Alex7777

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    561
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии блога, опубликованные Alex7777


  1. Уникально, конечно..... но только забыли добавить что они сидят в Питере (видимо в этом униккальность предложения и состоит) :lol:

    дааа.... ссыль битая.... перехода по ней нет


  2. 40 минут назад, Павел Артемьев сказал:

    братцы,а можно по подробней .У меня та же проблема.с уважением.

    1. со старых датчиков (уже стоящих и работающих) снимаем номера программатором и записываем их на бумажку... при входе в программку танцев с бубном и выдумываний не нужно (выбрать марку и модель нАшей машинки)....

    2. в программке к программатору идём во вкладку создать (или сделать новый датчик) или что-то типа того, но не копировать...

    3. создаём датчик с нужным номером (номера задавать в десятичной системе... не в 16-ричной... там есть возможность переключиться.... внимательно)

    4. ВНИМАТЕЛЬНО !!! 1. быть с номерами (переписывание от руки возможны ошибки) 2. система счисления десятичная 3. с местоположением датчиков по колёсам....

    5. проверяем номер вновь созданного датчика

    4 пользователям понравился пост

  3. В 16.11.2019 в 23:11, Алексей81 сказал:

    ..............отличительная особенность приборов для клонирования, работа с определенной фирмой производителем и т.д.? Мне показали какие датчики устанавливают диллеры, они по виду отличаются от тех что установлены у меня на родных колесах и были заказаны на али. 

    брать нужно было AUTEL-овские датчики (рыжие).... сейчас на Ваши вопросы никто и никогда не ответит..... Вы нарвались на овно....что бы не нарваться нужно было почитать, посмотреть, проанализировать (воткнуться в тему), время потратить..... а Вы "мне сказали" / "я пошёл"... покупайте универсальные на 433 МГц (рыжие AUTEL) и их же программатор (или ищите человека с таким программатором)... другой вариант - отказаться от функционала....

    1 пользователю понравился пост

  4. В 06.11.2019 в 19:53, Семеныч сказал:

    Есть же полное описание по замене, плюс можешь по ссылке видео в Ютубе по смотреть. Сложного ничего. Если совсем день, забей в поиске Замена масла в АКПП м11, все твое!)

    подмена масла АКПП по мануалу при температуре 50 гр.цел.... кто-то просто в лоб сливает/заливает..... ВАЖНО!!! сливаемая и заливаемая жижа должна быть одинаковой температуры, тогда количество заливаемого должно быть равно количеству предварительно слитого....разница +- 40 мл для АКПП критична (будет пинаться).... при температуре 50 гр.цел можно проверить уровень залитого масла (по краю маслозаливной пробки).... гидражка сильно меняет объём при изменении температуры..... а так ничего сложного и страшного....

    1 пользователю понравился пост

  5. Да не нужно ничего раскручивать, бегать , активировать и т.д.....

    После простоя машины в 24 часа поднёс программатор к колесу и он сосчитал ID датчика.... вот и всё .... 

    Была где-то инфа, что датчики программируются только один раз - тоже полная чушь....

     

     

    2 пользователям понравился пост