Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 231 сообщение

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

В общим ДОЛБИТ У ВСЕХ ТАК!? дело в том что у меня было три новых авто с АКПП и нигде этого не было!

56 минут назад, alex790 сказал:

У меня похожий звук, и толчок есть, когда стрелка тахометра, при сбросе газа падает меньше 1000 об/мин., тогда происходит разблокировка гидротрансформатора, и при обратной блокировке, когда нажимаешь газ, происходит выборка всех люфтов в коробке и приводах, и происходит удар. Это уже третий мой автомобиль, с автоматом, и на всех была такая особенность, если можно, так назвать. Мне не кажется это правильной работой в виду ударных нагрузок.

А если просто идёт набор скорости, то я не чувствую переключений, ну если только не топить газ в пол.

А у меня если меньши тыщи то не долбит, а если 1200-1300 удар

4 минуты назад, Семеныч сказал:

В общим ДОЛБИТ У ВСЕХ ТАК!? дело в том что у меня было три новых авто с АКПП и нигде этого не было!

А у меня если меньши тыщи то не долбит, а если 1200-1300 удар

А то что вы описали это косяк ещё с енгов! И хер они его решили значит!

А если я топлю в пол то тоже все ок!

Как это можно объяснить? 

Хреновое масло, быстрый износ фрикционов, кривое ПО, качество комплектующих?

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Семеныч сказал:

А то что вы описали это косяк ещё с енгов! И хер они его решили значит!

Да, похоже вы правы.

 

Только что, Семеныч сказал:

А у меня если меньши тыщи то не долбит, а если 1200-1300 удар

У меня на таких оборотах никаких ударов нету, всё плавно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Семеныч они у тебя при сбросе газа потихоньку сбрасывали передачи и тормозили двигателем ты должен был это чувствовать на прямой это коробки без "автонейтрали". Атлас так делает только когда идет под гору ну и в гору. По прямой нет торможения двигателем а есть накат. про это очень мутно есть в инструкции как будто плохо перевели и вырезали то что не смогли перевести . Почему это не хочет объяснить джилидилер это вопрос. Но так экономичнее и полезнее для евро4 и более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, ЕвгSPb сказал:

@Семеныч они у тебя при сбросе газа потихоньку сбрасывали передачи и тормозили двигателем ты должен был это чувствовать на прямой это коробки без "автонейтрали". Атлас так делает только когда идет под гору ну и в гору. По прямой нет торможения двигателем а есть накат. про это очень мутно есть в инструкции как будто плохо перевели и вырезали то что не смогли перевести . Почему это не хочет объяснить джилидилер это вопрос. Но так экономичнее и полезнее для евро4 и более

Жень может и было, но это хрень плохо себя проявляет, прогрессирует, становится хуже, уже на полном есть стуки. В гору ещё сильнее и ощутимее долбит, по горизонту долбит как на видео.

Давайте так -  у кого так же???????????

По чему наполном не было, но теперь стало так видимо как было раньше без полного, видимо дальше на полном будет так как сейчас без полного, а позже без полного будет как, да я даже не знаю как.

Китай это Китай, может там и зоткнут, а тут извените, пока нинашли как заткнуть!

И ещё раз, мне все нравится но этот долбеж, которого не было раньше, этот "конструктив" мне не въелся, пусть решают и буду дальше болдеть!!!!!!!

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те коробки были с авто нейтралью, на шевике она врубилась тока на простое, светофор и т.д. когда стоишь. На хундае было один в один как на атласе, я ещё болдел когда она в набег вставала после сброса газа и поднимала не хило обороты для набора на той же передачи как тут, но увы Джили где-то серонули!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Семеныч у тебя и еще других так и будет.увы. Нельзя трогать map сенсор. Я про это пытался говорить еще до мегавольта но ... или сток или бум. Это современный авто - его нельзя просто этим местом изменить как другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может это не АКПП? Может редуктор отбора мощности на кардан? Я же для этого и выложил видео ребят тут много, мож чего подскажут. Я уже подумал на опоры всего, но все целое.

6 минут назад, ЕвгSPb сказал:

map сенсор

А причем тут данные впускного воздуха? И почему если клоним в сторону надёжности АКПП проблемы на то, что она неможет переворить наши моменты, даже на турбо ДВС она может переворить, мы же не на дизеле ездим где момент на грани?

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие мои участники форума, давай те честно)? У кого также при том же пробеге или большем, а может и с новья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Семеныч сказал:

А причем тут данные впускного воздуха? 

под гору или в гору с перепадом высоты ну метров 50 например такие пинки есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Семеныч сказал:

Дорогие мои участники форума, давай те честно)? У кого также при том же пробеге или большем, а может и с новья?

Пр какие стуки идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти