Dimon

Какой бензин лить в Джили Атлас / Atlas

Какой бензин льем?   517 проголосовавших

  1. 1. Какой бензин заливаете в Атлас?

    • 92
      231
    • 95
      242
    • Другой (g-drive, 98, 100)
      18
    • Когда как, разный
      26

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Вроде джилеводы все с опытом. Вопрос: - зачем греть двигатель по 10 минут в около нулевых температурах если уже через пару минут 40 градусов?  - зачем лить 95 если 92 на многих брендовых заправках для двигателя практически идентичен по тяге в городских условиях эксплуатации? Лично проверено и пришёл к выводу, что 92 Лукойла двигателю "нравится" больше. Считаю 95 нужно лить только при "дальняках" и то в целях экономии расхода, также если "нервный" водитель, любящий поганять. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Aleks803 сказал:

Считаю 95 нужно лить только при "дальняках" и то в целях экономии расхода

а я считаю, в жаркую погоду, именно тогда есть вероятность детонации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вас на турбодвигателях через какое время движок переходит на обороты хх? У меня на атмо подозрительно быстро. Хотя тепло сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RAlexandr Да, примерно так оно и есть. Атлас конечно машина не для пробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alberto Тоже довольно таки быстро, в около нулевую температуру сек. 20-30, не замерял, до минуты точно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста , после прошивки  двигателя 2.4 можно ли безопасно продолжать ездить на 92 бензине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Dopman сказал:

Подскажите пожалуйста , после прошивки  двигателя 2.4 можно ли безопасно продолжать ездить на 92 бензине?

1. Использование того или иного октанового числа зависит исключительно от геометрической степени сжатия для атмосферного двигателя и от фактической степени сжатия для турового двигателя.

2. Чип-тюнинг не изменяет геометрическую степень сжатия.

3. А кто сказал, что на заводской прошивке можно ездить на Аи-92? У Вас мануале написано не ниже Аи-92, что не означает, что можно постоянно использовать Аи-92. Кроме того, степень сжатия Вашего мотора соответствует 10,0:1 При такой степени сжатия целесообразно использовать Аи-95.

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Dopman сказал:

после прошивки  двигателя 2.4 можно ли безопасно продолжать ездить на 92 бензине?

не влияет на степень сжатия...

7 часов назад, Мегавольт сказал:

А кто сказал, что на заводской прошивке можно ездить на Аи-92? У Вас мануале написано не ниже Аи-92, что не означает, что можно постоянно использовать Аи-92. Кроме того, степень сжатия Вашего мотора соответствует 10,0:1 При такой степени сжатия целесообразно использовать Аи-95.

Цитата

У нас степень сжатия 10.1. Это говорит о том, что это пограничное число между 92м и 95м. 95й используется вплоть до степени сжатия - 12, т.е. на наших ДВС запас скорости горения не раскрывается в полной мере. Как по мне - часть денег в трубу. А вот 92й работает на пределе возможностей. Т.е. полностью отрабатывает свою цену. В руководстве и лючке бака написано мин. RON92. Согласен, ниже 92 при степени сжатия 10,1 - нельзя, но а больше то зачем? От того, что в 92 будет больше спиртов или эфиров наш ДВС надёжней и мощней не станет.

© Источник: https://geely-club.by/

Понравилось мне цитатами отвечать, с которыми согласен...)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alex59 

Нужно учитывать, что на детонацию влияют еще ряд факторов, кроме степени сжатия. Даже банальное повышение температуры воздуха на впуске и температуры самого ДВС. А учитывая, что:  "92й работает на пределе возможностей" эти факторы будут играть негативную роль при повышенных нагрузках. Да, зимой, при спокойных поездках до 3.5 тыс. оборотов 92 будет достаточно, но учитывая, что в данной теме обсуждаем чип-тюнинг ДВС и АКПП, вариант тепличных условий работы ДВС предлагаю не рассматривать...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, alex59 сказал:

Понравилось мне цитатами отвечать, с которыми согласен...)))

Не собираюсь никому ничего доказывать, ездите хоть на Аи80, это Ваши машины, Вам их ломать.

Только для расчета требуемого и минимального октанового числа существуют формулы, они есть в свободном доступе. И всегда можно ими воспользоваться.

 

Формула 1 для расчета требуемого ОЧ:

ОЧтреб. =125,4 - 413/e +0,183*D ,

где e - степень сжатия двигателя (10.0);

D- диаметр цилиндра (88,7), мм.

Подставив цифры получаем, что ОЧтреб = 125,4 – 41,3 + 16,23 = 100,33

 

Формула 2 для расчета минимально допустимого ОЧ:

ОЧдопуст.=ОЧтреб.-(46,6-0,415*(ОЧтреб))

 Также, подставив цифры получаем, что ОЧдопуст.= 95,23

 

А для скептиков скажу следующее, из практики, при использовании Аи92, там, где надо лить Аи95, катализаторы оплавляются в разы быстрее.

Изменено пользователем Мегавольт
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти