Dimon

Летние шины на Джили Атлас (Atlas)

В теме 102 сообщения

Форумчанам, всем привет. "Психанул" поменял Астарту. Сложилась впечатление, что на третий сезон резина стала жёстче. Трещины, проплешины в асфальте воспринимаются все пятой точкой (дык, дык))) давление 2.2).

Пересел на АТЛАС после Мазды 6 GJ. И Атлас  воспринимался очень комфортно в плане подвески. Этим летом как подменили.

Не думал, что резина так сказывается на восприятие работы подвески.

Взял Матадор. Производство Россия. Боковина мягче чем у Астарты. Тихая, мягкая. Ехать очень комфортно. По ощущениям на  трассе и при попадании в воду пока поделиться не могу.

 

 

Screenshot_20220614-024056_Opera.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.05.2022 в 00:33, Ранис сказал:

........... Летом авто простоял 2 с лишним месяца, всего несколько поездок по 100 км,  в итоге одна резина стала квадратной. ..................

Странно, я думал такое только с зимней в мороз бывает

на предыдущем авто Дастер стояли зимние липучки бридж близак , после ночи при минус 33 колеса метров 500-800 как на квадратах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, АЛ Ш сказал:

бридж близак

Это давным давно одна из самых отстойных резин. Неудивительно, что так...

12 часов назад, Tarich сказал:

(дык, дык))) давление 2.2).

Я свою Астарту стал качать до 2.4 Удивительно, но она объективно становится мягче при таком давлении, чем при 2.2 Уж и так проверял, и эдак. Стыки, швы и прочие выбоины проходит не замечая. Чудны дела твои, как говорится...

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Neo сказал:

Это давным давно одна из самых отстойных резин. Неудивительно, что так...

Я свою Астарту стал качать до 2.4 Удивительно, но она объективно становится мягче при таком давлении, чем при 2.2 Уж и так проверял, и эдак. Стыки, швы и прочие выбоины проходит не замечая. Чудны дела твои, как говорится...

Также на штатной Астарте 2.3-2.4 держу, не сказал бы что прям жёсткая резина, так крепкий середнячок, а в современных реалиях по экономическим соображениям придётся докатывать родную)))

Изменено пользователем Biohazard
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Biohazard сказал:

не сказал бы что прям жёсткая резина, так крепкий середнячок,

Будете смеяться, но мой зимний(!) Ханкук даже при плюсовых температурах жестче, чем Астарта:facepalm::kolobok_sad:. Так что я её "докатываю" с респектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу не поделиться с общественностью мыслью, внезапно пришедшей в мою воспалённую голову. А именно, чем выше давление в шине, тем меньше пятно контакта с дорогой. А значит... Правильно, меньше и площадь неровности, скажем стыка, который мы проскакиваем. Меньше площадь неровности, контактирующей с шиной - меньше воздействие на подвеску.

Возможно, 2.4 атм. для Астарты как раз та золотая середина, когда пятно контакта уже уменьшилось, но шина жестче ещё не стала. И то-о я смотрю, расход уменьшился:sm141:. В общем, одни плюсы:hmm:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна шина  (штатная 17) требует замены. Не знаю где здесь раздел "барахолка", потому сюда. Куплю  пару б/у подобных в Московском регионе.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть опыт установки 235/60 R18 или 235/55 R18? Задевает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня зимняя 235/60 R18. Прекрасно катается, ничего нигде не задевает. 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Diagon сказал:

У меня зимняя 235/60 R18. Прекрасно катается, ничего нигде не задевает

Аналогично стоит Pirelli Winter Ice Zero 235/60 R18. По правде говоря, все-таки чаще трется о налипший лед-снег в колесных арках при поворотах и при артикуляции подвески, чем штатный размер. Но совсем некритично.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти