PLANtator

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    755
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные PLANtator


  1. 11 часов назад, Бром сказал:

    Диски выровнялись???🤔

    Геометрия дисков не была нарушена, выровнялась шагрень. Образец того как было на фото. Сейчас диски гладкие, тормозят отлично. 

    image.jpg


  2. @Woff попробуйте вот эти колодки Hanmo HM55028. У меня правда тугелла. Стоят колодки этой фирмы. Тормоза работают отлично. Диски на родных колодках за 3 месяца на новой машине покрылись волнами, тормозить не хотели от слова совсем, даже страшно было разгоняться. Это болячка всех тугелл. Случайно вышел на эти колодки. После замены машина тормозить стала   гораздо лучше, диски выровнялись за пару недель. Это ещё улучшило торможение. При этом за всё время я не услышал от них не единого звука. Их очень хвалят на форуме ховал, несмотря на небольшую цену, качество очень хорошее. 

    Себе поменял и передние HM54001  и задние HM54002

    2 пользователям понравился пост

  3. У меня на тугелле тоже была проблема низкого заряда аккумулятора. Отключил интеллектуальную зарядку на аккумуляторе и сейчас уровень заряда на заглушенной машине 12,9в, а был 11,8в. Скорее всего на монжаро такая же история стоит.

    1 пользователю понравился пост

  4. У меня в городе только 95 экто и 100 экто если из лукойла. Роснефть только 95. Газпром 95 и 100 и тебойл 95 и 100. В общем 98 нет. Я приноровился через приложение заливаю полбака 100 экто и сразу полбака 95 экто.

    Ездил на 100 бензине месяц, никаких посторонних проявлений не заметил. Про проблемы с  100 бензином мне сказали у дилера во время ТО-0, типа слишком богатая смесь образуется. Если лить 95, то в жару вроде как может быть детонация. Короче после этого разговора решил лить 50\50. 

    Поделитесь, кто что думает по поводу такого смешивания бензина. Пробег 2500.

    @Launer  У меня такого не было, тут как мне кажется надо к спецам обращаться, причем не затягивая. 


  5. @viktor8776 теперь не нужно. Мягкая посадка это когда вы садитесь в заведённую с автозапуска машину и она не глохнет в этот момент. На конец февраля когда появился бесключевой обход ( оба ключа остаются у владельца) мягкая посадка реализована не была. Вы садитесь в машину , она глохнет и вы снова ее заводите. Все остальные функции работают без изменений. У меня со смартфона можно включить обогрев сидений, вкл\выкл климат, настроить температуру. А так же обогрев боковых зеркал и заднего стекла.

    1212.jpg

    1213.jpg


  6. Поменял колодки, по кругу. Менял сам. Поставил вот эти, т. к. отзывов полно и цена самая дешёвая из керамических. Тормозить стало гораздо лучше. Пока не скрипят. Пробег до замены 2500 км, при этом ощутимый, не равномерный износ передних дисков. Задние диски без износа. Родные колодки хлам тот ещё, не тормозили вообще. Ручник отключить оказалось не сложно. Нужно не заводя и не снимая с паркинга, подать питание, что бы заработала панель приборов, нажать на тормоз и можно отключать ручник. Не забудьте подпереть другие колёса, что бы машина не укатилась. Цена вопроса 3200р за всё.


  7. @Denis1981 нет не сохраняется. У меня пандора и там тоже с конца февраля есть возможность реализовать автозапуск не используя второй ключ. Мне предлагали за недорого переделать, но я отказался как раз из-за этого.


  8. Постоянно такое было на атласе, долго не мог понять, потом разобрался - это защита двигателя. Причем по сухому все было ок. Как только вода попадала на днище при нажатии на газ начинало крайне неприятно гудеть. Ее надо снять, молотком поправить чтобы гарантированный зазор был. И все пройдет.

    2 пользователям понравился пост

  9. Подскажите, кто ни будь ставил на тугеллу керамические колодки UIDNU

    UIDNU.jpg

    Хочу поменять по кругу родные на керамику, чет отзывов мало по этим.


  10. @minakov_genya@ у меня тоже маленький заряд батареи. Когда купил машину на заведённой 14.3в было, потом как то стало 12.8 и держалось какое-то время, а сейчас 12,5в держится. Что то тут явно не то. И хотя у меня не кулрей, но симптомы схожие и видимо причины одни и те же. К дилеру не будешь же ездить каждый месяц для обнуления. В понедельник отключу акум и заряжу его до полного. Проверим вашу версию:  "Так как у нас на машинах стоит интеллектуальная зарядка она считывает аккумуляторную батарею то что она заряжена на 100%." Если она верна то должно все произойти в обратном порядке. Если нет, то отключу эту интеллектуальную зарядку к чертям.


  11. @Роман Блажков Тоже самое один в один было и у меня. При переключении на заднюю происходил удар. Это лечится двумя способами. Первый способ - переключение с драйва на R производите  с паузой в нейтральном положении 1 сек. Второй способ - прошивка коробки у мегавольта или его партнеров. Машина перестанет дёргаться при переключении на R и в целом (я шил и коробку и движок) впечатления от езды будут намного приятней.

     По поводу пинков с 3 на 4: ради этого и делал прошивку коробки но увы и ах - не помогло, у меня пинки были при переключении  при подъеме в гору. На ровной поверхности вроде не было. Не стал заморачиваться дальше, сдал свой 5-летний атлас в трейд-ин и взял тугеллу.

    Вроде бы еще ремонтируют плату мозгов акпп но до этого этапа я не дошел.

    1 пользователю понравился пост

  12. Походу у всех так, как настроить взмахи щеток разобраться не получилось. Алгоритм работы дворников не поддается какой либо логике. Больше всего напрягает, когда ты включаешь дворники то это подразумевает что стекло уже намокло, а они чего-то ждут и не включаются. Приходится вручную активировать


  13. @Павел Артемьев я менял, просто резинку покупаешь силиконовую, самую обычную на 6мм и все, делов на 5 мин. Обычно брал на алиэкспрессе заранее, если нет времени ждать то в любом ашане продают за 3 коп. Но самое лучшее к чему я пришел - это замена заднего дворника на дворник от атлас про. Самый лучший вариант, но и самый дорогой. Он не оставляет полос т.к. прилегает равномерно по всей длине,а главное не замерзает как каркасный. На алике дворник весь с ножкой взял за 2т.р., родной на авито продал за 1.5т.р., правда долго продавался. 

    1212.jpg

    1 пользователю понравился пост

  14. @viktor877602.03.24 проходил нулевое ТО, по моей просьбе было заменено масло в редукторах и муфте. Машина у меня правда не монжаро, а тугелла, но техника в них одинаковая. Сервис мен который менял масло в муфте был просто поражен увиденным, когда снял крышку с корпуса муфты. Она вся была покрыта слоем непонятно чего. Что бы не быть голословным вот фото крышки после снятия. 

    1709382898508.jpg