Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   359 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      91
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      22

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 24.08.2021 в 10:03, Alex Sewer сказал:

Друзья из СПб, вы позвоните в экспокар на непокоренных, может у них запас есть этих деталек у жены поменяли на второй приезд, вообще без мучений и длительных ожиданий.

Позвонил.

Ответ - ожидание 2 - 3 месяца.

На вопрос, могу ли я поставить автомобиль на гарантийный ремонт и через 45 дней... На том конце провода ответили, что он не юрист, а инженер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем за крайние два дня автомобиль просто достал.
Произвольные переключения АКПП практически каждый день.
Есть желание вызвать эвакуатор и отправить автомобиль дилеру на гарантийный ремонт!

ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» – эксклюзивный дистрибьютор Geely в России
Сообщает: "Дополнительно сообщаем, что Ваши пожелания переданы в соответствующие отделы ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС».
Поставка запасной части для ремонта Вашего автомобиля ожидается на центральном складе в Москве в начале сентября. Срок доставки до дилера 3 рабочих дня. 
Надеемся на Ваше понимание."

Да, и как вы думаете, такая эксплуатация попадает под пункт 2.1.:
"Владелец автомобиля и/или лицо, использующее автомобиль, продолжает использовать автомобиль с выявленными недостатками ...... Либо незамедлительно не заявил о выявленном дефекте и/или предоставил возможность для устранения выявленного дефекта"

Хотя заявил и предоставил. Запрета на эксплуатацию не получал.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.08.2021 в 08:43, Виктория В сказал:

@Stalker551 Спасибо что отписались) У меня пока затишье, ведет себя хорошо) 

не долго вела себя хорошо, продолжение следует.. началось самопроизвольные скачки по скоростям...с  д1 на N - д2 и так далее.. Помогает переключение в режим Эко, на нем нет такого.... и еще вариант немного постоять на Автохолде - после этого тоже ведет себя хорошо некоторое время...к дилерам однозначно..жду как перезвонят.. отпишусь позже..
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отзвонился мастер, сказал дело не в ингибиторе, было одно обращение в Ростове, я вторая получается, подтяжка троса помогла, край замена блока (слова мастера), одно как то смущает, так быстро все выпалил - о проблеме и что помогает... значит я не вторая...
вообщем на диагностику и там их вердикт...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Виктория В сказал:

о... значит я не вторая...
.

хоть бы раз быть первым или третьим все говорят ты второй. :ab::mysmilie_508:

у нас тоже уже приезжали с такой проблемой . ОД тяжело сразу поменять надо заказывать . дал им номер говорят - мы не можем в экзисе ,эмиксе заказывать , только оригинал . хотя и от саньёнга тоже подходит.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже проблема новых ингибиторов в смазке. Было жарко - были частые сообщения о поломках, стало прохладнее - реже.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, если уже началось, то температура не играет роли.... Я вот сегодня снова был у дилера, в Москве будет примерно 15 сентября, плюс три дня до Питера. Бум ждать. И кстати перешел на режим "ЭКО". И непроизвольное переключение в движении пока не заметил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, VicSPb сказал:

 в Москве будет примерно 15 сентября, плюс три дня до Питера. Бум ждать. 

Да уж...:facepalm:

Я уже готов ехать с претензией к дилеру и оставлять машину.

 

49 минут назад, VicSPb сказал:

И кстати перешел на режим "ЭКО". И непроизвольное переключение в движении пока не заметил. 

Не думаю, что режим может повлиять на механический датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто то знает в Питере толкового мастера, который может разобрать ингибитор, поджать пружинки, смазать грамотно и поставить на место? Устал ждать гарантийный. Надо ездить. А тут фиг знает сколько ещё ждать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня достал стук при движении накатом на скорости 40-50 км/ч когда стрелка тахометра опускается до холостого значения менее 1000 оборотов с последующим нажатии на газ, два раза дилер сказал что это нормальная работа, мол ездий пока не отвалится что-то, записался третий раз, если будут стоять на своем,то буду писать в представительство. Единственное на что грешу, либо что-то не дотянули, либо привода. Т.к стук был изначально, после замены приводов по гарантии стук пропал и не беспокоил 3500 км.

Изменено пользователем klaywon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти