Снегирь

Гул и вибрация в салоне Джили Атлас 2.4

В теме 422 сообщения
Решение проблемы вибрации ДВС 2.4 в R и D на ХХ 

Покупаем опору

Screenshot_20211114-153244158.thumb.png.7f7dc87500be4320e58efa8b85ca5948.png

В данном случае это передняя, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА КОНСТРУКЦИЮ САЙЛЕНТ БЛОКА ЭТОЙ ОПОРЫ!!!!!!! 

!!!!!!!НУЖЕН ИМЕННО ТАКОЙ САЙЛЕНТ!!!!!!!

Переприсовываем этот сайлент блок в заднюю опору, также по расположению - по горизонту ровно. Соответственно нужно снять старую для замены, снимается на ура, ничего вывешивать не надо.

1. СНЯТЬ ЦЕТРАЛЬНЫЙ БОЛТ от передней подушки и вытащить с проушины блока.

2. Установить заднюю опору, с ВНИМАНИЕ!!!! замененым  сайлентблоком в ней КАК НА ФОТО!!!!! СТРОГО!!!!

3. ПОСЛЕ установки и затяжки ЗАДНЕЙ ОПОРЫ !!! ЗАВЕДИТЕ ДВС и прогрейте, по переключайте режимы АКПП, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ КАК СЕЙЧАС ИДЕТ ВИБРАЦИЯ - ВОЗМОЖНО ВАМ ПОНРАВИТЬСЯ))))))))))

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛУШИМ!

4. ТЕПЕПЬ ИДЕМ к ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЕ, пробуем вставить болт в крепление проушины блока к опоре, БОЛТ ДОЛЖЕН ЛЕГКО ЗАЙТИ НА СКВОЗЬ!!!!!

ЕСЛИ ЗАШЁЛ ТО ЗАТЯГИВАЕМ, если нет то делаем следующее!!!!! Что написано на моем фото.

Screenshot_20211114-154715163.thumb.png.ff1d2a773f34be8c7c261f50bfc089ca.png

Далее думаю все понятно?!?!?!?!?!

Если нет, то мы пытаемся подогнать свободный вход болта через проушину и опору. КАК ДОБИЛИСЬ СВОБОДНОГО ПРОХОДА ТО, прогреваем, также тыкаем режимы, И ЗАТЯГИВАЕМ!

Далее радуемся тому что вы решили вопрос с вибрацией, 

А ДЖИЛИ И ДЦ КАК ВСЕГДА НЕТ!!!!!!!!!

Желательно если ещё будет подтверждение моих действий - будет 🔥! Прошу кого нибудь проверить.

Основная вибрация идёт от задней подушки, поверти мне, для проверки можно просто открутить и вытащить болт кронштейна АКПП к задней опоре ( можно это сделать удлинителем из четырех удлинителей и головкой на 15 ЧЕРЕЗ ДИСК КОЛЕСА, НЕМНОГО ПОВЕРНУТЬ КОЛЕСО В ПРАВО, ВСТАВИТЬ ДЛИННУЮ КОНСТРУКЦИЮ ЧЕРЕЗ ДИСК КОЛЕСА И ДИСК ТОРМОЗОВ, ПОПАСТЬ В БОЛТ КРНШТЕЙНА ОПОРЫ И ОКРУТИТЬ ЕГО..........  ) проверено лично!)

И да, я заказывал у китЗапа заднюю опору уже с этим сайлент блоком, так что просто сняли и поставил в сборе всю опору, на все про все - +-60мин и забываем про боль)!

Вот её, ПО ЗАПРОСУ НА СООТВЕТСВИЕ САЙЛЕНТБЛОКА ( НАПОМНЮ ФОТО ЕГО ВЫШЕ )

Screenshot_20211114-155840900.thumb.png.99f6f6bd58472a0306226b11ba0989c3.png

Сейчас её у них нет!!!!

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКАЗЫВАТЬ ОПОРУ, ЕСЛИ ОПОРУ ЦЕЛЕКОМ, ТОЛЬКО С ТЕМ САЙЛЕНТБЛОКОМ, ЧТО В САМОМ НАЧАЛЕ ПОСТОВ ( КАК НА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЕ ). Обязательно делайте запрос по фото или на свой страх и риск, на Али можно ещё найти опору с таким сайлентом.

Забыл добавить что в проекте внедрение гидроопор, от немцев с продольным расположением ДВС под капотом, вместо этого гомна)))))так как боковые справляются с своей задачей на все 💯, а передняя и задняя так себе, возможно получиться добиться полного безподвижного воздействия на кузов)))) ну это так от делать нечего и ХЗ когда реализуется)

Делай запрос на соответствие по сайленту, а сама деталь да, подойдёт.

@ArtemS у меня тоже 2.4, даже на полном приводе.

@ArtemS  сначала советую отдать центральный болт от задней опоры и проверить Вибру, если все ок, лучше, нравиться  до действуем............

Hide  

Забыл добавить что в таком исполнении АКПП работает мягче в движении, так же сгладились пинки с 2 - 3 передачи на холодную, стали мягче и ссобранность агрегатов в движении осталась на уровне, нет расхлябанности.

+ Сочинение на тему "как всё прошло"  

Ещё немного как так все пришло.

В общем что бы понять Вибру и негодования владельцев таких авто, видя как очередной раз Джили кидает и ДЦ разводят руками, было принято решение затратиться на эти новые подушки и установить себе, в место родных, старых, которые не вибрировали, которые сейчас стоят по деньгам ( орига) как чугунный мост и при которых есть тоже некоторые нюансы.

В итоге все так как и есть, трактор с гулом, непонятные пинки и т.д.

Ну что же, покатавшись около 3-4 тысяч км на них, соответственно ничего не ушло! С этими подушками был сделан сброс АКПП ( типа адаптация, проверена актуальность прошивки все это делал @BigAutoDrive Андрей спс ) автонейтраль не ставилась принципиально! Я об этом говорил, что есть предположение как решить вопрос и он будет решен).

Все выше сказано сделано что бы опровергнуть слова ДЦ - типа покатайтесь и все пройдет - бред!!!!

В итоге старая моя задняя подушка имела повреждение, ну которая имеет сайлент как на картинке выше в постах, правдо это повреждение не видно когда сайлент установлен, а вот когда он выпресован и есть возможность его сжать немного ( дада)))) обойма у него пластик) появляется трещина с низу до самого корпуса. 

В место неё была заказана новая, типа подделка, хотя она полностью соответствует родной - во всем!!!!! Нет наклейки просто джилевской, остальное полное соответствие, даже упругость материала, материал, сварка, краска, луйблы на сайленте - в общем качественная подделка, ну да посмотрим как она и что в итоге - цена для решения вопросов 1600+-).

Значит имею новую опору старого образца, меняем, окрутил болт крепления кронштейна АКПП к центру опоры и ввввввввввввуууууууаля тихо и спокойно, значит задняя виброопора реально виброопора, в ЭТО ВРЕМЯ опора передняя перекручина..........

Раз ввввввввввввуууууууаля, то надо менять, установленную снял, новую поставил, но пришлось немного поднатянуть кронштейн ( ПРИПОЛНЯТЬ С ЗАДИ ДВС )- это не дело.... РЕШЕНИЕ.....

Открутил центральный болт от сайлента передней опоры и только тогда ЦЕЕТРАЛЬНЫЙ болт задней опоры спокойно ВОШЁЛ) ЗАТЯНУЛ И пошел к передней, а там теперь не входит центральный болт........но когда менял подушки на вибро подушки уже зная заранее что вопрос будет решаться в будущем, то расшорошили отверстия в опоре к блоку на фрезере, так как изначально передний кронштей опоры к блоку прикручивается только в одном положении - нет возможности регулировать, могли же были сделать как на тех же старых японцах, у них в месте где проходит центральный болт имеется овальное отверстия как раз для таких дел, так вот мне пришлось просто ослабит болты прекрученные к блоку, для этого нужно вынуть опору переднюю, потом все собрать с подзатянутыми болтами, выравнить на рабочем моторе, остановить и затянуть к блоку ( геморно, но а как по другому ), потом поставил опору, притянул её к подрамнику и тогда уже болт влетел спокойно, ничего не мешало особо, наживил гайку, завел мотор, потыркал, прогрел, все с переди окончательно затянул.

Вопрос закрыть, ну а в итоге все что написал в постах выше.

В итоге имеем - нового образца переднюю опору и старого образца заднюю опору + все опоры и кронштейны выровнены по отношению к друг другу, все без натяга и перекоса.

Hide  
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
16 минут назад, АЛ Ш сказал:

может, но свечи менял уже раз 5 (так как пробег уже почти 90000) причем всякие

да и зачем?, если бы была большая поломка, то она бы уже давно вылезла сама.

машина нужна чтобы ездить а не чтобы в ней постоянно искать изъяны

Ну пусть будет так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Озаглавлю: Моя борьба или мучения. 

Сейчас пробег 43000км. Машина 19 года. Мучаюсь от вибрации несколько лет. Вибрировал движок на паркинге, на драйве с кондиционером и без. С год назад после ТО-3 (16000 р.) у дилера и замены бензонасоса по отзывной начались проблемы. Выскочила ошибка датчика кислорода, начали чернеть свечи, тяга пропала, вибрация на низких оборотах и холостом, расход топлива. Поменяли датчик по гарантии, а остальное сказали и так сойдет. И решил я забить на все его гарантии. (за ТО-4 зарядили 26000р.) Начитавшись в этой ветке, полез экспериментировать. С малого. Почистил дроссель, форсунки, клапан картерных газов, заменил свечи. Движок пришел в норму. Но юбка у свечей все равно черная. (Компьютерная диагностика показывает норм.) Возросла по моим ощущениям вибрация D R на месте. На ходу чувствуется чуток. Поменял заднюю подушку двигателя по инструкции выше. Вибрация уменьшилась, но не пропала. Стою на P или  N ее нет, включаю D или R появляется, трогаюсь есть немного. И понял я, что дело в бублике. (Мои догадки).

Поскольку пробег не большой решил начать с малого. Заменил целиком масло в АКПП и редукторах. В коробке и переднем редукторе масло было грязное, в задней муфте не очень. Сделал адаптацию АКПП. После всех мероприятий вибрация уменьшилась, но до идеала еще далеко.

Теперь думаю о ремонте или замене бублика. Или забить?

Изменено пользователем AleksL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, AleksL сказал:

Или забить?

Забить,  потому как не критично

И не гнобить авто, оно послужит долго

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, AleksL сказал:

Озаглавлю: Моя борьба или мучения. 

Сейчас пробег 43000км. Машина 19 года. Мучаюсь от вибрации несколько лет. Вибрировал движок на паркинге, на драйве с кондиционером и без. С год назад после ТО-3 (16000 р.) у дилера и замены бензонасоса по отзывной начались проблемы. Выскочила ошибка датчика кислорода, начали чернеть свечи, тяга пропала, вибрация на низких оборотах и холостом, расход топлива. Поменяли датчик по гарантии, а остальное сказали и так сойдет. И решил я забить на все его гарантии. (за ТО-4 зарядили 26000р.) Начитавшись в этой ветке, полез экспериментировать. С малого. Почистил дроссель, форсунки, клапан картерных газов, заменил свечи. Движок пришел в норму. Но юбка у свечей все равно черная. (Компьютерная диагностика показывает норм.) Возросла по моим ощущениям вибрация D N на месте. На ходу чувствуется чуток. Поменял заднюю подушку двигателя по инструкции выше. Вибрация уменьшилась, но не пропала. Стою на P или  N ее нет, включаю D или R появляется, трогаюсь есть немного. И понял я, что дело в бублике. (Мои догадки).

Поскольку пробег не большой решил начать с малого. Заменил целиком масло в АКПП и редукторах. В коробке и переднем редукторе масло было грязное, в задней муфте не очень. Сделал адаптацию АКПП. После всех мероприятий вибрация уменьшилась, но до идеала еще далеко.

Теперь думаю о ремонте или замене бублика. Или забить?

Да подкинь на поверку переднюю опору (с сайлентом как и задняя ) и проверь как? Если нет возможности покупать, могу дать за залог. А ещё попробуй открути центральный болт передней опоры и вытащи его, далее поверь результаты.

Надо решать вопрос по очереди. То что ДВС приведен в норм состоянии - очень хорошо!

Изменено пользователем Семеныч
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Семеныч сказал:

Да прикинь на поверку переднюю опору и проверь как? Если нет возможности покупать, могу дать за залог. А ещё попробуй открути центральный болт передней опоры и вытащи его, далее поверь результаты.

Надо решать вопрос по очереди. То что ДВС приведен в норм состоянии - очень хорошо!

Займусь на даче. Потом отпишусь.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще один вопрос. Может ли вибрация от двигателя с коробкой идти через кардан и передаваться на кузов через подвесной подшипник кардана?

Изменено пользователем AleksL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, AleksL сказал:

А еще один вопрос. Может ли вибрация от двигателя с коробкой идти через кардан и передаваться на кузов через подвесной подшипник кардана?

Я уверен что нет.

Если есть яма, открути четыре болта от фланца редуктора (КОМ) и проверь)

Менял две подушки и центровал кронштейн на ДВУХ МОНОПРИВОДНЫХ машинах, полного привода нет от слова совсем.

Изменено пользователем Семеныч
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Кто знает, где в Санкт-Петербурге можно заменить опоры двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Jackson сказал:

Всем привет! Кто знает, где в Санкт-Петербурге можно заменить опоры двигателя?

Если опоры на руках то возможно в проверенном сервисе, может есть у тебя на примете такие.

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Семеныч сказал:

Если опоры на руках то возможно в проверенном сервисе, может есть у тебя на примете такие.

Опоры купить не сложно. Не хочется обучать людей за свои деньги. Своего гаража/ямы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти