Буль

Полный привод Джили Атлас (Atlas 4WD)

В теме 271 сообщение
4 минуты назад, Бром сказал:

От передачи не зависит. На 29 км/час начинается, идет по нарастанию до 39-42 км/час, потом пропадает.

Накатом вибрации нет, если разгоняться на полном газу, то она короче, но сильнее.

Значит привода или их комплектующие! Тут без спорно! А пробовал включить ПП и до 40 хотя бы попробовать что да как в принудительном режиме?

4 минуты назад, Бром сказал:

Болтанка, да, пятой точкой и ногами чувствуется. И на руле тоже.

У меня передний.

Ну тогда ПП ни причем!!!

@Дядя Федор Федр вот и ступор! Выше ответ -привод не имеет значения! Что дальше? Я просто забил на эти все косяки, есть чем разбавить вождение аталса)))))) но после разбавления все прям огонь в нём, сел, поехал и все норм, как только начинает бесить, опять разбавляю и сново все покругу))))))

Изменено пользователем Семеныч
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати хотел извениттсят, @Дядя Федор перед тобой если задел так сказать! тут влезала вибрация, а ещё же есть пинки и толчки и удары с которыми свяща вроде как муфта, вибрация конечно же не причем!) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Пётр Питер сказал:

А какой у вас пробег и год выпуска автомобиля? 

47000 км, 21 год выпуска 

 

10 часов назад, Семеныч сказал:

Поздравляю! Есть у меня на неё подозрение, сегодня только ехал и думал про эту деталь в нашем авто, по чему думал......так вот, стал замечать закономерность, если стартануть в небольшом повороте есть ударчики, не всегда а тока если прям тапку в пол, и так же как у всех, ОБСАЛЮТНО У ВСЕХ, ЭТО ПИНОК ПРИ БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ ( более 120 ) при кике, или если кики частые при высоких оборотах на небольшой скорости.........

Тебе кстати адаптацию скидывали - на какой время помагало до замены муфты ПП, я же правильно понял что именно муфта ПП, а не дифиренциал в сборе????

После сброса адаптации, не помогает вообще. Сильно заметны пинки при повороте. Замена только муфты, в редукторе заднем смотрели масло, стружки не было. И да, после замены муфты, пропал удар при трогании по горку.

Ну ещё как ее диагностировали, машину подняли на подъемнике, КПП в нейтральной передаче и прокручивали заднее колесо, от муфты был звук, типа хруст.

И еще, пинки были в диапазоне от 40 до 80 км/час, ощутить можно было только на ровной дороге, ну или в поворотах. При переключении передач пинков или толчков не было.

То же, что и у меня https://youtu.be/UsxD6uon7js?si=2S7ArWTIcM2vuf1O

 

 

Изменено пользователем 1nfern0
С
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и еще на тему АКПП нашей 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый. Помогите советом. Атлас 2,4 АКПП, полный привод, 2020 г.в. Начал пинаться при переключении с 4 на 5 передачу. Если разгон очень медленный (обороты 1700-1800) - пинков нет. 5 включается без рывков. Если ускорятся быстрее (про "тапка в пол" речь не идет) - пинок с 4 на 5-ю. Был у дилера. Сказали сделали адаптацию АКПП. Но пинки вернулись. Куда "копать"? В понедельник буду отдавать на диагностику дилеру. Да. Пробег 27000. Заранее спасибо. 

Изменено пользователем SIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, SIR сказал:

Вечер добрый. Помогите советом. Атлас 2,4 АКПП, полный привод, 2020 г.в. Начал пинаться при переключении с 4 на 5 передачу. Если разгон очень медленный (обороты 1700-1800) - пинков нет. 5 включается без рывков. Если ускорятся быстрее (про "тапка в пол" речь не идет) - пинок с 4 на 5-ю. Был у дилера. Сказали сделали адаптацию АКПП. Но пинки вернулись. Куда "копать"? В понедельник буду отдавать на диагностику дилеру. Да. Пробег 27000. Заранее спасибо. 

Пока пробег маленький и есть возможность отдавать ДЦ - отдавай, это их проблема, я давно заметил - что сток, что чип - давим педаль газ интенсивно и закономерно набору скорости все хорошо, если резко в пол то удары! Повторюсь что сток, что чип, и нет никакой закономерности, так что если долбят в уши ДЦ что тип чип у вас, требуем сток залить, берём гарантийщика, едем, тапка резко в пол удар, хоть пусть сбросят адаптации 200 раз, не она тут виной.    Теперь может ребята наши по решают и по иснят что к чему (Андрей @BigAutoDriveи Саша  @Мегавольт).

Заметил, не однократно, особенно после проезда ЛП, если надавить и в пол газа, ну или в треть и ждать - набор с паузами и всякими гадостями, если после поезда продавливать педаль газа в соответствии с ускорением (типа равномерно с ростом скорости) - то все НАМНОГО ЛУЧШЕ, МЯГКО ( незаметно, от слова совсем), переключение в районе 3500+- , и когда ты дошел до 4 передачи то можно, уже и прям в пол, крутит и щелкает на ура, с ходу тоже самое, если продавить и перейти на 5 и потом ещё придавить  и придти на 4 все ок, НО если сразу тапнуть 100% всегда удар......

Еду в конце месяца в Питер по платке, по пробую заснять что да как! Заметил ещё одно, что на скоростях 120+ и тапка в пол на обгон - всегда БАБАХ, причем оооооочень заметный, прям бах...... Мне кажется это дело АКПП, НО я же могу сглаживать эти удары, может дело в открытии дросселя (в моменте открытия) в общем давайте по экспериментируем..

Но на гражданском режиме понял.....продавливать в соответствии  набором скорости - все хорошо, пример ЛП подпрыгнул,тапку в пол -  удар,а если подпрыгнул и  постепенно продавливать все норм......!

На стоке тоже были удары но не так, может настроить  педаль газа,тупа % открытия до 35%,а  потом подъем в верх сгладить раскрут и время срабатывания АКПП,  скажем так выйти из резкого раскрутка, дать время на решение АКПП ( раз она такая тупая у нас) и ещё мне кажется что ДВС раскручивается у нас адекватнее и резче по педали чем срабатывает  по сигналу АКПП..... Это мое личное имхо.

Изменено пользователем Семеныч
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SIR сказал:

Вечер добрый. Помогите советом. Атлас 2,4 АКПП, полный привод, 2020 г.в. Начал пинаться при переключении с 4 на 5 передачу. Если разгон очень медленный (обороты 1700-1800) - пинков нет. 5 включается без рывков. Если ускорятся быстрее (про "тапка в пол" речь не идет) - пинок с 4 на 5-ю. Был у дилера. Сказали сделали адаптацию АКПП. Но пинки вернулись. Куда "копать"? В понедельник буду отдавать на диагностику дилеру. Да. Пробег 27000. Заранее спасибо. 

Сережа у тебя привод какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Семеныч сказал:

Пока пробег маленький и есть возможность отдавать ДЦ - отдавай, это из проблмема, я давно заметил - что сток, что чип - давим педаль газ интенсивно и закономерно набору скорости все хорошо, если резко в пол то удары! Повторюсь что сток, что чип, и нет никакой закономерности, так что если аяинабттлить в уши, требуем сток залить, берём шарантицшика, едем тапка резко в пол удар, хоть пусть сбросят одаптации 200раз, нет на тут виной.    Теперь может ребята наши по решают и по иснять что к чему (Андрей @BigAutoDriveи Саша  @Мегавольт).

Заметил, не однократно, особенно после проезда ЛП, если надавить и вопл газа - набор с паузами и всякими гадостями, если после поезда давить закономерно, скорость и продавливание педали газа - то все НАМНОГО ЛУЧЩЕ, МЯГКО ( незаметно, от слова совсем), переключение в районе 3500+- , и когда ты дошел до 4 передачи то модно прям в пол, крутит и щелкает на ура, с ходу тоже самое, если продавить и переййдти на ,5 и потом ещё придавить  и прейдти на 4 все ок НО если сразу тапнуть 100% всегда удар......

Еду в конце месяца в Питер по платке, по пробую заснять что да как! Заметил ещё одно, что на скоростях 120+ и тапка в пол на обгон - всегда БАБАХ, причем оооооочень заметный, прям бах...... Мне кажеться это дело АКПП, НО я же могу сглаживать эти удары, может дело в открытии дросселя (в моменте открытия) в общем давайте протэкспереиентируем..

Но на гражданском режиме понял.....продавливать в соответствии  набором скорости - все хорошо, пример ЛП пропрыгнул,тапку в пол -  удар, пропрвыгнул и  постепенно продавливать все норм......тапка в пол, сново,  удары!

На стоке тоже были удары но не так, может настроить  педаль газа,турой **% открытия до 35%,а  потом подъем в верх сгладить раскрут и время срабатывания АКПП,  скажем так выйте из резкого раскрутка, дать время на решение АКПП ( раз она такая тупая у нас) и ещё мне кажеться что ДВС раскручиваетсяь у нас адекватнее и резче по педали чем срабатывает  по сигналу АКПП..... Это мое личное имхо.

Да, тоже такое есть, что старая прошивка, что новая - одинаково. При кик дауне с 5й или 6й на 4ю или 3ю соответственно - удар (не всегда), если плавно давить газ но тоже в пол - как правило нормально. (хотя так можно и 2 удара словить вместо одного при последовательном переключении - было пару раз). 

Вот и не понятно к чему это больше относится, к износу АКПП или к неисправности блока управления (перестает обучаться).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Семеныч сказал:

Сережа у тебя привод какой?

4wd. Причем пинки появились месяц назад. Где-то около 25000 пробега. До этого пинков не было совсем. Ни при обгонах, ни просто при разгоне. Да и "резко в пол" не езжу. За 3 года может раз или 2 было на трассе. А так, не "тошню" конечно, но в пределах разумного. Со светофора не стартую...

1 час назад, DenisKoch сказал:

Да, тоже такое есть, что старая прошивка, что новая - одинаково. При кик дауне с 5й или 6й на 4ю или 3ю соответственно - удар (не всегда), если плавно давить газ но тоже в пол - как правило нормально. (хотя так можно и 2 удара словить вместо одного при последовательном переключении - было пару раз). 

Вот и не понятно к чему это больше относится, к износу АКПП или к неисправности блока управления (перестает обучаться).

У меня только с 4 на 5 при разгоне. Даже не при кикдауне, а просто при разгоне, если обороты выше 2000

Изменено пользователем SIR
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, а до какой скорости у нас работает полный привод в режиме авто? Не 4WD Lock, а именно когда машина решает вкл или выкл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти