David

Что после Geely Atlas?

В теме 104 сообщения
1 час назад, ЕвгSPb сказал:

ну ... я уже "в договоре" )) 

@Семеныч жди в своём клубе. отсюда - сам себя выгоню скоро :kolobok_redface:

Давай Женька, жду, тока я чёто пока отдыхаю, вот прям вообще ничего не проситься в работу кроме теперь детейлинга, интерьер - коврики всякие))))), экстерьер - брызговики, сетки, антихром))))) что со мной?)))))) А может рано ещё))))

Так в итоге Собаку?

В 10.04.2024 в 18:21, Дядя Федор сказал:

Ещё одна приятная новостьОсобенно от этого пострадают двигатели с глубокой форсировкой, такие например, как у Чери, которые снимают по 190 л\с с объёма 1,6 литра:facepalm:

Кто не помнит эти присадочки, тот будет очень и очень удивлён. Не успел за два дня выездить весь бензин из бака, на третий "готовься":sm141: 

Нет, подожду пока со сменой автомобиля. Посижу пока на 92-м, посмотрю, чем дело кончится...

Я думаю не на столько все будет плохо, как минимум теперь наверное самый ходовой будет не очень, но элитные марки топлива так и останутся на уровне, надеюсь))))

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Семеныч сказал:

но элитные марки топлива

:hmm:Это для элиты что ли? 

40 минут назад, Семеныч сказал:

Я думаю не на столько все будет плохо,

Конечно не настолько, будет ещё хуже: 

Цитата

"...Еще больше бензина можно было бы производить, если Минэнерго снизит требования по содержанию серы, говорит собеседник Reuters. В рамках стандарта «Евро-5» ее должно быть не больше 10 частей на миллион (10 ppm), а «Евро-3» допускает 150 ppm. «Бензина сильно больше можно было бы предложить, — поясняет источник агентства. 

Для тех, кто в "Танке":ab:, переведу: в 15 раз хотят повысить допустимое содержание серы в топливе. Надеюсь, что в Ваших новых машинах блоки будут не с Никасиловым покрытием, а хотя-бы с гильзами, т.к. сера - злейший враг Никасила и способна практически мгновенно его растворить и вымыть карбид кремния из сплава, оставив в цилиндрах один никель.

P.S. @Семеныч За "элитные сорта топлива" отдельное спасибо. Повеселили так повеселили, от души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Семеныч сказал:

Так в итоге Собаку?

yes ! уже думаю продать пороги - новые, ещё в пути установлены на машине )) ни фига не удобно залезать )) 

но может и привыкну зимой в шортах )

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Дядя Федор сказал:

Это для элиты что ли? 

Да я так называю 98 и выше)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собакаводы, Вам сюда. В Китае, кстати, с него снимают аж 240 лошадей. А в России получается, что конская степень сжатия 12:1 осталась (14,1:1 это уже дизель), а мощности заметно поубавилось. Обидно, опять чего-то, да утырили...

И таки да, я бы его 98-м кормил-бы, особенно летом.

P.S. Не дай Бог, конечно, вернут нам Евро-3, вот засада будет так засада. С ММА присадками 98-й бензин будет жить (будет элитарным):ab: пару дней, не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, ЕвгSPb сказал:

ну ... я уже "в договоре" )) 

@Семеныч жди в своём клубе. отсюда - сам себя выгоню скоро :kolobok_redface:

дада, оживи форум по дарго, а то там чет совсем тухло))))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.04.2024 в 19:21, Дядя Федор сказал:

. Посижу пока на 92-м, посмотрю, чем дело кончится...

Только сейчас обратил внимание... Вы в 1.8 льёте 92й ? Хмм.... И как полет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Бром сказал:

И как полет ?

Отлично. Пробовал пару раз по началу эксплуатации по месяцу ездить на 95-ом. Не знаю, динамики не добавилось ни на грамм, а вот расход увеличился.

И потом: 1) у нас степень сжатия всего-то навсего 1:9,7. 2) в Китае этот двигатель изначально разрабатывали (перерабатывали) под 92-й бензин. 3) в 92-м меньше присадок, чем в 95-м, значительно меньше, чем в 98-м и гораздо меньше, чем в 100-м. Пробег 45.000 , свечи родные (стоковые), расход по БК 8,8 после этой зимы и 9,3 за всё время.

И почему бы мне не лить 92-й бензин? Назовите мне хоть одну причину (турбину не поминать, а то отрекусь)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Дядя Федор сказал:

 

И потом: 1) у нас степень сжатия всего-то навсего 1:9,7. 2) в Китае этот двигатель изначально разрабатывали (перерабатывали) под 92-й бензин. 

Для 2,4 с/сж пишут 1:10, получается даже чуть выше, чем в 1.8? 

Ну, я зимой лью 92, а в жару, летом - 95... Мало ли. В пробке перегреется ещё... Начнёт звенеть... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Бром сказал:

Ну, я зимой лью 92, а в жару, летом - 95...

Да, я забыл упомянуть о том, что в жару я тоже лью 95-й. Где-то так начиная с 27~30°C.

 

5 минут назад, Бром сказал:

Для 2,4 с/сж пишут 1:10, получается даже чуть выше, чем в 1.8?

А что Вас так удивляет? Степень сжатия никак с объёмом не связана. Абсолютно. Вот у Маздовских движков Скай-Актив вообще степень сжатия 1:13 И никаких, заметьте себе, турбин. Обычный атмосферник.

8 минут назад, Бром сказал:

Начнёт звенеть... 

@Бром , дружище, да бросьте Вы:ab: Никто не будет звенеть, в современных двигателях уже давно применяются широкополосые датчики детонации. Мозги, лишь только почуяв начальные признаки детонации, открутят зажигание назад и всех делов. Просто ехать перестанет нормально, но звенеть вряд-ли.

Ну разумеется, что речь идёт об обычных, реальных условиях эксплуатации. Понятно, что в жару за 40°C даже я не буду лить 92-й бензин. Или, скажем, если залить 80-й бензин, то мозги на такой огромный угол опережение зажигания, скорее всего, не открутят, так как в них программно такой бензин не заложили на стадии разработки.

Но это всё, так сказать, в редких, "пограничных" ситуациях. В обычной жизни такое вряд ли возможно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор