Снегирь

Гул и вибрация в салоне Джили Атлас 2.4

В теме 422 сообщения
Решение проблемы вибрации ДВС 2.4 в R и D на ХХ 

Покупаем опору

Screenshot_20211114-153244158.thumb.png.7f7dc87500be4320e58efa8b85ca5948.png

В данном случае это передняя, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА КОНСТРУКЦИЮ САЙЛЕНТ БЛОКА ЭТОЙ ОПОРЫ!!!!!!! 

!!!!!!!НУЖЕН ИМЕННО ТАКОЙ САЙЛЕНТ!!!!!!!

Переприсовываем этот сайлент блок в заднюю опору, также по расположению - по горизонту ровно. Соответственно нужно снять старую для замены, снимается на ура, ничего вывешивать не надо.

1. СНЯТЬ ЦЕТРАЛЬНЫЙ БОЛТ от передней подушки и вытащить с проушины блока.

2. Установить заднюю опору, с ВНИМАНИЕ!!!! замененым  сайлентблоком в ней КАК НА ФОТО!!!!! СТРОГО!!!!

3. ПОСЛЕ установки и затяжки ЗАДНЕЙ ОПОРЫ !!! ЗАВЕДИТЕ ДВС и прогрейте, по переключайте режимы АКПП, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ КАК СЕЙЧАС ИДЕТ ВИБРАЦИЯ - ВОЗМОЖНО ВАМ ПОНРАВИТЬСЯ))))))))))

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛУШИМ!

4. ТЕПЕПЬ ИДЕМ к ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЕ, пробуем вставить болт в крепление проушины блока к опоре, БОЛТ ДОЛЖЕН ЛЕГКО ЗАЙТИ НА СКВОЗЬ!!!!!

ЕСЛИ ЗАШЁЛ ТО ЗАТЯГИВАЕМ, если нет то делаем следующее!!!!! Что написано на моем фото.

Screenshot_20211114-154715163.thumb.png.ff1d2a773f34be8c7c261f50bfc089ca.png

Далее думаю все понятно?!?!?!?!?!

Если нет, то мы пытаемся подогнать свободный вход болта через проушину и опору. КАК ДОБИЛИСЬ СВОБОДНОГО ПРОХОДА ТО, прогреваем, также тыкаем режимы, И ЗАТЯГИВАЕМ!

Далее радуемся тому что вы решили вопрос с вибрацией, 

А ДЖИЛИ И ДЦ КАК ВСЕГДА НЕТ!!!!!!!!!

Желательно если ещё будет подтверждение моих действий - будет 🔥! Прошу кого нибудь проверить.

Основная вибрация идёт от задней подушки, поверти мне, для проверки можно просто открутить и вытащить болт кронштейна АКПП к задней опоре ( можно это сделать удлинителем из четырех удлинителей и головкой на 15 ЧЕРЕЗ ДИСК КОЛЕСА, НЕМНОГО ПОВЕРНУТЬ КОЛЕСО В ПРАВО, ВСТАВИТЬ ДЛИННУЮ КОНСТРУКЦИЮ ЧЕРЕЗ ДИСК КОЛЕСА И ДИСК ТОРМОЗОВ, ПОПАСТЬ В БОЛТ КРНШТЕЙНА ОПОРЫ И ОКРУТИТЬ ЕГО..........  ) проверено лично!)

И да, я заказывал у китЗапа заднюю опору уже с этим сайлент блоком, так что просто сняли и поставил в сборе всю опору, на все про все - +-60мин и забываем про боль)!

Вот её, ПО ЗАПРОСУ НА СООТВЕТСВИЕ САЙЛЕНТБЛОКА ( НАПОМНЮ ФОТО ЕГО ВЫШЕ )

Screenshot_20211114-155840900.thumb.png.99f6f6bd58472a0306226b11ba0989c3.png

Сейчас её у них нет!!!!

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКАЗЫВАТЬ ОПОРУ, ЕСЛИ ОПОРУ ЦЕЛЕКОМ, ТОЛЬКО С ТЕМ САЙЛЕНТБЛОКОМ, ЧТО В САМОМ НАЧАЛЕ ПОСТОВ ( КАК НА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЕ ). Обязательно делайте запрос по фото или на свой страх и риск, на Али можно ещё найти опору с таким сайлентом.

Забыл добавить что в проекте внедрение гидроопор, от немцев с продольным расположением ДВС под капотом, вместо этого гомна)))))так как боковые справляются с своей задачей на все 💯, а передняя и задняя так себе, возможно получиться добиться полного безподвижного воздействия на кузов)))) ну это так от делать нечего и ХЗ когда реализуется)

Делай запрос на соответствие по сайленту, а сама деталь да, подойдёт.

@ArtemS у меня тоже 2.4, даже на полном приводе.

@ArtemS  сначала советую отдать центральный болт от задней опоры и проверить Вибру, если все ок, лучше, нравиться  до действуем............

Hide  

Забыл добавить что в таком исполнении АКПП работает мягче в движении, так же сгладились пинки с 2 - 3 передачи на холодную, стали мягче и ссобранность агрегатов в движении осталась на уровне, нет расхлябанности.

+ Сочинение на тему "как всё прошло"  

Ещё немного как так все пришло.

В общем что бы понять Вибру и негодования владельцев таких авто, видя как очередной раз Джили кидает и ДЦ разводят руками, было принято решение затратиться на эти новые подушки и установить себе, в место родных, старых, которые не вибрировали, которые сейчас стоят по деньгам ( орига) как чугунный мост и при которых есть тоже некоторые нюансы.

В итоге все так как и есть, трактор с гулом, непонятные пинки и т.д.

Ну что же, покатавшись около 3-4 тысяч км на них, соответственно ничего не ушло! С этими подушками был сделан сброс АКПП ( типа адаптация, проверена актуальность прошивки все это делал @BigAutoDrive Андрей спс ) автонейтраль не ставилась принципиально! Я об этом говорил, что есть предположение как решить вопрос и он будет решен).

Все выше сказано сделано что бы опровергнуть слова ДЦ - типа покатайтесь и все пройдет - бред!!!!

В итоге старая моя задняя подушка имела повреждение, ну которая имеет сайлент как на картинке выше в постах, правдо это повреждение не видно когда сайлент установлен, а вот когда он выпресован и есть возможность его сжать немного ( дада)))) обойма у него пластик) появляется трещина с низу до самого корпуса. 

В место неё была заказана новая, типа подделка, хотя она полностью соответствует родной - во всем!!!!! Нет наклейки просто джилевской, остальное полное соответствие, даже упругость материала, материал, сварка, краска, луйблы на сайленте - в общем качественная подделка, ну да посмотрим как она и что в итоге - цена для решения вопросов 1600+-).

Значит имею новую опору старого образца, меняем, окрутил болт крепления кронштейна АКПП к центру опоры и ввввввввввввуууууууаля тихо и спокойно, значит задняя виброопора реально виброопора, в ЭТО ВРЕМЯ опора передняя перекручина..........

Раз ввввввввввввуууууууаля, то надо менять, установленную снял, новую поставил, но пришлось немного поднатянуть кронштейн ( ПРИПОЛНЯТЬ С ЗАДИ ДВС )- это не дело.... РЕШЕНИЕ.....

Открутил центральный болт от сайлента передней опоры и только тогда ЦЕЕТРАЛЬНЫЙ болт задней опоры спокойно ВОШЁЛ) ЗАТЯНУЛ И пошел к передней, а там теперь не входит центральный болт........но когда менял подушки на вибро подушки уже зная заранее что вопрос будет решаться в будущем, то расшорошили отверстия в опоре к блоку на фрезере, так как изначально передний кронштей опоры к блоку прикручивается только в одном положении - нет возможности регулировать, могли же были сделать как на тех же старых японцах, у них в месте где проходит центральный болт имеется овальное отверстия как раз для таких дел, так вот мне пришлось просто ослабит болты прекрученные к блоку, для этого нужно вынуть опору переднюю, потом все собрать с подзатянутыми болтами, выравнить на рабочем моторе, остановить и затянуть к блоку ( геморно, но а как по другому ), потом поставил опору, притянул её к подрамнику и тогда уже болт влетел спокойно, ничего не мешало особо, наживил гайку, завел мотор, потыркал, прогрел, все с переди окончательно затянул.

Вопрос закрыть, ну а в итоге все что написал в постах выше.

В итоге имеем - нового образца переднюю опору и старого образца заднюю опору + все опоры и кронштейны выровнены по отношению к друг другу, все без натяга и перекоса.

Hide  
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
Только что, Jackson сказал:

Опоры купить не сложно. Не хочется обучать людей за свои деньги. Своего гаража/ямы нет.

Печаль конечно (

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.05.2022 в 14:20, Jackson сказал:

Опоры купить не сложно. Не хочется обучать людей за свои деньги. Своего гаража/ямы нет.

Вариант ехать в Москву по предварительной договоренности.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята!!!!

Ахтунг!!!!(для заинтересованных по покупке опор в шапке).

Заказал я партию из 6шт но пришло 5ть)))))))

IMG_20220530_162939_238.thumb.jpg.20fd4a5fc0cbf39561c1edbba60914e7.jpg

передних опор, пришли, НО, конструкция та, а МАТЕРИАЛ УЖАСНЫЙ, жёсткие, жёстче чем вибрирующие!!!!! Производител данных подушек LYKMC.

Всем советую не нарваться на этот продукт!!!!! Сейчас я занимаюсь процедурой возврата с КИТЗапом, благо пошли на встречу, а то попал я на 15+- тысяч.

Попутно им отправляю сайлент блок, ЖЕРТВУЮ ( ВСЕРАВНО ОДИН У МЕНЯ и он с дефектом, это мой самый первый сайлент с завода 18год ) который ДОЛЖЕН СТОЯТЬ В ОПОРАХ ( ПО МАТЕРИАЛУ, МЯГКИЙ )

IMG_20220530_185458_654.thumb.jpg.e48002dda21ba55f0ac2395dc577d241.jpg

, надеюсь в будущем им поможет при работе с поставщиками.

Так что так.....имейте ввиду.

При заказе запрашивайте как минимум кто производитель и какая упаковка, если есть лейбл выше указанной фирмы, то не заказывайте.

 

Изменено пользователем Семеныч
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Семеныч сказал:

Так что так.....имейте ввиду.

 

Вопрос. КИТЗап это который.  Kitzap.ru или kitzapchasti.ru?

Я с месяц назад покупал на втором. Вроде норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, AleksL сказал:

Вопрос. КИТЗап это который.  Kitzap.ru или kitzapchasti.ru?

Я с месяц назад покупал на втором. Вроде норм.

Я тоже месяц назад покупал пару, норм, уже собрал человеку на отправку в регион, а сегодня получил ещё и уже не то, совсем НЕ ТОТ ИМЕННО МАТЕРИАЛ!

24 минуты назад, AleksL сказал:

Вопрос. КИТЗап это который.  Kitzap.ru или kitzapchasti.ru?

Я с месяц назад покупал на втором. Вроде норм.

И да, вариант второй магазина 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, работаю с Китаем, вроде есть вариант именно того что нужно, заказываю 10 шт передних, по приходу посмотрим.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Решение, предложенное Семенычем, более чем РАБОЧЕЕ! С самой покупки бесила эта дрожь на холостых. Попытки устранить избыточный натяг путём ослабления болтов крепления двигателя к передней и задней опорам, результатов не давали. Программно поднять холостые - тоже такое себе решение. В итоге, связавшись с Семенычем, получил от него нужные опоры и доработанный кронштейн. Самостоятельная неспешная установка заняла по времени чуть больше двух часов. Никаких сложностей не возникло. 

Семён, тебе Большое Человеческое Спасибо за найденное решение, за оперативность в подготовке и отправке комплекта, за подробнейшие инструкции и дистанционное сопровождение инсталяции! 

Как побочку установки этих более мягких опор, могу отметить/подтвердить несколько бОльшую раскачку двигателя в момент запуска.

Ну и ниже два скрина из Виброметра. На родных опорах и на опорах от Семеныча. Прогретый двигатель, режим D, кондиционер выключен. Выводы делайте сами) Screenshot_2022-05-20-08-41-14-622_kr_sira.vibration.thumb.jpg.ba24423b3020fe918679245ec9caf4e3.jpgScreenshot_2022-06-03-20-58-47-403_kr_sira.vibration.thumb.jpg.34c7e14b7dc25256bfc08745b5fb49ff.jpg

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.05.2022 в 14:02, Семеныч сказал:

А ещё попробуй открути центральный болт передней опоры и вытащи его, далее поверь результаты.

Заднюю подушку поменял. Вибрация уменьшилась в разы ,но не ушла полностью. И вот на даче выкрутил болт из передней опоры. Вибрации не стало от слова СОВСЕМ! Правда при запуске двигателя его сильно тряхонуло.

Блин, в свете последних событий где теперь купить резинку на переднюю опору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, AleksL сказал:

Заднюю подушку поменял. Вибрация уменьшилась в разы ,но не ушла полностью. И вот на даче выкрутил болт из передней опоры. Вибрации не стало от слова СОВСЕМ! Правда при запуске двигателя его сильно тряхонуло.

Блин, в свете последних событий где теперь купить резинку на переднюю опору?

Я выписал 10 шт из Китая, ждём, ждёт мого народу, по приходу буду смотреть то или опять не то!?!!!?

48 минут назад, AleksL сказал:

Правда при запуске двигателя его сильно тряхонуло.

Как так???? все забыли запуск объемных ДВС?))))))) ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ и т.д.))))

Всем тут по серккрету скажу, что машины 18 года заводяться куда более СОЧНО, ПО ТРЧХУ, НО МНЕ ТЕ ПОДШКИ НЕ НРАВИЛИСЬ ( у меня тоже атлас 18 года. так что выбирайте - трях великого 2.4, и то кому тряз а кому ну и что - просто завелся))))) или вибрация и гул!!!

Тем более ты отдал вовсе подушку, трях у тебя в любом случае сильнее чем с правильной подушкой, если по крутить к подушке ДВС трях будет меньше, как не крути.

И то, смотрю на все это и есть мясля в голове, по поводу одной стуки, но это уже честно лишнее, но возможно кому-то зайдет, есть такое устройство как амортизатор ДВС крутильных колебаний......мне вот кажеться вроде и модно щаморочиться, а вроде и не стоит оно того ( цена +- 5-7 килорублей  с полным набором пол наш авто)

 

Все данные выложены, заказывайте если есть желание или подождите и доплатите немного, МНЕ)))), за то что надо. Тем более надо ещё протачивать кронштейн, если у вас есть где это сделать то гуд, дерзайте.

Серкетов у меня на форуме ни от кого НЕТ, все расписано и показано!

Изменено пользователем Семеныч
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Семеныч сказал:

 

И то, смотрю на все это и есть мясля в голове, по поводу одной стуки, но это уже честно лишнее, но возможно кому-то зайдет, есть такое устройство как амортизатор ДВС крутильных колебаний......мне вот кажеться вроде и модно щаморочиться, а вроде и не стоит оно того ( цена +- 5-7 килорублей  с полным набором пол наш авто)

 

 

ссылку на это можно . вещь неплохая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти