Снегирь

Гул и вибрация в салоне Джили Атлас 2.4

В теме 422 сообщения
Решение проблемы вибрации ДВС 2.4 в R и D на ХХ 

Покупаем опору

Screenshot_20211114-153244158.thumb.png.7f7dc87500be4320e58efa8b85ca5948.png

В данном случае это передняя, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА КОНСТРУКЦИЮ САЙЛЕНТ БЛОКА ЭТОЙ ОПОРЫ!!!!!!! 

!!!!!!!НУЖЕН ИМЕННО ТАКОЙ САЙЛЕНТ!!!!!!!

Переприсовываем этот сайлент блок в заднюю опору, также по расположению - по горизонту ровно. Соответственно нужно снять старую для замены, снимается на ура, ничего вывешивать не надо.

1. СНЯТЬ ЦЕТРАЛЬНЫЙ БОЛТ от передней подушки и вытащить с проушины блока.

2. Установить заднюю опору, с ВНИМАНИЕ!!!! замененым  сайлентблоком в ней КАК НА ФОТО!!!!! СТРОГО!!!!

3. ПОСЛЕ установки и затяжки ЗАДНЕЙ ОПОРЫ !!! ЗАВЕДИТЕ ДВС и прогрейте, по переключайте режимы АКПП, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ КАК СЕЙЧАС ИДЕТ ВИБРАЦИЯ - ВОЗМОЖНО ВАМ ПОНРАВИТЬСЯ))))))))))

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛУШИМ!

4. ТЕПЕПЬ ИДЕМ к ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЕ, пробуем вставить болт в крепление проушины блока к опоре, БОЛТ ДОЛЖЕН ЛЕГКО ЗАЙТИ НА СКВОЗЬ!!!!!

ЕСЛИ ЗАШЁЛ ТО ЗАТЯГИВАЕМ, если нет то делаем следующее!!!!! Что написано на моем фото.

Screenshot_20211114-154715163.thumb.png.ff1d2a773f34be8c7c261f50bfc089ca.png

Далее думаю все понятно?!?!?!?!?!

Если нет, то мы пытаемся подогнать свободный вход болта через проушину и опору. КАК ДОБИЛИСЬ СВОБОДНОГО ПРОХОДА ТО, прогреваем, также тыкаем режимы, И ЗАТЯГИВАЕМ!

Далее радуемся тому что вы решили вопрос с вибрацией, 

А ДЖИЛИ И ДЦ КАК ВСЕГДА НЕТ!!!!!!!!!

Желательно если ещё будет подтверждение моих действий - будет 🔥! Прошу кого нибудь проверить.

Основная вибрация идёт от задней подушки, поверти мне, для проверки можно просто открутить и вытащить болт кронштейна АКПП к задней опоре ( можно это сделать удлинителем из четырех удлинителей и головкой на 15 ЧЕРЕЗ ДИСК КОЛЕСА, НЕМНОГО ПОВЕРНУТЬ КОЛЕСО В ПРАВО, ВСТАВИТЬ ДЛИННУЮ КОНСТРУКЦИЮ ЧЕРЕЗ ДИСК КОЛЕСА И ДИСК ТОРМОЗОВ, ПОПАСТЬ В БОЛТ КРНШТЕЙНА ОПОРЫ И ОКРУТИТЬ ЕГО..........  ) проверено лично!)

И да, я заказывал у китЗапа заднюю опору уже с этим сайлент блоком, так что просто сняли и поставил в сборе всю опору, на все про все - +-60мин и забываем про боль)!

Вот её, ПО ЗАПРОСУ НА СООТВЕТСВИЕ САЙЛЕНТБЛОКА ( НАПОМНЮ ФОТО ЕГО ВЫШЕ )

Screenshot_20211114-155840900.thumb.png.99f6f6bd58472a0306226b11ba0989c3.png

Сейчас её у них нет!!!!

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКАЗЫВАТЬ ОПОРУ, ЕСЛИ ОПОРУ ЦЕЛЕКОМ, ТОЛЬКО С ТЕМ САЙЛЕНТБЛОКОМ, ЧТО В САМОМ НАЧАЛЕ ПОСТОВ ( КАК НА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЕ ). Обязательно делайте запрос по фото или на свой страх и риск, на Али можно ещё найти опору с таким сайлентом.

Забыл добавить что в проекте внедрение гидроопор, от немцев с продольным расположением ДВС под капотом, вместо этого гомна)))))так как боковые справляются с своей задачей на все 💯, а передняя и задняя так себе, возможно получиться добиться полного безподвижного воздействия на кузов)))) ну это так от делать нечего и ХЗ когда реализуется)

Делай запрос на соответствие по сайленту, а сама деталь да, подойдёт.

@ArtemS у меня тоже 2.4, даже на полном приводе.

@ArtemS  сначала советую отдать центральный болт от задней опоры и проверить Вибру, если все ок, лучше, нравиться  до действуем............

Hide  

Забыл добавить что в таком исполнении АКПП работает мягче в движении, так же сгладились пинки с 2 - 3 передачи на холодную, стали мягче и ссобранность агрегатов в движении осталась на уровне, нет расхлябанности.

+ Сочинение на тему "как всё прошло"  

Ещё немного как так все пришло.

В общем что бы понять Вибру и негодования владельцев таких авто, видя как очередной раз Джили кидает и ДЦ разводят руками, было принято решение затратиться на эти новые подушки и установить себе, в место родных, старых, которые не вибрировали, которые сейчас стоят по деньгам ( орига) как чугунный мост и при которых есть тоже некоторые нюансы.

В итоге все так как и есть, трактор с гулом, непонятные пинки и т.д.

Ну что же, покатавшись около 3-4 тысяч км на них, соответственно ничего не ушло! С этими подушками был сделан сброс АКПП ( типа адаптация, проверена актуальность прошивки все это делал @BigAutoDrive Андрей спс ) автонейтраль не ставилась принципиально! Я об этом говорил, что есть предположение как решить вопрос и он будет решен).

Все выше сказано сделано что бы опровергнуть слова ДЦ - типа покатайтесь и все пройдет - бред!!!!

В итоге старая моя задняя подушка имела повреждение, ну которая имеет сайлент как на картинке выше в постах, правдо это повреждение не видно когда сайлент установлен, а вот когда он выпресован и есть возможность его сжать немного ( дада)))) обойма у него пластик) появляется трещина с низу до самого корпуса. 

В место неё была заказана новая, типа подделка, хотя она полностью соответствует родной - во всем!!!!! Нет наклейки просто джилевской, остальное полное соответствие, даже упругость материала, материал, сварка, краска, луйблы на сайленте - в общем качественная подделка, ну да посмотрим как она и что в итоге - цена для решения вопросов 1600+-).

Значит имею новую опору старого образца, меняем, окрутил болт крепления кронштейна АКПП к центру опоры и ввввввввввввуууууууаля тихо и спокойно, значит задняя виброопора реально виброопора, в ЭТО ВРЕМЯ опора передняя перекручина..........

Раз ввввввввввввуууууууаля, то надо менять, установленную снял, новую поставил, но пришлось немного поднатянуть кронштейн ( ПРИПОЛНЯТЬ С ЗАДИ ДВС )- это не дело.... РЕШЕНИЕ.....

Открутил центральный болт от сайлента передней опоры и только тогда ЦЕЕТРАЛЬНЫЙ болт задней опоры спокойно ВОШЁЛ) ЗАТЯНУЛ И пошел к передней, а там теперь не входит центральный болт........но когда менял подушки на вибро подушки уже зная заранее что вопрос будет решаться в будущем, то расшорошили отверстия в опоре к блоку на фрезере, так как изначально передний кронштей опоры к блоку прикручивается только в одном положении - нет возможности регулировать, могли же были сделать как на тех же старых японцах, у них в месте где проходит центральный болт имеется овальное отверстия как раз для таких дел, так вот мне пришлось просто ослабит болты прекрученные к блоку, для этого нужно вынуть опору переднюю, потом все собрать с подзатянутыми болтами, выравнить на рабочем моторе, остановить и затянуть к блоку ( геморно, но а как по другому ), потом поставил опору, притянул её к подрамнику и тогда уже болт влетел спокойно, ничего не мешало особо, наживил гайку, завел мотор, потыркал, прогрел, все с переди окончательно затянул.

Вопрос закрыть, ну а в итоге все что написал в постах выше.

В итоге имеем - нового образца переднюю опору и старого образца заднюю опору + все опоры и кронштейны выровнены по отношению к друг другу, все без натяга и перекоса.

Hide  
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
3 часа назад, Soulver сказал:

Как то про замену двух опор не очевидно из описания в шапке темы, ок, попробую ещё и переднюю заменить, я надеюсь парт номер как на фотографии передней опоры?

Попробуйте выкрутить центральный болт передней опоры, скорее всего он с усилием вытащиться и двигатель наклонится вперед. Вставить болт обратно будет очень сложно. В этом случае нужно будет проточить посадочные отверстия кронштейна ну и опору поставить правильную. Если есть возможность и время начните с проточки кронштейна саму опору потом поменяете вообще без проблем.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ещё одного товарисча @Alexandrovich подлечили от недуга заразного))))))

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал партию передних подушек, буду делать комплект ( перед, зад, кронштейн ) пока сделаю один комплект, как будет готов отпишусь. Могу помочь с установкой))))

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею вибрацию на D и R при стоянке. В движении практически нет. Замена подушек это хорошо. Себе поменял заднюю по инструкции из шапки. Вибрация уменьшилась. НО! Мы боремся со следствием, а не с причиной.

А причина я подозреваю "кривой" гидротрансформатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, AleksL сказал:

Имею вибрацию на D и R при стоянке. В движении практически нет. Замена подушек это хорошо. Себе поменял заднюю по инструкции из шапки. Вибрация уменьшилась. НО! Мы боремся со следствием, а не с причиной.

А причина я подозреваю "кривой" гидротрансформатор.

Ну-ну, причем у всех с 19 года?

Такое ощущение что трансформатор на коленке делают????

По изучайте почему стали ставить эти подушки ( вибро ) думаю все встанет на свои места.

У меня машина 18 года, вибры вообще небыло, кроме той что связана с приводами. Подушки у меня были самые жидкие ( те что потекли в ОАЭ от жары )........ Потом поставил те что у вас, что бы понять ваше негодование - вот и вибра, наверное транс погнул????

По непроверенным слухам, всем слухам и историям, типа кривой транс пошёл с тех пор как поставили подушки нового образца)!

 

6 часов назад, AleksL сказал:

Имею вибрацию на D и R при стоянке. В движении практически нет. Замена подушек это хорошо. Себе поменял заднюю по инструкции из шапки. Вибрация уменьшилась. НО! Мы боремся со следствием, а не с причиной.

А причина я подозреваю "кривой" гидротрансформатор.

Проверить легко!

Окручиваете болты крепления транса к диску ( маховик ) и заводите авто......вопросы отпадут сразу что это и кто виноват). Это очень легко сделать на яме, с низу на колоколе есть окошко под заглушкой для откручивания транса.

Никого не хочу обидеть!

Изменено пользователем Семеныч
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вибрация на D или R на холостых то есть то нет, и без разницы крутится карлсон у радиаторов или нет.

не думаю, что это подушки двига и коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, АЛ Ш сказал:

вибрация на D или R на холостых то есть то нет, и без разницы крутится карлсон у радиаторов или нет.

не думаю, что это подушки двига и коробки

Тут по подробнее, то есть то нет, само по себе, любая вибрация это появление какой либо определенной нагрузки, включение компрессора кондиционера, нагрузка на генератор, холодный или нет ДВС, состояние АКПП ( холодная или нет ), наличие функции автонейтрали.

Мы тут уже начинаем перебирать вибрацию как таковую, которая может возникнуть от любого фактора.

Я думаю те кто ездил именно с той вибрацией, от которой "голова болит", а именно в режимах трансмиссии без езды, то все и так понятно.

А вот остальные вибрации в своих проявлениях это уже "индивидуальность", а не скажем так - массовость.

Основной посыл замены подушек на более мягкие и грамотной конструкции - ВИБРАЦИЯ И ГУЛ В Р и D - без движения. Хотя те кто меняли подушки отмечают, значительное , снижение вибрации при "ПОТУГАХ мотора".

А так по вибрации в целом - вибрация можеть происходить и от того же натяжителя ремня, генератора ( отсутствует обгонная муфта ) - факторов полно, НО кривой гидротрансформатор на всех вибро машинах с 19 года?????? извольте.....

В общем посыл в названии темы, занчения этой вибрации, до и после,  указаны ( в цифрах программы, хоть и не профессиональной ). 

Так что в любом случае дело за вами, и всегда можно вернуть все в зад.

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Семеныч сказал:

Тут по подробнее, то есть то нет, само по себе, любая вибрация это появление какой либо определенной нагрузки, включение компрессора кондиционера, нагрузка на генератор, холодный или нет ДВС, состояние АКПП ( холодная или нет ), наличие функции автонейтрали.

на D или R без разницы кондюк, или нет карлсон или нет, после интенсивного движения или просто в пробке

вибрация то есть, то нет совсем, как будто двигатель заглушил.

бывает даже не столько вибрация сколько лёгкое подтраивание как будто свеча мудит.

я лично забил на эту вибрацию.

надеюсь в следующем авто ее не будет, без разницы какого производителя ))

Изменено пользователем АЛ Ш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, АЛ Ш сказал:

свеча мудит.

Так может туда и копать?) Пропуски?

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Семеныч сказал:

Так может туда и копать?) Пропуски?

может, но свечи менял уже раз 5 (так как пробег уже почти 90000) причем всякие

да и зачем?, если бы была большая поломка, то она бы уже давно вылезла сама.

машина нужна чтобы ездить а не чтобы в ней постоянно искать изъяны

Изменено пользователем АЛ Ш
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти