Семеныч

Полуоси, шрусы, привода, рычаги ... Atlas

В теме 946 сообщений
СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ При движении с постоянной скоростью 70-100 км/ч или плавном ускорении + При движении со скоростью 20-50 км/ч и резком ускорении проявляется
вибрация по кузову 

Данный бюллетень относится к следующим случаям проявления вибрации:
 При движении с постоянной скоростью 70-100 км/ч или плавном ускорении
проявляется вибрация по кузову
 При движении со скоростью 20-50 км/ч и резком ускорении проявляется
вибрация по кузову

vibraciya_po_kuzovu_pri_dvizhenii (3).pdf

Hide  

 

опорник правого промвала ("Опорный подшипник" длинного такого вала с правой стороны -  привода) - аналог (как вариант)  

Так ребята, Евгений Г. из Салехарда в ВК, поделился инфой по опорнику правого промвала, со слов Евгения подходит отлично. Спс Евгению Г.

298R0moleTA.thumb.jpg.6cf0e66674020d3a0c86ef16a6b202d4.jpg

"Опорный подшипник" длинного такого вала с правой стороны ( привода) на котором такая штука, похожая на рагатку)))), а в этой штуке, крутится вот эта штука которая в коробочке, которая на фото, на которой указан номер для заказа))))) все это находиться в нутри машина под капотом с зади, выходит из коробочки по меньше, которая прикручена к коробочке по больше которая делает тртртртртртртр вжжжжжжжжжжж)))

 

Hide  
тут Семёныч жжоотт  

Немного поделюсь некоторой информацией, замер штангелем

1626353732479.thumb.jpg.f1245856c36a3f8c0129de9c9d154095.jpg

24 мм - диам. 30  это под сальник раздатки.

25 мм - диам 35 это под подшипник опорный ( но в данных подшипника у него посадочное 35.5 мм ).

Другие данные пока не дам.....из нет точных, но это пока.

Напомню заказал "Накояму" 

IMG_20210715_180401_183.thumb.jpg.f826075509d6b542facff9aa64b7fa59.jpg

Идёт как подмена нашего оригинала на левую внутреннюю сторону, если все срастётся и он подойдёт, то будет обмер родного внутреннего ШРУЗа.

В планах сделать отдельный вал под гранату на правую сторону

IMG_20210715_180639_227.thumb.jpg.5efb49f21250d262edc90ffffe3f8c34.jpg

Для примера вот на будущее должно быть так. Веду переписку с конторой по производству валов.

Та конструкция что у нас, прааго привода прошлый век и нормальных усиленных ШРУЗов не подберешь.

 

Буду признателен всем кто заинтересуется и поделиться информацией по:

Контактом производителей штучных приводных валов.

Подходящих усиленных приводов и ШРУЗов.

Надо уже заканчивать с этим говно дела иметь и делать серьезные вещи!)

Hide  
ШРУС внутр. к-кт GEELY ATLAS (NL-3) (2.4L,GS/GL,2WD) (27x34x171.5)  

NJ7827NY

IMG_20210805_112946_583.jpg

 

Hide  
Nakayama ND3151NY Вал приводной, перед. лев. GEELY ATLAS (NL-3) (2.4L,GS/GL,2WD) (28x27x617x60 ABS:48)  

ND3151NY.jpg

Hide  
PDS0568 Patron Полуось прав. GEELY Atlas 28x999,5x62x27  

полуось правая типа на 1.8 передний привод.png

 

Hide  

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

От 1,8 правый (HQ406000  408200600) на 2,4 передний привод подходит без доработок? Только кронштейн от 2,4 меняю Правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Актион сказал:

От 1,8 правый (HQ406000  408200600) на 2,4 передний привод подходит без доработок? Только кронштейн от 2,4 меняю Правильно понимаю?

Да, левые привода одинаковые на 1,8 и 2,4, что 2wd, что 4wd, ничего делать не надо, вынуть и всунуть)))), а правый по длине 99,9 см тоже одинаковый, только на 4wd он проходит через раздатку и поэтому нужно снять кольцо с пыльником металлическим, легко сбивается молотком и за пять минут на нождаке снять бортик, или к токарю, благо хомуты многоразовые и легко сжимаются плоскогубцами, но это гораздо дольше, и всееее!!!!, и еще на 2,4 оставляем свою опору под подшипник, т.к. в комплекте идет на 1,8

 

И самое главное , я не правильно указал диаметр привода, на старом 31,1 мм, а на 1,8 - 31,4 мм, разница 0,3-0,4 микрона!!!!! Поэтому я не точил под сальник, он там формальный, как пыльник, я просто смазал

Изменено пользователем svarcos
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Актион сказал:

От 1,8 правый (HQ406000  408200600) на 2,4 передний привод подходит без доработок? Только кронштейн от 2,4 меняю Правильно понимаю?

Сережа все верно говоришь.

Если что @svarcos  все расписал!)

24 минуты назад, svarcos сказал:

Поэтому я не точил под сальник просто смазал

Достаточно полирнуть просто при таких размерах, согласен с тобой, проще отполировать насадкой - брйтскотч.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё интересно, что левый привод равен такой же части правого привода, и следовательно может служить заменой или как донор

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, svarcos сказал:

Ещё интересно, что левый привод равен такой же части правого привода, и следовательно может служить заменой или как донор

Да да, мы разве это не уточняли)))))?????

Я вроде предлагал наваривать на пром вал внутренний накояма с левой стороны, соответственно все кишки и все остальное с левой стороны)))

Изменено пользователем Семеныч
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Цена классная, думаю взять про запас.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Актион сказал:

Спасибо. Цена классная, думаю взять про запас.

Бери пока дают!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.06.2023 в 09:18, svarcos сказал:

Да, левые привода одинаковые на 1,8 и 2,4, что 2wd, что 4wd, ничего делать не надо, вынуть и всунуть)))), а правый по длине 99,9 см тоже одинаковый, только на 4wd он проходит через раздатку и поэтому нужно снять кольцо с пыльником металлическим, легко сбивается молотком и за пять минут на нождаке снять бортик, или к токарю, благо хомуты многоразовые и легко сжимаются плоскогубцами, но это гораздо дольше, и всееее!!!!, и еще на 2,4 оставляем свою опору под подшипник, т.к. в комплекте идет на 1,8

 

И самое главное , я не правильно указал диаметр привода, на старом 31,1 мм, а на 1,8 - 31,4 мм, разница 0,3-0,4 микрона!!!!! Поэтому я не точил под сальник, он там формальный, как пыльник, я просто смазал

Подскажите для закрепления материала, правый привод, чтобы подошёл для 1.8 4wd, нужны точно такие же доработки, как и для 2.4 4wd?

И если шлифануть вал под сальник раздатки, потом скорее всего рано или поздно сальник потечёт. Разве нет?) 

Изменено пользователем godlike1224

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.06.2023 в 09:18, svarcos сказал:

И самое главное , я не правильно указал диаметр привода, на старом 31,1 мм, а на 1,8 - 31,4 мм, разница 0,3-0,4 микрона!!!!! Поэтому я не точил под сальник, он там формальный, как пыльник, я просто смазал

0.3 мм это 300 микрон, разница небольшая, но сальник может повредить. Получается привод влез через раздатку даже без проточки, просто теперь сальник на валу внатяг? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, godlike1224 сказал:

0.3 мм это 300 микрон, разница небольшая, но сальник может повредить. Получается привод влез через раздатку даже без проточки, просто теперь сальник на валу внатяг? 

Да чего там горячку пороть, да без проточки, да какой там натяг 0,3 мм к диаметру 31мм, там смазано, и к томуже это просто пыльник, резиновый, в сухой части раздатки, там намного глубже еще и сальник, привода сухие, слева вообще пыльника нет, ....это такое инженерное решение

Да еще и старый привод я ставить не собираюсь, а каждый последующий может отличаться по диаметру!

Ставте не переживайте, я поставил и все вибрации ушли, это главное

Хотите протачите, благо хамуты внутренние съёмные, аккуратно достали и в пакет, но к токарю придется насухо вытереть, в общем море для творчества

Изменено пользователем svarcos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти