Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 232 сообщения

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

А ведь реально на задней не едет. У меня та же 4wd 2,4л. и через небольшой порог гаражной двери не могу заехать, только накатом! Походу зимой будем вместе с пузотерками стоять.

Изменено пользователем barkley7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, ЕвгSPb сказал:

но все же кто зиму отъездили разворачивались и на брюхе выползали - таких конкретных жалоб не было. всегда можно раскачать машину. естественно если вы на автомате + asr (tcs) уперлись в бетонную стену - машина не будет тупо грести колёсами вниз. надо дать хотя бы 5 мм разгона и она заскочит на ваш кирпичЪ. главное не волноваться и понять что надо делать и что хочет машина от вас. раскачивайте спокойно и крутите рулём. научитесь !

Это понятно но что делать когда ты стоишь в песке и не можешь ехать в перед а назад она тупо не едет. Брательник на такое переднем приводе и туда и сюда на этом песке. А я только вперёд. И на кирпичи он заезжает без проблем а я опять таки нет. Первый раз застрял как купил через 118 км пробега. Начал разворачиваться а передние колеса провалились в снег на обочине надо бы назад сдать а она не в какую не едет в итоге вперёд поехали и сели пузом пошли за лопатами и Опелем около 1 км в лютый ветер в холоде. Приехали откапили небольшой подъем вроде начинает ехать едет 5 метров и встаёт шумит как обычно это и не едет долго брат надо мной смеялся говорит иди сдай купи нормальный авто. Потом тросом вытянули его. Запусти в эту кашу переднеприводный опель он как хотел так и ездедел. Короче это было первое разочарование но я в защиту просто я чего-то не знаю ещё кнопки и все такое оправдывался.а теперь репу чешу что делать. Как от этой проблемы избавится

Изменено пользователем Ришат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Vitaliy сказал:

Пробег какой? Вроде было что то похожее, но не совсем явно до 5 тысяч километров. Сейчас пробег 11 тысяч, надо попробовать

Сейчас 19600 пока не еду к официалам на то оно у них аж 20000 за второе то. Говорят типа тормозуху надо менять я ну-ну им сам думаю такого мне ещё никто не предлагал)))

39 минут назад, RAlexandr сказал:

Это особенность подключаемого полного привода, т.е муфты. Она срабатывает при пробуксовке передних колес. Если передние колеса не крутятся вообще, то и задний привод не включится никогда. Летом на асфальте сцепление колес сильное они не могут буксовать поэтому и задний привод не включится. Можно попробовать  с отключенной есп и газ в пол, типа женят переполнение покрышки.

Да она и в снег и в песок не едет. Я к родителя ездию зимой у них его задом всегда ставил так как если мордой поставлю и снежок помягче будет то в небольшой подъем уже не могу выехать(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь уберёт эту байду с маслом вначале, достала уже.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Сергуха сказал:

Кто нибудь уберёт эту байду

байда убрана. Желаем вам хорошего полёта.

Изменено пользователем ЕвгSPb
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, RAlexandr сказал:

Это особенность подключаемого полного привода, т.е муфты. Она срабатывает при пробуксовке передних колес. Если передние колеса не крутятся вообще, то и задний привод не включится никогда. Летом на асфальте сцепление колес сильное они не могут буксовать поэтому и задний привод не включится. Можно попробовать  с отключенной есп и газ в пол, типа женят переполнение покрышки.

Не понял. Знаю, что да, задний мост в автоматическом режиме (при выключенном режиме принудительной блокировки) подключается только при пробуксовке передних колёс. Ну так это он подключается для езды вперед! А здесь разговор идет о передачи момента на задние колеса для езды НАЗАД при соответствующем положении селектора АКПП -R. Т.е. не об особенностях подключения заднего моста, а о заднем приводе.

Изменено пользователем NickM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, NickM сказал:

Не понял. Знаю, что да, задний мост в автоматическом режиме (при выключенном режиме принудительной блокировки) подключается только при пробуксовке передних колёс. Ну так это он подключается для езды вперед! А здесь разговор идет о передачи момента на задние колеса для езды НАЗАД при соответствующем положении селектора АКПП -R. Т.е. не об особенностях подключения заднего моста, а о заднем приводе.

 Тут колеса на сухом асфальте не крутятся АКПП пробуксовывает У меня такое было на старом мерсе он тоже не мог сдвинутся двигатель шумел а он не ехал но там ни вперед ни назад просто масло не хватала. Тут тоже назад получается АКПП буксует и не может сдвинуть автомобиль с места получается не доработка инженеров. На переднем приводе нет такой проблемы ведь. Или есть? Кстати кто проверял автомат на переднем приводе там усилия меньше надо на 2 силикатных кирпича заезжает задним ходом?в песке колеса назад крутятся?

Изменено пользователем Ришат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть в том что гидротрансформатору не хватает усилия. Т.е. буксует бублик и кипятить жижу. Но машина на асфальте при упоре колесами не двигается с места.  Такое не только на атласе а на многих авто с муфтой. Точно на хтрейле и Кашкае, аутландере и Каптива.

Написал уже. Чтобы проехать препятствие нужен хоть маленький накат/ход машины. Либо отключить есп и газ в пол чтобы передние колеса буксовали. И чем что задом что передом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, RAlexandr сказал:

и Каптива.

на первом поколении Каптив где была акпп 5  скоростей при отключённом есп не нужен был разгон - она забиралась нормально "на кирпич" и задом пёрла как танк даже холодная - я задом из сугробов таскал машины легко хотя сам был почти на брюхе. Но вроде она ешё евро 4 была. А вот с 6-ти ступкой уже да  было всё по другому - примерно как тут на Атласе. (а, да, если что - каптива это кореец )

Изменено пользователем ЕвгSPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технически там стоит хадекс. А в ней всегда есть напряжение на муфте. Преднатяг. У нисана например при любом старте с места подключается задний привод(если он вообще включен, там можно отключить полностью) и потом момент назад падает. Так же и при резком ускорении на ходу: едешь спокойно 60 газ сильно нажал, на муфту прошло повышенное напряжение. Для нисана написали прогу в которой можно было смотреть напряжение момент на заднем приводе... Кроме параметров вариатора и двигателя. Классная программа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти