Moto Vasya 21

Участник Geely Club
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Moto Vasya 21


  1. 19 минут назад, Hudozhnik сказал:

    хорошо, если бы это было правдой, получается армотеком - опять засираю?:kolobok_sad::hmm:

    Я думаю нет. Зик очистил мотор, а Армотек не засирает сейчас. 

    2 пользователям понравился пост

  2. В 24.11.2023 в 18:09, Hudozhnik сказал:

    Заливал такое, не угорело за межсервисный интервал, от метки почти до метки ушло, но сливает уже чернющее, как гудрон. Очень быстро чернеет. Сейчас армотек залит - он наооборот, светлый остается по сравнению с шелл раньше.

    Заливаю ZIC после Шелла (на шелле проехал 30000 км, замена каждые 10000 км у официалов). Атлас 2.4 полный привод, 2019 года. Вот такие наблюдения заметил:

    - Первая замена:  10000 км на ZIC, потемнело сильно (черное правктически) сразу к 3000 км. Угар был 500 грамм. Слилось очень черное.

    - Вторая замена : 10000 км на ZIC, потемней уже к 6000 (но уже не такое как было в первую замену). Угар был 400 грамм. Слилось темное, (видно чистит двигатель) 

    - Третье замена: 10000 км на ZIC стало немного темное к 6000 км. Угар 300 грамм. Слилось не так уж и темное.

    Мое мнение, что Шелл очень засрал мотор и ZIC его постепенно отмывает. 

    Обслуживаю в клубном сервисе Ховер-центр и они как раз являются официальными представителями ZIC. Масло беру у них. 

    3 пользователям понравился пост

  3. @Alberto делал частичную замену в 38000 км и в 49000 км (так как сливное масло было не грязное, поэтому вторую частичную замену сделали не через 500 км, а на следующем то), также в этом сервисе. 


  4. @Дядя Федор обошлось все 20300 рублей , в это сумма входит всё и в том числе дополнительно взял 1 литр масла и 1 литр антифриза (на доливку)

    1 пользователю понравился пост

  5. 20.07.2023 в очередной раз посетил этот замечательный сервис (филиал Лобня). Атлас 2.4, полный привод, 2019 год, пробег 58200 км. Работы: замена масла, всех фильтров, антифриза, тормозной жидкости, общая диагностика. Все сделали быстро и качественно. Все расходники и жижи в сервисе есть и по нормальной цене.  Огромное спасибо!!! До встречи через 10000 км)))) 


  6. Читаю и не понимаю, зачем задавать такие вопросы продавцу масел. Пишите официальное письмо производителю. Все такие умные , а чуть не каждый день сообщения что тут , что в группе ВК - Что лить и чтобы хорошее и за дёшево !!! В итоге покупают масло неизвестных производителей и вообще без всяких характеристикой и составов.


  7. @Бром Проверяйте всю защиту двигателя, особенно где катализаторы находятся. Где-то защита прогнута и двигатель до нее достает и дает вибрацию на кузов. Было недавно так, но у меня при нагрузки в горку появлялась вибрация и небольшой гул. Оказалось катализатор доставал до защиты двигателя, и то мастер несколько раз дергал коллектор, но не доставал, а когда приложил чуть больше усилий, то сразу увидели и услышали в каком месте идет соприкосновения. . Все поправили и стало отлично. Еще проверьте всю теплоизоляцию на выхлопной системе.. 


  8. Добрый день! У меня мотоцикл BMW K1300S и по мануалу указано заливать масло - "Моторное масло для мотоциклов  с масляным сцеплением SAE 5W-40, API SJ / JASO MA2". Можно ли использовать LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40? Т.к. у LUKOIL для мотоцикла такой вязкости нет, а есть только с вязкостью 10W-40.


  9. Возьмите антифриз Синтек 12+ или 12++ или Мульти (даные допуски можно мешать с родным антифризом). И не партесь. Я уже доливал в Атлас. Использовал и прядущем авто антифриз Синтек , и в мотоциклы его лью. Проблем вообще нет. Синтек продается везде. 

    Антифриз AGA-Z65 тоже очень хороший. И допуск у него G12++. Его тоже можно смешивать с родным антифризом G12.

    В свое время очень много времени потратил, изучая вопрос по антифризам. И понял, что Российские вообще не уступают импортным и некоторые их даже превосходят по своим свойствам. И главное плюс, что эти антифризы можно купить "в любой деревне". 

    6 пользователям понравился пост

  10. @Виктор Алешко а проверьте защиту двигателя. У меня появлялся гул и небольшая вибрация по кузову при резком разгоне или при езде в натяг в горку. Оказалось защита двигателя погнулась и выхлоп касался при нагрузке ее, в итоге сегодня выпрямили в сервисе защиту и все стало ок. 


  11. В очередной раз хочу поблагодарить коллектив Новер-Центр Лобня. Неделю назад делал ТО на Атласе 2.4 , полный привод, пробег 49000 км. Все сделали четко. Масло (оригинал ZIC) и все расходники в сервисе в наличии и по нормальной цене, а не как у официалов. Лишней работы не навязывают. Рекомендации дают правильные (в следующем ТО надо дополнительно менять передние тормозные диски и колодки, заменить тормозную жидкость и антифриз). Плюс ещё сегодня к ним заехал, и они нашли и исправили металлический звук , который появлялся у меня при резком разгоне в горку. Оказалось защита двигателя погнулась, и выхлоп к нему прижимался при нагрузке и давал эти металлические звуки. Защиту выпрямили , теперь ездить комфортно )))) Вы молодцы!!!! Так держать!!! 

    1 пользователю понравился пост

  12. Если что, на Озоне масло ZIC продается официальным представителем. (На сайте ZIC это указано)

    1 пользователю понравился пост

  13. @RAlexandr Если смотреть на авто спереди, то датчик находиться прям где узкая полоска решетки радиатора в бампере слева (стачало идет большая решетка радиатора, потом узкая полоска в бампере и внизу еще решетка радиатора). Это датчик прям видно.  Проблема скорее всего в контактах этого датчика, они окисляются и он начитает глючить, или фишка отсоединилась, либо наледь на нем    

    @RAlexandr вот так выглядит 

    Screenshot_2022-02-02-08-11-56-336_com.android.chrome.jpg

    6 пользователям понравился пост

  14. Откройте капот и посмотрите где коллектора выходят из двигателя. И тогда все вопросы пропадут. Поэтому и парит. Если бы они выходили с другой части мотора как у большинства автомобилей, то тогда и не парил бы. 

    3 пользователям понравился пост

  15. @Семеныч я еще более подробно не изучил вопрос. Просто вчера на дастере отца сказали этот клапан менять, вот и решил узнать есть он у нас или нет. И наткнулся в инете на этот мануал. И подумал, что на форуме может быть кто-то в курсе этого вопроса. 


  16. 7 минут назад, Семеныч сказал:

    Скинь ссылку или рецензию где это в мануале, у нас на сколько знаю отбойник так называемый встроен в клапанную крышку ( сетка обычная) или я не прав?

    @Семеныч https://www.sinref.ru/000_uchebniki/04600_raznie_12/004001_00_Geely Atlas_2019_rukov/040.htm

    1 пользователю понравился пост

  17. Всем привет. Тут в мануале наткнулся на информацию, что забитый и нерабочий клапан PCV (клапан рециркуляции картерных газов) влияет на расход масло. Как думаете, может в нем проблема, что моторы 2.4 подъедают масло и у многих появляется "свист" на определённых оборотах? 

    Чрезмерное потребление и утечка масла

    Дефектный клапан PCV может пропускать масло, что приведет к его завышенному потреблению. Кроме того, утечку смазки через уплотнения можно выявить по каплям на полу вашего гаража. Когда клапан PCV выходит из строя, давление масла в картере может увеличиться. Оно будет выталкивать масло через уплотнения и прокладки, поскольку других механизмов сброса давления в узле нет. Утечка приведет к чрезмерному расходу масла и лужам смазки под вашим автомобилем. Если вы заметили эти признаки, обратитесь к профессиональному специалисту, который сможет заменить клапан PCV.
    Загрязненный фильтр

    Воздушный фильтр часто называют элементом системы дыхания автомобиля. Из-за выхода из строя клапана PCV он может загрязниться углеводородами и маслом. Это также связано с увеличением давления в картере, которое выдавливает водяной пар через элемент сапуна. Вода смешивается с бензином, вызывая образование нароста и увеличивая расход топлива. Один из способов проверить этот компонент – непосредственно осмотреть фильтр на предмет наличия наростов. Другой способ состоит в измерении расхода топлива автомобиля. Если он начнет увеличиваться, казалось бы, без причины, клапан PCV может отказать.
    Общее снижение мощности

    О приближающемся отказе клапана PCV свидетельствует снижение мощности двигателя автомобиля. Это может сопровождаться увеличением давления в системе выхлопа или полной остановкой мотора. Дефектный клапан PCV может не закрываться полностью, что приведет к попаданию кислорода в камеру сгорания. В таком случае концентрация топливно-воздушной смеси снижается, что приводит к работе двигателя в нештатных условиях и выходу его из строя.

    При утечке или чрезмерном потреблении масла в автомобиле, загрязнение фильтра или нехарактерную работу двигателя, следует осмотреть и при необходимости заменить клапан PCV. Своевременный ремонт поможет обеспечить бесперебойную работу транспортного средства и сохранить расход топлива на нужном уровне.


  18. Да возьмите антифриз Синтек 12++ или мульти. Очень достойный антифриз. Использую его во всех своих авто и мотоциклах. И огромный плюс его, что его найти можно везде, на любой заправке, в любом населенном пункте.   

    4 пользователям понравился пост

  19. 2 часа назад, mobyk сказал:

    Перед переключением в режим Д полностью затормаживаете машину или она чутка катится назад? Если полностью стоит машина, то пинок странен

    Авто полностью останавливаю, назад не катиться


  20. Всем привет. Атлас 2.4, полный. Несколько раз уже замечаю такой нюанс. После того, как проедешь немного задним ходом (выезжаю с парковки), включаешь D и авто не едет вперед, нажимаешь чуть чуть на газ, авто стоит и потом сразу "пинок" и авто едет вперед! Пинок такой чувствительный.  Обратил внимание это происходит когда есть трогаешься не на ровной площадке, а в небольшой бугор. Что это может быть?  

    1 пользователю понравился пост

  21. Огромное спасибо Сергею и Александру в сервисе Лобня! Весной делал ТО на своем Атласе, а сегодня на Атласе сестры. Все сделали аккуратно и качественно. Провели диагностику, лишних работ не навязывали. Это очень приятно. Видно что вы работаете по правильному, поэтому хочется вас рекомендовать. (Стандартное ТО плюс замена масел в редукторах и частичная замена масла в коробке, все запчасти и масла в наличие в сервисе)

    IMG_20220917_103428.jpg

    IMG_20220917_103452.jpg

    2 пользователям понравился пост