Cpt. Nemo

Все про двигатель 1.8t Джили Атлас (Atlas TGDI)

В теме 105 сообщений
UnPinned posts
5 часов назад, Игорь СН сказал:

104.028.006.001.000 ,была - 104.028.005.000.000

Игорь, я так понимаю Михаил просто сокращённо обозвал "НОВЕЙШУЮ" 001,изходя из твоих данных, тобишь старая ............005.000.000,а новая .........006. 001 .000 ( акцент сделан именно в этой прошивке на 001)))))). Я сразу понял, что про эту прошивку Михаил и писал. Я верно понял @САМУРАЙ ?)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, САМУРАЙ сказал:

В качестве первой заливки в двигатель 4G18TD заливается совместно разработанное Geely и Shell синтетическое масло

Надо такие строчки запретить печатать, дабы люди не покупали масла лишь от фразы "рекомендованное производителем". Пожалуй это самое дешевое масло, перегнанное из газа, позволяющее выдержать минимальные требования на грани фола...что позволяет выигрывать каждый второй тендер у любого автопроизводителя, а потом ссать в уши о уникальности и совместных разработках под конкретный мотор
Уж не то ли это уникальное масло, которое у нашего братского народа положено сливать на ТО-0...

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Семеныч сказал:

Игорь, я так понимаю Михаил просто сокращённо обозвал "НОВЕЙШУЮ" 001,изходя из твоих данных, тобишь старая ............005.000.000,а новая .........006. 001 .000 ( акцент сделан именно в этой прошивке на 001)))))). Я сразу понял, что про эту прошивку Михаил и писал. Я верно понял @САМУРАЙ ?)

если он писал про эту версию ............. 006. 001 .000 июнь 20 года , то да верно понял.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Семеныч сказал:

я так понимаю Михаил просто сокращённо обозвал "НОВЕЙШУЮ" 001,

Естесно Семен...ты же меня знаешь)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед дальней поездкой сменил масло (до этого делал частичную подмену на 2т. км откачал 4 литра и залил 4 литра) сейчас на 4800 полностью сменил вместе с фильтром воздушным двигателя. Уровень масла за пробег 2200 не снизился, движение трассы М11-М4 в среднем 105-110 км.час до выезда на совсем "поселковую" дорогу расход по бортовому компьютеру радовал неимоверно, фото приложу. По финалу пробега 2200 бортовой показал потребление 8,5 литра на сотню, по факту и по чекам на топливо 9,7литра на сотню.

 

 

IMG_20210708_074019.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.06.2021 в 01:08, Игорь СН сказал:

На турбовом двиге фильтр надо менять чаще т.к. в турбине есть упорная шайба которая чем грязнее фильтр ,тем она быстрее изнашивается и так же увеличивается расход т.к. установлен датчик давления ДАД , а не ДМРВ .

наш фильтр и так очень толстый ,а если он ещё и забит ...... 

совершенно верно, и еще это путь к экономии топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё-таки у меня наблюдается странное звучание двигателя после 10 минут езды. Попробую описать.

  1. Сутра завёлся поехал. При ускорении после, например, лежака или на повороте обороты 2000-2400. Звук двигателя стандартное рррр
  2. 10 минут езды. Всё в норме.
  3. Спустя 10 минут, когда уже всё прогрелось, при ускорении после, например, лежака или на повороте обороты 2000-2400. Звук двигателя риии (то есть тональность выше)
  4. Пока машина в движении (поддерживаемая скорость) - никаких посторонних звуков.

Что было до появления такого звука:

  1. ДТП (но звук появился лишь спустя 2 месяца после);
  2. Замена насоса и трубок топливной системы по отзывной кампании;
  3. Заправка на Shell (более месяца назад, с тех пор заправлялся на другой заправке, проверенной и постоянной), после которой, по моим прикидкам, и появился этот эффект. Но это неточно.

Я пока занял наблюдательную позицию, поскольку, в целом, кроме изменения звучания никаких симптомов у машины нет. Может быть у кого-то будут идеи? Может Hi-gear какой-нибудь залить для очистки?

Изменено пользователем someoneinthebox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, someoneinthebox сказал:

Может быть у кого-то будут идеи?

всёж проверь обе лямбды и соединения трубы с катализатором - чтобы там всё плотно было - закручены ли они все до конца, хотя тогда бы ещё были не устойчивые холостые при торможении и остановке на горячем. Да и по всей выхлопной системе пробегись глазами по стыкам - подёргай потряси. Ну + классика - не прижата ли защита к чему-то там.

Дальше переходим уже к подвеске ... раз оно после кочек и поворотов.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ЕвгSPb сказал:

Дальше переходим уже к подвеске ... раз оно после кочек и поворотов.

Не-не, это просто пример, чтобы показать, что звук при нажатии на педаль газа, чтобы ускориться. Этот звук есть и при просто езде по прямой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, someoneinthebox сказал:

звук при нажатии на педаль газа, чтобы ускориться.

именно так у меня и было - но был скорее свист (я его так слышал) - при каждом ускорении с любой скорости - и в дилере нашли именно открученный датчик кислорода. Я так долго ездил почти от то до то

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти