Семеныч

Полуоси, шрусы, привода, рычаги ... Atlas

В теме 946 сообщений
СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ При движении с постоянной скоростью 70-100 км/ч или плавном ускорении + При движении со скоростью 20-50 км/ч и резком ускорении проявляется
вибрация по кузову 

Данный бюллетень относится к следующим случаям проявления вибрации:
 При движении с постоянной скоростью 70-100 км/ч или плавном ускорении
проявляется вибрация по кузову
 При движении со скоростью 20-50 км/ч и резком ускорении проявляется
вибрация по кузову

vibraciya_po_kuzovu_pri_dvizhenii (3).pdf

Hide  

 

опорник правого промвала ("Опорный подшипник" длинного такого вала с правой стороны -  привода) - аналог (как вариант)  

Так ребята, Евгений Г. из Салехарда в ВК, поделился инфой по опорнику правого промвала, со слов Евгения подходит отлично. Спс Евгению Г.

298R0moleTA.thumb.jpg.6cf0e66674020d3a0c86ef16a6b202d4.jpg

"Опорный подшипник" длинного такого вала с правой стороны ( привода) на котором такая штука, похожая на рагатку)))), а в этой штуке, крутится вот эта штука которая в коробочке, которая на фото, на которой указан номер для заказа))))) все это находиться в нутри машина под капотом с зади, выходит из коробочки по меньше, которая прикручена к коробочке по больше которая делает тртртртртртртр вжжжжжжжжжжж)))

 

Hide  
тут Семёныч жжоотт  

Немного поделюсь некоторой информацией, замер штангелем

1626353732479.thumb.jpg.f1245856c36a3f8c0129de9c9d154095.jpg

24 мм - диам. 30  это под сальник раздатки.

25 мм - диам 35 это под подшипник опорный ( но в данных подшипника у него посадочное 35.5 мм ).

Другие данные пока не дам.....из нет точных, но это пока.

Напомню заказал "Накояму" 

IMG_20210715_180401_183.thumb.jpg.f826075509d6b542facff9aa64b7fa59.jpg

Идёт как подмена нашего оригинала на левую внутреннюю сторону, если все срастётся и он подойдёт, то будет обмер родного внутреннего ШРУЗа.

В планах сделать отдельный вал под гранату на правую сторону

IMG_20210715_180639_227.thumb.jpg.5efb49f21250d262edc90ffffe3f8c34.jpg

Для примера вот на будущее должно быть так. Веду переписку с конторой по производству валов.

Та конструкция что у нас, прааго привода прошлый век и нормальных усиленных ШРУЗов не подберешь.

 

Буду признателен всем кто заинтересуется и поделиться информацией по:

Контактом производителей штучных приводных валов.

Подходящих усиленных приводов и ШРУЗов.

Надо уже заканчивать с этим говно дела иметь и делать серьезные вещи!)

Hide  
ШРУС внутр. к-кт GEELY ATLAS (NL-3) (2.4L,GS/GL,2WD) (27x34x171.5)  

NJ7827NY

IMG_20210805_112946_583.jpg

 

Hide  
Nakayama ND3151NY Вал приводной, перед. лев. GEELY ATLAS (NL-3) (2.4L,GS/GL,2WD) (28x27x617x60 ABS:48)  

ND3151NY.jpg

Hide  
PDS0568 Patron Полуось прав. GEELY Atlas 28x999,5x62x27  

полуось правая типа на 1.8 передний привод.png

 

Hide  

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
2 часа назад, Бром сказал:

Т.е., если идёт мелкая вибрация в диапазоне 25-45 км/час при разгоне, пропадающая дальше с набором скорости, непостоянная, больше при разгоне внатяг и в гору, то это ещё не приводы или не только приводы ? При том, что промежуточный подшипник в норме, опоры ДВС не рваные и на ХХ вибрация не сильная /без кондиционера/ ? 

Учитывая что у тебя опоры стоят старого образца ( это мы с тобой выяснили ещё на этапе смены старого на нового, разговор про опры ДВС если кому интерестно), - кривая прошивка......, Но есть ли зависимость оборотов ДВС ( при одной и той же скорости передача, а далее обороты, могут быть разные ) ?

2 часа назад, Бром сказал:

ПыСы: только что вспомнил - на ТО-6 мне подтянули боковую правую опору, по словам дилера была ослаблена. После этого и начал ощущать вибрацию при разгоне....

Боковую правую опору чего? Пром вала правого привода  или ДВС??????

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.08.2023 в 22:08, Семеныч сказал:

В смысле Паша?

писали, что шлицы на валу тоньше чем на оригинале при одинаковом диаметре и какие могут быть последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Семеныч сказал:

Учитывая что у тебя опоры стоят старого образца ( это мы

Боковую правую опору чего? Пром вала правого привода  или ДВС??????

ДВС. Трясет при оборотах в районе 2000. Плюс/минус. Если стартовать с полной тягой, то вибрация не ощущается. Может быть, ее работа двигателя забивает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Семеныч привет, у меня после 70 начинается вибрации с лева спереди под нагрузкой на 5-6 передаче, газ отпускаешь вибрации уходит, это привод или подушки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Pessimist сказал:

@Семеныч привет, у меня после 70 начинается вибрации с лева спереди под нагрузкой на 5-6 передаче, газ отпускаешь вибрации уходит, это привод или подушки? 

Привет, прям отчётливо с слева, с переди, так ощущается что ты понимаешь откуда она идёт?после 70 км.ч.???

 

31 минуту назад, Бром сказал:

ДВС. Трясет при оборотах в районе 2000. Плюс/минус. Если стартовать с полной тягой, то вибрация не ощущается. Может быть, ее работа двигателя забивает...

Ну вот если не в нагрузке трясет то это когда настройки ДВС и АКПП, если в нагрузке, то скорее всего из-за приводов на колеса - пока думаем так мы все.

Видишь народу больше появляется, пробеги больше становяться, гарантия вимима закончилась....

Возможно чем больше народу щас подключится тем лучше и всё-таки решим однозначно в чем проблема, я надеюсь)))

Так как тряска на ХХ и в Д на тормозе это однозначно подухи, как минимум передняя и задняя с кронштейном проверено не 10ок раз))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята кстати, надо сравнить вибро атла ( по приводам якобы ) и не вибро - размещением ДВС, его центровку в подкапотке по отношению к каким нибудь точкам, если на вибро есть расхождение то нудно выставлять так же как на не вибро, путем приподнятия и выравнивания его.

То что он завален назад это не критично, а вот если он стоит криво по отношению горизонта или оси ( с левой стороны выше, с правой стороны ниже - это уже не хорошо ).

У вагов к примеру есть целый бюллетень по этому поводу, чуть ли не с мм прокладками под крепления и допусками овальными в опорах для крепления к ДВС и АКПП. Можете по курить эту тему в инете, хотя может я и не прав клоня в ту сторону ( располодени ДВС, не соосность т.д.)

Изменено пользователем Семеныч
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Семеныч да, прям чётко с лево, и только под нагрузкой, если газу побольше давать нет, а если в натяг небольшой то очень чувствуется вибрация. 

Колёса уже проверил на двух шиномонтажных, точно не балансировка

Изменено пользователем Pessimist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Pessimist сказал:

@Семеныч да, прям чётко с лево, и только под нагрузкой, если газу побольше давать нет, а если в натяг небольшой то очень чувствуется вибрация. 

Тогда смотреть колесо ( ступицу ), привод ( наружную и внутреннюю "гранату"), посмотреть защиту ДВС если стоит сторонняя ( снять прокатится ) 

Кстати витра какая общая по стороне или биение ( право лево/верх низ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Семеныч сказал:

Тогда смотреть колесо ( ступицу ), привод ( наружную и внутреннюю "гранату"), посмотреть защиту ДВС если стоит сторонняя ( снять прокатится ) 

Кстати витра какая общая по стороне или биение ( право лево/верх низ).

Вибрация общая на всю сторону. Если ехать с постоянной скоростью то вибрации нет, только начинается нагрузка появляется вибрация даже на руле проявляется вибрация, уже проверил и покрышку и диск и крутили при мне на шиномонтаже, проверил на люфт ступицу, шаровую и наконечник рулевой, всё отлично. Вот и спросил что за хрень, толи привод толи подушки. У Вас опыт большой по поиску вибрации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Семеныч сказал:

Тогда смотреть колесо

можно я тоже накину )) и именно на колесо !

замечено - вибрации тут начали обсуждать с субботы до понедельника :hi:

Дано: всё тоже самое что и описано выше, НО, когда машина стоит всю неделю (5 дней) с давлением в шинах 2.1- 2.2 , а потом в субботу еду на дачу - вибрация есть первые 20-25 км ну почти на всех скоростях но на 120-130 особенно чувствуется.

Накачал 2.4-2.5. Так же постоял неделю. В субботу - вибрации "ну почти нет, ну там первые 5-10 км чуток на 130 что то есть" и дальше всё ровно.

Вывод: резина уже не девочка, 5 лет ей, "устаёт" она стоять на "малом" давлении - плющит её на жаре.

Накинул :hi:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти