Hudozhnik

Мультимедия и Яндекс.Авто в Atlas

О Яндекс Авто в Geely Atlas   258 проголосовавших

  1. 1. Устраивает работа и сервисы Яндекс Авто ?

    • ДА
      72
    • НЕТ
      158
    • Слушаю только радио, оно работает нормально.
      33

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 095 сообщений

какие опции / приложения / возможность есть или отсутствуют в комплектации без Яндекс Авто?

Чаво нет а Яндексе, но есть а ГУ без Я
 

Я уже не однократно писал, что потеряете. Повторюсь.

- дублирование управления кондиционером

- складывание/не складывание зеркал при постановке на охрану

- закрытие/не закрытие окон всех дверей при постановке на охрану

- вкл./выкл. звукового сигнала при постановке на охрану

- усилие на руле стандарт/спорт (отличается, даже на стоящем авто, не только с набором скорости) электроусилителя

- регулировка звука фронт/тыл/лево/право (на стоковой Я-ГУ этого нет, только после обновления прошивки)

- отсутствие многополосного эквалайзера (на стоковой Я-ГУ этого нет, только после обновления прошивки от Яндекс)

При этом получаете включение звука при открытии водительской двери на 15-20сек. (возможно исправили в новой прошивке) и Я-ГУ насколько знаю полностью не выключается, уходит в спящий режим как например ТВ.

С использованием сторонней сигнализации, некоторые функции могут появится.

00.jpg

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

 

Hide  

* * * * * * * * * *

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
15 часов назад, svvas сказал:

У меня были проблемы с навигацией, но на время поездки никак не завязанные, просто случайным образом пропадал сигнал спутников, потом опять появлялся. По гарантии поменяли GPS-антенну. Теперь все четко, хоть час, хоть десять - все работает.

 

Вчера прокатился на шеринговой Rio с ЯА. Такая же беда, как у нас - яркость экрана живет своей жизнью, хотя ползунок на максимуме. :facepalm:

Как диллеру  предъявляли неисправность?

Видео или нужно демонстрировать именно у самого диллера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, elgumchs1 сказал:

Как диллеру  предъявляли неисправность?

Я сразу пошел на "военную хитрость", поскольку неисправность плавающая и с дилером действительно могли быть проблемы.

Нашел подходящую антенну (300 р на Али), подключил и убедился что проблема именно в ней. После чего дал на антенну 60 вольт на несколько секунд, :moderator:она и крякнула совсем, вообще перестала работать. :lol: После чего сдался дилеру с диагнозом "не ловит GPS". :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня так же. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять инет отвалился, со вторника тишина... Как же задолбало это яндекс.глюкавто!

Я уже тут заикался, повторюсь. Давайте напишем коллективную маляву в Джили, готов быть главным сочинителем-организатором. Сил уже нет воевать с этим говном. Под лежачий камень вода не течет, они так и будут годами кормить нас завтраками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это не Джили надо пинать, а Яндекс, они ведь исполнителем работ выступают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fimestian у нас с Яндексом никаких законных взаимоотношений нет, мы не покупали ЯА отдельно как товар. Покупался автомобиль, ГУ является его частью. По ЗОЗПП при обнаружении недостатков претензии предъявляются продавцу или производителю - производителю автомобиля, в данном случае. Кто там у них субподрядчик-исполнитель и как они внутри себя это будут разруливать, это вообще не наше дело.

Изменено пользователем svvas
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

План такой: собираем перечень недостатков и в разумные сроки (ограниченные, а не неопределенные как всегда) требуем их устранить.

Из того, что навскидку вспомнилось: глюк с яркостью экрана, криво работают часы в немосковских поясах, отсутсвуют настройки автомобиля, пропадания интернета, зависают подсказки навигатора на экране "Я", общие зависания оболочки. Что еще я забыл, накидывайте.

Изменено пользователем svvas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, svvas сказал:

@Fimestian у нас с Яндексом никаких законных взаимоотношений нет, мы не покупали ЯА отдельно как товар. Покупался автомобиль, ГУ является его частью. По ЗОЗПП при обнаружении недостатков претензии предъявляются продавцу или производителю - производителю автомобиля, в данном случае. Кто там у них субподрядчик-исполнитель и как они внутри себя это будут разруливать, это вообще не наше дело.

Это всё так, вот только пинание через посредника чревато тем, что будут те же самые отписки "мы разбираемся", "запросили информацию", "ожидайте" и тп. может даже правда запрос какой-то в яндекс отправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Fimestian сказал:

только пинание через посредника чревато тем, что будут те же самые отписки "мы разбираемся", "запросили информацию", "ожидайте" и тп

А все обращения напрямую в Яндекс точно так и заканчиваются. "Мы работаем над этим", "нам Джили палки в колеса вставляют", "обновление будет, ждите, когда - не скажем".

По крайней мере, в Джили у нас есть моральное и законное право предъявить, а Яндекс совсем не при делах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, svvas сказал:

А все обращения напрямую в Яндекс точно так и заканчиваются. "Мы работаем над этим", "нам Джили палки в колеса вставляют", "обновление будет, ждите, когда - не скажем".

По крайней мере, в Джили у нас есть моральное и законное право предъявить, а Яндекс совсем не при делах.

Как вариант они так и будут писать до официального обращения через тот же роспотреб, главное претензию грамотно составить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти