Семеныч

Полуоси, шрусы, привода, рычаги ... Atlas

В теме 946 сообщений
СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ При движении с постоянной скоростью 70-100 км/ч или плавном ускорении + При движении со скоростью 20-50 км/ч и резком ускорении проявляется
вибрация по кузову 

Данный бюллетень относится к следующим случаям проявления вибрации:
 При движении с постоянной скоростью 70-100 км/ч или плавном ускорении
проявляется вибрация по кузову
 При движении со скоростью 20-50 км/ч и резком ускорении проявляется
вибрация по кузову

vibraciya_po_kuzovu_pri_dvizhenii (3).pdf

Hide  

 

опорник правого промвала ("Опорный подшипник" длинного такого вала с правой стороны -  привода) - аналог (как вариант)  

Так ребята, Евгений Г. из Салехарда в ВК, поделился инфой по опорнику правого промвала, со слов Евгения подходит отлично. Спс Евгению Г.

298R0moleTA.thumb.jpg.6cf0e66674020d3a0c86ef16a6b202d4.jpg

"Опорный подшипник" длинного такого вала с правой стороны ( привода) на котором такая штука, похожая на рагатку)))), а в этой штуке, крутится вот эта штука которая в коробочке, которая на фото, на которой указан номер для заказа))))) все это находиться в нутри машина под капотом с зади, выходит из коробочки по меньше, которая прикручена к коробочке по больше которая делает тртртртртртртр вжжжжжжжжжжж)))

 

Hide  
тут Семёныч жжоотт  

Немного поделюсь некоторой информацией, замер штангелем

1626353732479.thumb.jpg.f1245856c36a3f8c0129de9c9d154095.jpg

24 мм - диам. 30  это под сальник раздатки.

25 мм - диам 35 это под подшипник опорный ( но в данных подшипника у него посадочное 35.5 мм ).

Другие данные пока не дам.....из нет точных, но это пока.

Напомню заказал "Накояму" 

IMG_20210715_180401_183.thumb.jpg.f826075509d6b542facff9aa64b7fa59.jpg

Идёт как подмена нашего оригинала на левую внутреннюю сторону, если все срастётся и он подойдёт, то будет обмер родного внутреннего ШРУЗа.

В планах сделать отдельный вал под гранату на правую сторону

IMG_20210715_180639_227.thumb.jpg.5efb49f21250d262edc90ffffe3f8c34.jpg

Для примера вот на будущее должно быть так. Веду переписку с конторой по производству валов.

Та конструкция что у нас, прааго привода прошлый век и нормальных усиленных ШРУЗов не подберешь.

 

Буду признателен всем кто заинтересуется и поделиться информацией по:

Контактом производителей штучных приводных валов.

Подходящих усиленных приводов и ШРУЗов.

Надо уже заканчивать с этим говно дела иметь и делать серьезные вещи!)

Hide  
ШРУС внутр. к-кт GEELY ATLAS (NL-3) (2.4L,GS/GL,2WD) (27x34x171.5)  

NJ7827NY

IMG_20210805_112946_583.jpg

 

Hide  
Nakayama ND3151NY Вал приводной, перед. лев. GEELY ATLAS (NL-3) (2.4L,GS/GL,2WD) (28x27x617x60 ABS:48)  

ND3151NY.jpg

Hide  
PDS0568 Patron Полуось прав. GEELY Atlas 28x999,5x62x27  

полуось правая типа на 1.8 передний привод.png

 

Hide  

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
3 минуты назад, Anton152 сказал:

Здравствуйте форумчане , читаю последние сообщения и удивляюсь нашим ОД, бутылка с водой.... 

Сегодня хочу поделиться своим опытом временного ремонта без использования ОД . 

Как уже ранее я писал , что пытаясь победить вибрацию при наборе скорости и переключении со 2й скорости на 3ю и с 4 на 5, в скоростном диапазоне от 20 км ч до 60 км , два приступа вибрации со стороны акпп,  ( прошу не путать вибрацию которая возникает при включении режима драйв и реверс на стоящей машине , у этой проблемы есть своя ветка форума) так вот решая проблему путем замены комплектов приводов (правый и левый ) и возвращении этой самой вибрации после нескольких тысяч пробега пришел к выводу что виновата сама АКПП!!! А убийство приводов это уже следствие умирающей коробки . Моя история такая ставим новые привода и все супер все ушло ничего не вибрирует наслаждаемся исправной машиной и через 2 тысячи в моем случае все возвращается . Были использованы привода HQ 2 комплекта и комплект со старыми шрузами и новыми оригинальными трипойдами ( длинный был куплен за 25 тыс , короткий за 6 тыс) . Денег куча результат кратковременный. Сейчас последний комплект HQ еще жив он то мне раскрыл глаза на проблему акпп вибрация вернулась очень интересная в виде мелких очень ощутимых толчков в акпп во время переключений. Далее было потрачено время на изучение самой акпп их проблем и симптомов поломок , так же общение с сервисом которые их ремонтируют. пришел к выводу что скоро придет время замены на новую или отремонтированною как в москве и предлагают. Б.У восстановленный агрегат с исправлением части болезней этой акпп, это примерно 150 тысяч с заменой в москве в замен вы оставляете свою коробку у них . Пробег на сегодня 48 тысяч и перед заменой масла ( начитавшись отзывов а так же основываясь на свой опыт применения присадок и трибосоставов )  решил залить супротек АКПП . Залить его удалось только через сапун ( находится на верхней части коробки рядом с датчиком положения рычага акпп ). через заливную пробку не получилось с нее дофига масла вытекает. Ну и поехал ... Через 100 километров  заметил что стало еще хуже , толчки никуда не делись и даже меньше не стали , но с первой на вторую толчок который есть у всех мягче стал . Терять нечего гарантии у меня нет и продолжаем эскперемент. На сегодня 500 км на супротеке , толчки стали пропадать , утром холодно и пока коробка холодная они есть потом по мере прогрева совсем пропадают при более резком разгоне нет вообще ! Есть желание залить еще банку но это после смены масла . Результат очень радует. Состав работает!!! И кстати та самая вибрация при переключении передач с паркинга на драйв и реверс когда машина стоит на месте стала заметно меньше а иногда не замечаю ее. Ощущается только  когда включаю климат. Что будет дальше не знаю посмотрим...

давай, делай и делись дальше экспериментами)))), по больше бы таких как мы! И самое главное - делиться наблюдениями и советами, решением проблем!)

Тут еще стали вибрации убирать заменой или ремонтом трансформатора.......... правда не понятно какие именно вибрации))))) какой же он вибратор этот атлас)))) 

 

@Anton152  какой скпротек, для акпп???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Anton152 сказал:

З. Залить его удалось только через сапун ( находится на верхней части коробки рядом с датчиком положения рычага акпп ). через заливную пробку не получилось с нее дофига масла вытекает. Ну и поехал ... Через 100 километров  заметил что стало еще хуже , толчки никуда не делись и даже меньше не стали 

А разве уровень масла не нужно выставлять в коробке при замене? И с заливного отверстия ничего не должно течь при нормально выставленном уровне. Коробка как с недоливом так и с переливом масла ведет себя ужасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я то же думаю, что причина возникновения вибрации -это коробка. Хоть кому то помогла замена приводов в проблеме с вибрацией в долгосрочной эксплуатации авто? Или это действительно на несколько тысяч пробега? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коробка не плохая и при неспешном передвижении и своевременном обслуживании долго ходит . Все дело в культуре китайского производства и качестве металла этих коробок. 

И еще трипойды болтаются в коробке длинный влетает и вылетает никакого сопротивления при монтаже, в шлицах люфт и не важно какой ставит оригинал или нет , поэтому и разбиваются подшипники. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.09.2023 в 21:47, ovin сказал:

Я то же думаю, что причина возникновения вибрации -это коробка. Хоть кому то помогла замена приводов в проблеме с вибрацией в долгосрочной эксплуатации авто? Или это действительно на несколько тысяч пробега? 

 Возможно и коробка. Я менял масло в коробке раз в 30000 частичной заменой (т.к. город и постоянные пробки), проблем с вибрацией не было. Были косяки с логикой работы, но после прошивки Мегавольта проблем коробка не доставляла. Машина продалась с пробегом почти 100 000 км, при тестовых поездках у людей вопросов не возникало по работе коробаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Записался на диагностику к ОД на 12.10. По результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, собственно...

Приводы накрылись к августу, гарантия закончилась в апреле.

Пробег был на момент обращения 59750...

 

Screenshot_20231002-152242~4.png

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Бром сказал:

Ну вот, собственно...

Приводы накрылись к августу, гарантия закончилась в апреле.

Пробег был на момент обращения 59750...

 

Screenshot_20231002-152242~4.png

Я бы им написал в довесок - что эти привода изначально косячные и не хотели бы они провести отзывную как на трубки топливопровода!)

@Бром И уверен, Рома, что другого ты от них и не ОЖИДАЛ!))))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Семеныч сказал:

Я бы им написал в довесок - что эти привода изначально косячные и не хотели бы они провести отзывную как на трубки топливопровода!)

@Бром И уверен, Рома, что другого ты от них и не ОЖИДАЛ!))))

Да уже плевать и на Geely, и на их представительство...

Отношение вполне ожидаемое.

Зато теперь имею полное право залезть туда самому...)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Бром сказал:

Зато теперь имею полное право залезть туда самому...)))

если бы были достойные аналоги... (((

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти