с моей записью, что "неисправность не устранена... " и выдали автомобиль со словами - "по поводу ремонта с вами свяжутся".

В наряде указан срок ремонта 45 дней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня демонтировал ингибитор, внешне выглядит идеально, посадочное место сухое, никаких признаков влаги. Раскрыв датчик увидел абсолютно новое изделие, без каких-либо признаков износа контактов. Никакой грязи и влаги, а также подгоревших контактов. Даже был слегка разочарован. Обратил внимание на его конструкцию. У него дорожки в позиции D, немного глубже, может на 1 мм, может на 0,5 мм. Так не скажу. Возможно это конструктивная задумка. 

Везде смазка, белого цвета, как молоко. Цвет ярко белый. 

В общем, я растянул пружинки, примерно на 2 мм, и заменил смазку на литол 24. Собрал, склеил, установил резиновое кольцо между датчиком и штоком, чтобы был небольшой эффект давления на корпус датчика сверху. Смонтировал обратно, проверил. Дребезг исчез. Коробка стоит строго в D, ручку подергал туда-сюда - все норм.

По времени заняло часа три, может четыре. Делал прямо на улице, запарковался возле леруа мерлен, чтобы инструменты подкупать по ходу пьесы, поэтому было так долго.

Мое мнение, что скорее всего пружины потеряли упругость, либо смазка начала проводить ток, хотя первое более вероятно.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mann сказал:

Сегодня демонтировал ингибитор, внешне выглядит идеально, посадочное место сухое, никаких признаков влаги.

так , а где фото 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Игорь СН сказал:

так , а где фото 

забегался, пока снял этот датчик, было уже не до фото, сори

в нете полно фоток от санг янга, они там одинаковые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня придя в гараж, завел атлас постояв пару минут и при вкл акпп в режим "D" услышал удар в коробке.
Сняв принудительно с эл. ручника, решил тронутся. А она стоит, даже накатом не едет. В общем ведёт себя странно. При нажатии на педаль газа, нужно больше газу давать, чтоб она тронулась.
Всё же выехав из гаража, переключил в "Р" потом опять в "D", снова удар в коробке. Переключил на "R" а она ноль реакции. Даже если на газ нажимаю.
Заглушил, вышел. Позвонил в диллерский сервисный центр.
Там подсказали сбросить клемму, минут на 30. Пока беседовал(ничего не сбрасывал) с мастером приемщиком, заодно узнал, что помощь эвакуатора действует в радиусе 200км. Решил попробовать ещё раз. И что интересно, всё хорошо. Как будто ничего и не было.

Всё же видео мне удалось записать: 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Asav12 сказал:

Сегодня придя в гараж, завел атлас постояв пару минут и при вкл акпп в режим "D" услышал удар в коробке.
Сняв принудительно с эл. ручника, решил тронутся. А она стоит, даже накатом не едет. В общем ведёт себя странно. При нажатии на педаль газа, нужно больше газу давать, чтоб она тронулась.
Всё же выехав из гаража, переключил в "Р" потом опять в "D", снова удар в коробке. Переключил на "R" а она ноль реакции. Даже если на газ нажимаю.
Заглушил, вышел. Позвонил в диллерский сервисный центр.
Там подсказали сбросить клемму, минут на 30. Пока беседовал(ничего не сбрасывал) с мастером приемщиком, заодно узнал, что помощь эвакуатора действует в радиусе 200км. Решил попробовать ещё раз. И что интересно, всё хорошо. Как будто ничего и не было.

Всё же видео мне удалось записать: 

 

 

У меня так коробка в аварийный режим вставала. Завел, включил Drive, удар, на приборке D4, едет вперед еле-еле. Назад не едет. Заглушил, постоял, поехала норм. В моем случает виноват вышеупомянутый датчик...

https://www.youtube.com/watch?v=6kpvdVQ-FAc&ab_channel=АндрейРублев

Изменено пользователем Le12345
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти