Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 230 сообщений

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

При переключениях с 1 на 2 и со 2 на 3 иногда наблюдаю дергания. Сто интересно, такие пинки отсутствуют на холодную. По мере нагрева появляются. Вот думаю, либо качество масла либо уровень масла выше, то есть по мере нагрева уровень повышается

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.03.2019 в 18:24, russPin сказал:

Если будет свободная минутка, распиши подробно процедуру.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.03.2019 в 18:24, russPin сказал:

:sm76:Не больше на тебя похоже. Пока что нибудь, где нибудь не ПОМЕНЯЕШЬ! А после замены, радость:dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vitaliy У меня было тоже самое. Два удара механика по гарантии по ручке решило эту проблему.

Никаких защёлок и креплений самой ручки на переключателе АКПП нет, похоже там просто конусное соединение.

Проехал 3000 км пока больше не вылетала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.03.2019 в 23:48, Юрий с Ю.Урала сказал:

@Vitaliy У меня было тоже самое. Два удара механика по гарантии по ручке решило эту проблему.

Никаких защёлок и креплений самой ручки на переключателе АКПП нет, похоже там просто конусное соединение.

Проехал 3000 км пока больше не вылетала.

Жаль наши механики в этом не разобрались. Пришлось самому. Им потом рассказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто-то уже спрашивал.

Можно ли переходить в режим мешалки (М) на ходу, с драйва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, GeelyDim сказал:

Можно ли переходить в режим мешалки (М) на ходу, с драйва?

можно, но там не будет мешалки - только вперёдназадтолкалка

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, ЕвгSPb сказал:

можно, но там не будет мешалки - только вперёдназадтолкалка

Да это я знаю что толкалка, выразился так ))) Так то ей игрался. 

Вопрос возник можно ли на скорости перевести. Значит для коробки никаких последствий?

Изменено пользователем GeelyDim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GeelyDim сказал:

Значит для коробки никаких последствий?

как это ни каких ? Автоматический режим будет работать по другому )) устанете тапку давить чтобы передача переключилась )  Плохих последствий - ни каких - оно для этого и нужно.  Хотя я этот режим чё-то так и не понял. Пытался с горы тормозить двигателем понижая ручкой - она всё равно повышает передачу - я её туда, она мне обратно и так 5 раз - ни какого толку, или я что-то не умею ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, ЕвгSPb сказал:

как это ни каких ? Автоматический режим будет работать по другому )) устанете тапку давить чтобы передача переключилась )  Плохих последствий - ни каких - оно для этого и нужно.  Хотя я этот режим чё-то так и не понял. Пытался с горы тормозить двигателем понижая ручкой - она всё равно повышает передачу - я её туда, она мне обратно и так 5 раз - ни какого толку, или я что-то не умею ...

Да, тоже читал, что вроде как ручной, но все же автоматика сама.. И при езде по ровно, если не переключать на повышенную некоторое время, опять же сама повысит.)

Вообще я сам скучаю по торможению движком)) но тут ни-ни))

Ну да, скажут некоторые брал автомат, чего мол хотел. ))

Для этого нам и поставили кнопочку помощь при спуске ))

Хотя там помощь тормозами да, не двигателем же?

Изменено пользователем GeelyDim
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти