Сергей1966

"Тук" в коробке АКПП Джили Атлас

В теме 84 сообщения

Всем привет. Владею авто Атлас 1.8т полный привод. Есть беда с АКПП. При нажатом тормозе в режиме D дергается с интервалом 6-10 сек. Содрогает всю машину. Приходится  при остановке хоть на чуть чуть сразу переводить в N. Может кто сталкивался с этой бедой? Это серьезная поломка, и чего ждать далее, скоро сходит гарантия на коробку. 

Изменено пользователем Минский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гадать дело не благодарное,есть гарантия-в путь.Может быть ерунда,типа переферия дурит-датчики и т.д.Машина получает не верный сигнал производит не верные действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Минский сказал:

Всем привет. Владею авто Атлас 1.8т полный привод. Есть беда с АКПП. При нажатом тормозе в режиме D дергается с интервалом 6-10 сек. Содрогает всю машину. Приходится  при остановке хоть на чуть чуть сразу переводить в N. Может кто сталкивался с этой бедой? Это серьезная поломка, и чего ждать далее, скоро сходит гарантия на коробку. 

Если это на холодную поддергивает, забей, разогреется - пройдет. Если уже на разогретую - к ОД, это не нормально

Изменено пользователем PavelGon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Минский сказал:

Всем привет. Владею авто Атлас 1.8т полный привод. Есть беда с АКПП. При нажатом тормозе в режиме D дергается с интервалом 6-10 сек. Содрогает всю машину. Приходится  при остановке хоть на чуть чуть сразу переводить в N. Может кто сталкивался с этой бедой? Это серьезная поломка, и чего ждать далее, скоро сходит гарантия на коробку. 

Мужчина, бегом к дилеру. Я не шучу. Хоть холодная, хоть какая, ударов на месте быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В режиме "Спорт" хорошо разгоняет , но четвертая включается поздно , около 60 км/ч .  А на "норма" все передачи включаются слишком рано , т.е похоже программа так и осталась для дизельного Актиона .

  Вот если бы перешить АКПП . т.е переместить момент срабатывания всех передач на 5-7км/ч , сделать почти так же как и "спорт" , но с четвертой на 50км/ч и остальными передачами . А , еще и нейтраль при сбросе газа (как в режиме "норма")  . Тогда КПД такого автомата вырастет и расход на пару литров меньше будет . 

 Можно и двигатель прошить , но добиться такого крутящего момента (как на дизеле) не получится , а значит всё время "тапку в пол" и ждем когда поедет . Или "спорт" ,  но четыре передачи и четвертая под 60 км/ч :hmm:

   

 

Изменено пользователем Гительзон
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Гительзон сказал:

  В режиме "Спорт" хорошо разгоняет , но четвертая включается поздно , около 60 км/ч .  А на "норма" все передачи включаются слишком рано , т.е похоже программа так и осталась для дизельного Актиона .

  Вот если бы перешить АКПП . т.е переместить момент срабатывания всех передач на 5-7км/ч , сделать почти так же как и "спорт" , но с четвертой на 50км/ч и остальными передачами . А , еще и нейтраль при сбросе газа (как в режиме "норма")  . Тогда КПД такого автомата вырастет и расход на пару литров меньше будет . 

 Можно и двигатель прошить , но добиться такого крутящего момента (как на дизеле) не получится , а значит всё время "тапку в пол" и ждем когда поедет . Или "спорт" ,  но четыре передачи и четвертая под 60 км/ч :hmm:

   

 

К мегавольту

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Гительзон сказал:

А , еще и нейтраль при сбросе газа (как в режиме "норма")

Специально для особо одарённых, инструкция к автомобилю Атлас, страница 138:

 

1.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Семен Семеныч сказал:

Специально для особо одарённых, инструкция к автомобилю Атлас, страница 138:

 

1.jpeg

Возможно  , я на разных автоматах ездил (И дизелях тоже : 2C-Т, 2L-TE, 1HZ, TD27 , TD42 , ZD30 , h22dth и др) . Так что не печальтесь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. 

Вот и меня коснулась данная проблема. 

На 40 000 км начали появляться небольшие толчки при сбросе газа и последующем ускорение.  На пробеге 50 000км данные толчки переросли в металлический звон.  

На очередном ТО мастера сравнили состоянии приводов, крестовин с тестовый автомобилем.  Вердикт -- неисправность коробки отбора мощности. На 60 000 км заменили по гарантии данный редуктор. Стоимость по заказ-наряду 122 000 руб. 

Металлический звон ушел но небольшие толчки в районе 20-30км/ч периодически проскакивают. 

S01116-230630.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, VSK1971 сказал:

Добрый вечер. 

Вот и меня коснулась данная проблема. 

На 40 000 км начали появляться небольшие толчки при сбросе газа и последующем ускорение.  На пробеге 50 000км данные толчки переросли в металлический звон.  

На очередном ТО мастера сравнили состоянии приводов, крестовин с тестовый автомобилем.  Вердикт -- неисправность коробки отбора мощности. На 60 000 км заменили по гарантии данный редуктор. Стоимость по заказ-наряду 122 000 руб. 

Металлический звон ушел но небольшие толчки в районе 20-30км/ч периодически проскакивают. 

S01116-230630.png

Здесь тема АКПП,не пугайте народ.

Изменено пользователем Aleks803

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти