Soroka

Отзывы владельцев Атласа

В теме 62 сообщения

Всем доброго времени суток.

Купил в начале сентября Атласа 2,4 полный привод, максимальная комплектация.

Пока машиной доволен, наездил 2400.

Из минусов - врет расход по бортовику меньше показывает чем заправляешься примерно на 1 литр +/- 150 гр., бак маловат всего 60 литров (на ранних версиях вроде 70 был, могу ошибаться), не все функции активны хотя должны работать в салоне сказали ждут прошивку и будут прошивать.

По расходу, ехал по трассе загруженный под завязку (примерно 250 кг + я 100, так много нагружено потому что возвращался с отпуска) средний расход за 1000 км составил 9,6 по бортовику, а по заправкам 10,6.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак господа, хочу поделиться первыми впечатлениями от владения Атласом 2,4 Лухари)).

в настоящий момент пробег почти 2.700 км из которых почти 1.000 по трассе.

Сразу скажу, что пред Атласом владел RX 300 2001 года, по-этому в плане комфорта есть с чем сравнить.

Что не нравится:

1. Работа климатической установки. 

    Поддержание температуры в салоне в 22 градуса сопровождается (в жару, постоянной закрытой заслонкой рециркуляции и ее открыванием на 20-40 сек.), что при отключении кондея, даёт внезапное запотевание стекол. Также как недостаток могу отметить, что ниже трёх делений скорости вращения вентилятора (печки-кондиционера) в режиме “auto” я не разу не увидел, чтобы вечернее время когда температура воздуха снаружи опустилась до +18 (например) даёт излишний, так скажем воздушный поток.

2. Алгоритм работы противотуманных фар.

     )))) какого черта, при включённом ближнем свете и повороте рулевого колеса градусов так на 20 загораются обе фары? Неужели так сложно было сделать раздельную подсветку зоны поворота? При этом учесть, что для подсветки зоны поворота нужен бОльший угол поворота рулевого колеса.

3. Качество пластика применённого для отделки салона.

    В принципе ничего критичного, все устраивает, но....

     - Собака маркий)))), повсюду остаются следы прикосновений?

     - при окружающей температуре в +9, и установленной температуре на климатической установке в 22 градуса при прогреве, слышны отчетливые щелчки (материал по законам физики расширяется), что сугубо индивидуально немного напрягает ( в Лексусе такого не было))).

4. Врун - бортовой компьютер!

    БК не просто врет, а п.......ит как Троцкий! Заправив машину до «полного» лично, и увидав как плещется бензин (95) в заливной горловине, поехал из г. Химки в г. Тамбов. В пути старался избегать камер при помощи детектора (на самом деле не смог), держал скорость около 120 км/ч, по БК расход составил 8,9, на самом деле проехав 485 км, и добравшись до места, БК доложил что бензина осталось, на 70 км и запалил сигнальную лампу заправки! Реальный расход бензина оцениваю в 11,5 и более)))))

5. Алгоритм работы АКПП.

    Не нравиться как работает хоть ты тресни)))) Рывков, толчков нет, едет как троллейбус но...

     резкий газ и его сброс - машину колбасит.... (от 1-ой до 3-й) передачи.

     в подъем - газ-тормоз, также тема...

     1-я передача включается только после полной остановки машины, а так в основном 3-я, которая не понижается даже при предельно острожном проезде лежачего полицейского и активном нажатии (более 50%) хода педали акселератора.

    На этом минусы пока закончу...

ПЛЮСЫ:

1. Управляемость и настройка подвески.

    Все предельно четко, не мягкая не жесткая, очень понравилась. Позволяет входить в повороты «по-хулигански». Собранная, при умеренной нагрузке стойки не пробивают.

2. Тяговитость мотора.

     Намеренно поставил в «+» данный параметр, поскольку никакого дискомфорта при обгонах не обнаружил, и да, ожидал худшего...

3. Эстетический вид.

    Скажу так... Все «армяне» города сбежались смотреть «нового» китайца и цокали языком! «Крутой машин» ????. Половина Гайцов при постановке этой машины на учёт, делали также)))).

4. Объём салона и удобство сидений.

     Более чем, семья сидит также как и в Лексусе, при этом отмечает более удобные сидения (присоединиюсь к ним).

5. Фарш.

     Ну тут говорить думаю не о чем). Сегодня собственник Рендж Ровера спорт 2015 г.в. увидев проекцию камер (вид сверху), сказал, что это тема))).

Не-смотря на то, что количество «-« и «+» оказалось в равном количестве, мне машина в целом и общем ОЧЕНЬ нравится! Доволен как слон, посмотрим что будет дальше...

P.S. Простите за большой текст....

 

 

     

18 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Смятана не так давно писал тут свой отзыв. Так же выделял минусы в работе АКПП, в частности постоянное желание его держать обороты на минимуме и постоянные затупы из за этого при резком ускорении. Сегодня наконец то решил опробовать кнопку Sport (до этого не решался так как была обкатка, да и многие говорили, что кроме изменения картинки БК ничего не меняется) и каково же было мое удивление, что в этом режиме машина как раз таки и ведет себя так, как должна! При движении держит стабильные 2-2.5 тыс оборотов, при необходимости ускорения не начинает судорожно дрочить передачи вперед-назад, а бодро раскручивает текущую передачу. Наконец то стало хоть немного вжимать в сиденье)) Именно этого мне не хватало после МКПП.

Кстати по поводу климата у меня тоже было небольшое негодование после климата Шкоды. Как то по другому он работает. В Шкоде у меня стояли стабильные 22 градуса, здесь же для комфорта в холодную погоду ставлю 24-25, а в жаркую вообще постоянно то убавляю, то прибавляю.

Изменено пользователем MesserOk
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал отзыв "Сметаны". Согласен полностью. Проблемы те же.

К плюсам: шумка. Переобулся в "шиповки" на зиму, разницы с летней по шуму практически нет (дополнительно не зашумливал). 

Очень удобный  и ёмкий "подпол" в багажнике.

Атмосферная подсветка - ну очень уютно!

Из минусов: родные "дворники" -просто плохие :(

Пластик панели приборов, не то, что плохой, но пятна, действительно остаются.. И ещё: между обшивкой стойки и панелью приборов слева клиновидная щель ,:((( Чем ниже температура, тем больше щель. При нагреве салона щель практически исчезает, при охлаждении до 5 мм доходит :(

Периодически "глючит" бесключевой доступ: закрывается с водительской двери, открывается только с пассажирской ,( сегодня началось).

Легко появляются сколы на ЛКП (за 13 тысяч пробега 4 скола).

Ну и лопнуло заднее стекло внезапно, хорошо, что поменяли по гарантии.

Всё, что всплыло в памяти пока. Не обессудьте за многословие...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока проехал 220км, полет нормальный, обкатываю... Даже поймал себя на мысли, что нравится ездить по городу на скорости до 80)) Хотя ранее не замечал.

Вопрос для старожил, собираюсь в дальнюю дорогу, есть немного недопонимание.

Есть ли в Атласе лампочка/напоминание об окончании незамерзайки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. 2 месяца являюсь владельцем Джили Атлас. Пробег 6500 км. Буквально на днях проехал по маршруту Ухта-Кострома-Нижний Новгород-Ухта. Примерно 3500 км. Условия трассы: до Костромы: дождь плохая видимость.Кострома-Нижний: хорошая погода. Нижний Ухта: туман видимость 100 м,снег дороги не чишены.

Средний расход 9,5 л. Ездил и на эко режиме и на круизе и на спорт. Очень хорошо на обгон идет при переключении на пвсевдо-механику и на спорт режиме.

Дорогу держит хорошо.Вообщем машиной доволен. Кто-то писал что ногам холодно. Не знаю у меня в салоне жарища.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые одноклубники.

Как писАлось ранее, машина Atlas, бежевая. Из салона машину забрали 25 января. Понравилось то, что менеджер ничего не впаривал, на покупке доп. оборудования и страховок не настаивал. В подарок дали шипованную резину с шиномонтажом и подарили полиуретановые коврика в салон и багажник. Из салона уехали в 10.30 и прямиком в ГИБДД, для постановки машины на учет. В ГАИ вся процедура заняла 40 минут, что не могло не радовать в субботний день. Получили номера с регионом 797  на А ***АК. На данный момент пробег на машине составляет 470 км, расход топлива показывает 9 л/100км  что тоже навеивает определённым позитивом. Из дополнительного оборудования на стороннем сервисе было установлено (оборудование указано с ценами за работу) : сигнализация PANDORA с автозапуском через мобильное приложение (24500 рублей), сетка в передний бампер (2000 рублей), оклейка прозрачной бронеплёнкой фар и противотуманок (2000 рублей), дефлекторы на окна (2500 рублей), защита картера оригинальная стальная (1600 рублей), видеорегистратор Blackvue DR 590- 2ch камеры на лобовое и заднее стекло (16000 рублей), тонировка стекол, затемнение 20 ед/% (3000 рублей), покрытие стёкол анти дождём лобовое, передние стёкла, зеркала (1000 рублей), установка брызговиков перед/зад(1600 рублей).  В дальнейшем предполагается (материалы заказаны): затянуть  крышу  чёрной глянцевой виниловой пленкой со стойками и задним спойлером (12000 рублей), установка электропривода пятой двери (35000 рублей), ну и ……. наверное пока хватит.  Но в планах на следующий месяц - покрыть керамикой, сделать шумоизоляцию, установить подогрев руля, установить мониторы в подголовники для детей, перетянуть салон в светлые тона (Лишь бы на всё денег хватило :ab:) Да, Полное Каско без франшиз обошлось в 33000 рублей, что несомненно очень порадовало.

Всем хорошей дороги!

PS: Это делается всё для любимой.

Изменено пользователем lepila
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что проехал более 500 километров и прям захотелось поделиться, что бывает со мной не часто... Машина шикардос, комфорт на все бабки, вообще не устал, ещё бы столько же запросто проехал. Из Соляриса после такой же дороги я раком вылезал, проклиная всё вокруг, вообще ни в какое сравнение не идёт... Это моя первая достаточно дальняя поездка на Атласе и я теперь ещё больше уверен, что сделал правильный выбор.

Всех с наступающими праздниками и хороших дорог :)

Изменено пользователем dimant
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моему Атласу скоро год, пробег 11300 км. Ранее ездил только на 'корейцах", перевел на Атлас с ix35.  Привыкал  как то постепенно, не нравилась спинка сиденья, небольшие толчки при переключении передач. Лак откровенно говоря слабоват , после зимы в некоторых местах легкие царапины. Но во еду вчера по трассе, и поймал себя на мысли, что езда приносит огромнейшее наслаждение, практически не слышен двигатель, приемистость для спокойной езды отличная, управляемость на высоте.. А главное, ничего не ломается, ничего не глючит, главное бензин наливать хороший, да жидкость в омыватель не забывать добавить. .И если первое время некоторая доля сомнения все же была, все таки китайский автопром, то сейчас радость от владения прекрасной машиной вполне обоснованная 

отзывы владельцев атласа, джили атлас отзывы владельцев, джили атлас реальные отзывы владельцев, 

джили атлас отзывы владельцев 2019, джили атлас отзывы реальных владельцев 2019, джили атлас 2020 отзывы владельцев

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я обменял своего Ховера Н2, который верой и правдой служил мне 12 лет.

Смотрели с супругой разные автомобили: Atlas, Haval H6, H9, F7, F7x, KIA Sorento Classic,  Prime, Sportage, Hyundai Santa Fe, Tucson, WV Tiguan.

Критерии выбора были простые: вместительный багажник, удобный салон, комфортная подвеска.

Первым смотрели Atlas, так ж получилось. Понравилось всё, но объём багажника весьма смутил. 

В Haval H6 нас порадовал объём багажника, особенно при сложенных спинках второго ряда. Моторчик бодро тянет не маленький автомобиль. Салон хоть и устаревший, но удобен. Подвеска позволяет комфортно себя чувствовать задним пассажирам. 

Не взяли по нескольким причинам:

1. Полный привод только на механической коробке передач.

2. Слабый узел сцепления и его дорогостоящий ремонт, порядка 80 000 рублей.

 Haval H9 понравился всем. Абсолютно. Сколько ездили на нём, сколько смотрели его минусов для себя не нашли, кроме одного - цены. Хотя и очень хотелось, но решили не снимать с себя последнюю рубашку.

3. Haval F7, F7x. Для себя отметил неудобную посадку за рулём. Салон тоже не очень понравился. Маленький багажник и высокая погрузочная высота. Машина довольно высокая, при этом, на мой взгляд недостаточно широкая для такой высоты кузова. Неизвестный робот. А вот работа подвески и шумка, здесь зачёт.

4.  KIA Sorento Classic. Считал бы идеальным семейным автомобилем, если бы не пару но. Удобный, просторный, уютный, "ламповый" салон. Огромный багажник, реально огромный подпол багажника. Полный привод и АКПП. Загорелись этим автомобилем. Засел за прочтение клубных форумов и заплакал:...

1. Слизывает шлицы на вал полного привода даже на тех автомобилях, кто в грязи и не суётся.

2. Зимой стучит даже исправная подвеска.

3. Через один автомобиль стук в спинке кресла переднего пассажира.

4. Задиры в двигателе.

5. Слабые ступичные подшипники.

6. Слабый кузов, который не любит диагональных нагрузок.

Причём жути я не нагоняю. С 1 по 4 пункты на профильных форумах исписаны сотни страниц. Скрепя серце, отказались от покупки Сорика.

Sportage уродлив сам по себе, что внутри и особенно, с наружи, на мой мой взгляд. Но вишенкой на торте стало то, что переднее пассажирское сидение слишко низко расположено. Супруга видела только "торпедо". Sportage с лифтом пассажирского сидения от 2.2 ляма. Подвеска жёсткая, багажника нет. В топку его.  

Prime не понравился сам по себе. Какая-то вытянутая и низко сидящая сарделька. 

Santa Fe в нормальной комплектации недёшев, лучше за эти же деньги взять H9. Да и внутри Санта футуристична - на любителя.

Tucson. Симпатичная машина, хорошая комплектация. Багажник невелик, подпола нет. По ровному асфальту машина идёт хорошо, но наплывы, ямки, стыки, лежачие "полицейские" машина проходит жёстко. Жена забраковала этот автомобиль.

WV Tiguan. Удобный, практичный, строгий салон. Багажний обычный, но подпола нет. Но убил подлокотник, он очень, очень низкий. Настолько низкий, что не понятно для чего он вообще нужен. Посмотрели, на автомобиль и поехали в Обухов за Atlas.  

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти