Autoclub

Масло в двс Джили Атлас - моторное масло Atlas

Какое масло выбрать ? (SHELL рекомендовано Geely)   288 проголосовавших

  1. 1. Я заливаю или планирую масло фирмы

    • SHELL - Рекомендовано Geely
      146
    • RAVENOL
      6
    • LIQUI MOLY
      13
    • MOBIL
      8
    • ZIC
      18
    • TOTAL
      6
    • IDEMITSU
      4
    • CASTROL
      1
    • MOTUL
      6
    • Лукойл
      54
    • Другое
      34

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 1 380 сообщений

Наименование                         Описание                                    Артикул    

Моторное масло 2,0/2,4    API:SL и выше SAE:5W-30,0W-30   SH550046383

Моторное масло 1,8T        API:SN и выше SAE:0W-40            SH550046356

дилер льет:  Shell 550046364 Helix HX8 Synthetic 5W-30
2022-03-29_184554.jpg

https://www.geely-motors.com/for-owners/liquid-oil    

:info_2018: Helix Geely Fully Synthetic Engine Oil 5W-30 (TDS-rus).pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
9 часов назад, Электрон сказал:

Цена тоже характеристика, для меня...

Elf evolution 900 sxr, я правильно понял?

А в сторону ЛЮК не смотрели, ваше мнение по этому маслу: https://www.oil-club.ru/forum/topic/40498-lukoil-genesis-armortech-fd-5w-30-свежее/

ELF отдал жене.... будулить motrio.... заказал по 1300 за канистру....

этот ЛЮК мне не поподался раньше.... судя по характеристикам весьма не плохое масло..... щелочное хорошее, термостабильнлсть средняя (хотелось бы лучше), а все остальное на высоте, да и цена приемлемая.... брать можно ... бегать 250 моточасов должно без проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подкину немного на вентилятор...

Фанатам ойл-клуба лучше не смотреть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем,

Приобрёл себе в сентябре 2020 года в салоне Атласа с 2.4 мотором. Сразу начал мониторить уровень масла в двигателе (привычка из-за эксплуатации б/у авто) и он к моему сожалению стал просаживаться сразу! Сначало (до 5000 тысяч делал ТО-0 у диллера ) подумал что показалось или померещилось,  но после ТО-0 на вторых 5 тысячах (до ТО-1) был уже сильно уверен что уровень на щупе подсидает. На ТО-1 диллеру дал знать о моих подозрениях, но ребята скептически отнеслись к моим наблюдениям и не проявили должного интереса. После ТО-1 (10000 км) проехал 1,5 тысячи и уровень на щупе просел на 1/4 от интервала между нижней и верхней рисками. Теперь нет сомнений что присутствует масложор (из трубы не дымит, запаха горелого из трубы нет, уровень в расширительном бачке охлаждайки не ростёт, видимых подтёков масла не наблюдаю) и тенденция не в мою пользу... Смотрел ролики за коробчатые кольца, возможно и что-то другое... Я вот с каким вопросом, подскажите пожалуйста на счёт возможности смены масла на 5w-40 в этой ситуации? Может всё-таки есть ризон это сделать, пока не сильно двигатель закоксовался.

Спасибо Вам за помощь в принятии решения. 

Screenshot_20210521-220258.png

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.03.2021 в 13:58, Alex7777 сказал:

ELF отдал жене.... будулить motrio.... заказал по 1300 за канистру....

этот ЛЮК мне не поподался раньше.... судя по характеристикам весьма не плохое масло..... щелочное хорошее, термостабильнлсть средняя (хотелось бы лучше), а все остальное на высоте, да и цена приемлемая.... брать можно ... бегать 250 моточасов должно без проблем...

Ну наконец-то...  Наш Лучок удостоился вниманием...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Юрий М сказал:

Теперь нет сомнений что присутствует масложор

Вообще-то масложором называется ситуация, при которой масло требует долива между ТО, так как уровень уходит ниже минимума. Поэтому все счастливые владельцы таких машин и возят с собой помимо бензина ещё и канистры с маслом. Если Вы проедете от ТО до ТО без долива масла, т.е. его уровень не опустится ниже отметки МИН, то о каком масложоре можно тут говорить? Только философствовать под коньячок, считать это масложором или нет:ab:.

В вашем ролике самое главное я обвёл красным кружочком. Это и есть самая суть "налива"1.jpeg.52283b0ba293289b5b13694cc833098f.jpeg

P.S. Мнение автора, то есть моё, может не совпадать с мнением редакции.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравия, 

По поводу "определения" масложора в данном двигателе (2.4) и у кого и какие на этот счёт умозаключения или предпочтения, мне не представлена возможность судить, так как не имею в своём распоряжении чужого опыта эксплуатации других ТС другими людьми и следовательно не вижу смысла отстаивать свою точку зрения или опровергать чужую... Но только ради "пищи" к размышлению скажу, у моего шурина имеется сейчас в эксплуатации Камри 2004 года рождения как раз на 2.4 бензин 2AZ FE, это тот самый двигун с которого "списали" виновника данной темы. И вот шурин прокатался на своём двигателе более 300 тысяч и масла от ТО до ТО не долевает (да, уровень подсидает но не успевает присесть на нижнюю риску) - как вам такое! Может быть сей феномен и является исключение из правил... но из песни слов не выкинуть, так что допускается и такое. А в добавлении к "допустимому угару" масла, скажу так... предидущиее моё ТС - тойота Прадо в 120 кузове 2008 года от роду, на 2,7 бензиновом двигателе и прокатал я на нём более 8ми лет и брал "вторым" с пробегом уже в 182 тысячи км и ещё сам сверху накинул более 130 тысяч км и благополучно перевалил за 3 сотни тысяч км. Так вот, до 260 тысяч км, уровень масла всегда стоял на одном месте как вкопаный и никакого угара масла я не заметил и только потом потихоньку стал "сдавать" позиции на щупе, но даже проехав более 300 тысяч тот двигатель не позволял себе такой вольности в проявлении аппетита к маслу как конкретно данный двигатель у меня! И это уже всего лишь на старте своего жизненного трудового пути... и чего мне теперь ждать в недалёком будущем?  И после тойотовского движка на прадике, я не смогу поверить в какие-то там допуски по угару масла, тем более в "таких" объёмах как здесь люди уже озвучили ранее, личный опыт не позволяет. Тем не менее, тенденция "угара" 😁 на моём двигателе увеличивается... и это тоже факт. И я не думаю что китайские инженеры проектировщики двигателей - дураки или какие-нибудь простафили (у них там с этим по любому строго, демография знаете ли, за воротами уже пара сотен кондидатов стоит тут как тут, в ожидании своего шанса), и при всём при этом способные позволить себе "недопонимать" суть процессов к которым прикоснулись темболее в процессе всего лишь копирования не особо продвинутого японца и поэтому здесь на лицо "сознательные" действия, одобренные руководством (маркетинговая многоходовочка на лицо, как принято сейчас в массах говорить).

И теперь вопрос, а как двигатель может оставаться у диллера на гарантии при условии что мне придётся в недалёком будущем (судя по тенденции) между ТОшками заливать масло самостоятельно и при этом без ненадлежащего чуткого контроля диллера, которое может оказаться не качественным и привести к преждевременному износу деталей двигателя а также к не менее логическому умозаключения после экспертной проверки возникшей проблемы и как следствие, к не менее логическому отказу диллера потом устранять поломку за свой (диллеровский) счёт, свалив это бремя благополучно на плечи якобы неродивого эксплуатанта?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Юрий М сказал:

И теперь вопрос, а как двигатель может оставаться у диллера на гарантии при условии что мне придётся в недалёком будущем (судя по тенденции) между ТОшками заливать масло самостоятельно и при этом без ненадлежащего чуткого контроля диллера,

Заезжайте "между ТОшками" к дилеру и меняйте у него. И проблема отпадёт сама собой.:ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Семён, вот именно на основании такого мировоззрения они (дилер) и позволяют себе такого рода вольности в высказывании как "допустимый угар" ... 

А вопрос ведь изначально был за переход на масло с более высокой вязкостью с соблюдением всех эксплуатационных характеристик к данному двигателю!

Есть тут на форуме такие, способные дать дельный совет или вразумительный ответ а не выказывмть остроту своего узконаправленного ума?!

Спасибо за внимательное осознание просьбы и предоставление рабочей информации по интересующему меня вопросу!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений, благодарю за информацию!

Но просьба осталась в силе... на всякий случай перефразирую свой вопрос. Есть тут на форуме кто-то из ребят на Атласе с 2.4 литровым двигателем у которого случился сильнейший "угар" масла но при этом допускаемый диллером и который умудрился устранить его чтобы не доливать масло самостоятельно в период между техобслуживанием у диллера и сделал это например переходом на более вязкое масло 5w40 или даже 5w50 с учётом технических требований двигателя к маслу?

Ну или каким нибудь другим способом кроме предложенного ранее с заездом каждый раз к диллеру с просьбой подлить маслеца когда уровень присядет на нижнюю метку щупа, дабы сохранить возможность докатится до следующего планового ТО своим ходом?

Огромнейшее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Юрий М , не изобретайте "ежа"... уже всё исследовано

19 часов назад, Юрий М сказал:

Есть тут на форуме кто-то из ребят на Атласе с 2.4 .....

есть, но переписывать соседнюю ветку форума в эту никто не будет.... Евгений Вас направил по правильному пути... читайте....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти