Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   360 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      91
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      228
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      27
    • 100 000 км +/-
      22

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
11 часов назад, Asav12 сказал:

Видео не работает.Доступ ограничен.

Сорян, поправил

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.07.2021 в 18:27, Le12345 сказал:

А вот наш...Ничего они не переделали, машины новые, проблемы старые:kolobok_sad:

Интересно...проблема вроде на свежих Атласах. Конец 20, начало 21 годов. На выпущенные ранее жалоб не читал. Может там и номер другой, а эти завалялись от саньенгов и нам их решили пристроить.

 

IMG20210702182625.jpg

"рыл" вчера, сегодня инет. На Саньёнгах тоже были проблемы с этим датчиком. Но, не настолько массово за весь период. 

Скорее всего поставщика сменили. 

Или материал брак. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Asav12 сказал:

не настолько массово за весь период

это как сравнил? у нас тоже немного случаев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По форумам смотрел. У них еденичные. А у нас судя по записям(в контакте, драйв 2) начиная с конца 20 и 21 г.в.,переходит в массовость. 

Изменено пользователем Asav12
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас добрался до датчика положения акпп, ингибитора. 

Находится он под площадкой аккумулятора. 

Как тут выкладыали и у меня получается датчик от саньёнга 0578 640127. 

Попробую сжать чуть сильнее контакты. (для проверки, как один из вариантов) 

IMG_20210710_082121.jpg

IMG_20210710_082131.jpg

IMG_20210710_082450.jpg

Изменено пользователем Asav12
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял этот датчик. Хотел найти дату выпуска, но на датчике её нет. 

Вот всё цифры и буквы:

IMG_20210710_090424.jpg

IMG_20210710_090441.jpg

IMG_20210710_090638.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Asav12 слушай вопрос общего обозрения проблемы, а случаем нет ли большого люфта белой втулки на датчике на самом штоке АКПП?

Ещё вопрос - сама белая втулка ходит в датчике типа с фиксацией или нет, просто тупой "ползунок".

Могли ли они нафигачить смазки дофига туда, может она токо проводящая, потекла от эксплуатации или жарко, ззарала дорожки и пошла их коротить между собой?

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Семеныч сказал:

@Asav12 слушай вопрос общего обозрения проблемы, а случаем нет ли большого люфта белой втулки на датчике на самом штоке АКПП?

Ещё вопрос - сама белая втулка ходит в датчике типа с фиксацией или нет, просто тупой "ползунок".

Могли ли они нафигачить смазки дофига туда, может она токо проводящая, потекла от эксплуатации или жарко, ззарала дорожки и пошла их коротить между собой?

Здравствуйте.Сегодня обследовал всё что там связано с этим датчиком.

Попробую объяснить как сам понял.

а случаем нет ли большого люфта белой втулки на датчике на самом штоке АКПП? -Люфта нет совсем.

сама белая втулка ходит в датчике типа с фиксацией или нет, просто тупой "ползунок". -Про это не обратил внимания.Сидит она(втулка)в датчике хорошо,без люфтов. А вот смещать её-переключать,что то не подумал.

Могли ли они нафигачить смазки дофига туда, может она токо проводящая, потекла от эксплуатации или жарко, ззарала дорожки и пошла их коротить между собой? -Нет.Со смазкой там наверняка всё хорошо или мало.По крайней мере он сухой.Нет ни намека на подтёки смазки.Тоже заострял на этом внимание.

Изменено пользователем Asav12
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Asav12 а может нога ползунка слишком широкая ( накосячил какой нибудь "робот" при резке ноги из цвет.мета) и она контачит на несколько дорожек или ЖЕ она просто отвалилась от белой втулки, в нутри,  и живёт своей жизнью как бы.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Семеныч сказал:

@Asav12 а может нога ползунка слишком широкая ( накосячил какой нибудь "робот" при резке ноги из цвет.мета) и она контачит на несколько дорожек или ЖЕ она просто отвалилась от белой втулки, в нутри,  и живёт своей жизнью как бы.......

Конечно по "правильному" его бы разобрать и посмотреть. А так только гадать приходиться. Т.к.визуально к нему притензий нет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти