Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   361 пользователь проголосовал

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      92
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      228
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      29
    • 60 000 км +/-
      27
    • 100 000 км +/-
      22

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
3 минуты назад, alex68 сказал:

Тогда уже придётся ехать на новом автомобиле

на ПРО не соглашайтесь - будете всё время думать "Зачем я вожу с собой это аккумулятор на 48 вольт - может уже оставить его дома уже ?" :default_sm67:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ЕвгSPb сказал:

48 вольт - может уже оставить его дома уже ?" :default_sm67:

Выставлю на авито, вдруг кому-то нужен для солнечной батарейки.:hmm:

Прогулку в парк Тайган оправдает :sm87:

Изменено пользователем alex68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ЕвгSPb сказал:

будете всё время думать "Зачем я вожу с собой это аккумулятор на 48 вольт - может уже оставить его дома уже ?"

Главный вопрос, будет ли крутить стартер от 12 вольт, если сели 48 и наоборот. Или второй джамп-стартер покупать, на 48 вольт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.06.2021 в 08:59, Alex Sewer сказал:

 другие просто пригласили на замену датчика выбора скорости (ингибитора) АКПП. 

Кто эти герои?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ALE сказал:

Кто эти герои?

Это на непокоренных товарищи... :) Пока собираю статистику после замены. Датчик поменян, проблема "D-N-D-N-D" сейчас отсутствует.

Выяснилось, что товаришь владевший актионом продал его, как раз из за этой проблемы, потому что у него ее так и не смогли идентифицировать. видимо это было вновинку для тех к кому он обращался.

Изменено пользователем Alex Sewer
добавилась информация
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! :bye:. Даже не знаю, как начать, но как то надо. В общем, за все время эксплуатации авто, ни разу не пользовался ручным режимом при езде. Нет, один раз был, когда из снежной каши выезжал, а так нет. До этого был "Семен", там все понятно было, а потом Гранта и Рио - автомат. Уже лет 10 на нем, чувствую, что начинаю деградировать, даже на Ниве не смог тронуться:sm141:. Вот решил, как это на Атласе, обьясните пжлста дяденьке, на каких оборотах что? когда? переключается. Если я правильно понял по проблеме с самопроизвольным переключением передач, так это как раз при езде в ручном режиме или нет? :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычная имитация переключения передач. До отсечки вверх передачу не держит- переключается на следующую сам. Иногда удобно на обгоне (в гору) выходишь на обгон, перевел в ручной (без смены передачи) и вперед. Так диапазон оборотов двигателя кажется чуть шире. Хотя- может это самоутешение. В долгой медленной пробке мне удобно на 1й ехать, а то чуть тронулся- сразу вторая, а тут сразу- стоп. Так бесконечно и дергает. А на 1й в ручном- вроде бы меньше суеты. Короче- игрушка.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера долго читал драйв-посты владельцев актиона. По теме коробки/ресурса/проблем. Прослеживается общий вывод- периодическая смена жидкости в этой (теперь нашей) акпп  улучшает её работу/убирает(уменьшает) толчки и затупы. Есть видео о ремонтах и заменах жидкости в полном обьеме. И так же нет единения в наличии проблем. Коробка одна, но у кого то в описании все хорошо, а кто то в повторных ремонтах. Если сейчас новые джили примеряют робот, 8ст.айсин и вариаторы, то развитие данной акпп наверное свернули (?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я по проблеме D-N-D-N

Есть подозрение, что подгорают контакты в положении драйв. Вопрос, почему? Посмотреть бы видео как демонтировать этот ингибитор на атласе самому. Какие инструменты нужны. Ему цена 3400р на али. При хорошей сноровке там на час работы. 

Пока катаюсь с этой проблемой, поглядывая на приборную панель. Завтра осмотр у дилера

В инете подобное наблюдается у актионов и ммс паджеро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я по гарантии жду этот датчик  3055001100,  мастер сказал до 1 месяца ждать, плюнул на все, заказал сам , приедет через 3 дня. Поменяю сам и буду ждать датчик по гарантии. А этот потом продам нуждающимся...

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти