Опубликовано 11 апреля (изменено) 1 час назад, ЕвгSPb сказал: ну ... я уже "в договоре" )) @Семеныч жди в своём клубе. отсюда - сам себя выгоню скоро Давай Женька, жду, тока я чёто пока отдыхаю, вот прям вообще ничего не проситься в работу кроме теперь детейлинга, интерьер - коврики всякие))))), экстерьер - брызговики, сетки, антихром))))) что со мной?)))))) А может рано ещё)))) Так в итоге Собаку? В 10.04.2024 в 18:21, Дядя Федор сказал: Ещё одна приятная новость. Особенно от этого пострадают двигатели с глубокой форсировкой, такие например, как у Чери, которые снимают по 190 л\с с объёма 1,6 литра Кто не помнит эти присадочки, тот будет очень и очень удивлён. Не успел за два дня выездить весь бензин из бака, на третий "готовься" Нет, подожду пока со сменой автомобиля. Посижу пока на 92-м, посмотрю, чем дело кончится... Я думаю не на столько все будет плохо, как минимум теперь наверное самый ходовой будет не очень, но элитные марки топлива так и останутся на уровне, надеюсь)))) Изменено 11 апреля пользователем Семеныч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 апреля 38 минут назад, Семеныч сказал: но элитные марки топлива Это для элиты что ли? 40 минут назад, Семеныч сказал: Я думаю не на столько все будет плохо, Конечно не настолько, будет ещё хуже: Цитата "...Еще больше бензина можно было бы производить, если Минэнерго снизит требования по содержанию серы, говорит собеседник Reuters. В рамках стандарта «Евро-5» ее должно быть не больше 10 частей на миллион (10 ppm), а «Евро-3» допускает 150 ppm. «Бензина сильно больше можно было бы предложить, — поясняет источник агентства. Для тех, кто в "Танке", переведу: в 15 раз хотят повысить допустимое содержание серы в топливе. Надеюсь, что в Ваших новых машинах блоки будут не с Никасиловым покрытием, а хотя-бы с гильзами, т.к. сера - злейший враг Никасила и способна практически мгновенно его растворить и вымыть карбид кремния из сплава, оставив в цилиндрах один никель. P.S. @Семеныч За "элитные сорта топлива" отдельное спасибо. Повеселили так повеселили, от души. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 апреля 55 минут назад, Семеныч сказал: Так в итоге Собаку? yes ! уже думаю продать пороги - новые, ещё в пути установлены на машине )) ни фига не удобно залезать )) но может и привыкну зимой в шортах ) 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 апреля 56 минут назад, Дядя Федор сказал: Это для элиты что ли? Да я так называю 98 и выше))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 апреля Собакаводы, Вам сюда. В Китае, кстати, с него снимают аж 240 лошадей. А в России получается, что конская степень сжатия 12:1 осталась (14,1:1 это уже дизель), а мощности заметно поубавилось. Обидно, опять чего-то, да утырили... И таки да, я бы его 98-м кормил-бы, особенно летом. P.S. Не дай Бог, конечно, вернут нам Евро-3, вот засада будет так засада. С ММА присадками 98-й бензин будет жить (будет элитарным) пару дней, не больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 апреля 11 часов назад, ЕвгSPb сказал: ну ... я уже "в договоре" )) @Семеныч жди в своём клубе. отсюда - сам себя выгоню скоро дада, оживи форум по дарго, а то там чет совсем тухло)))) 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 апреля В 10.04.2024 в 19:21, Дядя Федор сказал: . Посижу пока на 92-м, посмотрю, чем дело кончится... Только сейчас обратил внимание... Вы в 1.8 льёте 92й ? Хмм.... И как полет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 апреля 50 минут назад, Бром сказал: И как полет ? Отлично. Пробовал пару раз по началу эксплуатации по месяцу ездить на 95-ом. Не знаю, динамики не добавилось ни на грамм, а вот расход увеличился. И потом: 1) у нас степень сжатия всего-то навсего 1:9,7. 2) в Китае этот двигатель изначально разрабатывали (перерабатывали) под 92-й бензин. 3) в 92-м меньше присадок, чем в 95-м, значительно меньше, чем в 98-м и гораздо меньше, чем в 100-м. Пробег 45.000 , свечи родные (стоковые), расход по БК 8,8 после этой зимы и 9,3 за всё время. И почему бы мне не лить 92-й бензин? Назовите мне хоть одну причину (турбину не поминать, а то отрекусь) 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 апреля 1 час назад, Дядя Федор сказал: И потом: 1) у нас степень сжатия всего-то навсего 1:9,7. 2) в Китае этот двигатель изначально разрабатывали (перерабатывали) под 92-й бензин. Для 2,4 с/сж пишут 1:10, получается даже чуть выше, чем в 1.8? Ну, я зимой лью 92, а в жару, летом - 95... Мало ли. В пробке перегреется ещё... Начнёт звенеть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 апреля 4 минуты назад, Бром сказал: Ну, я зимой лью 92, а в жару, летом - 95... Да, я забыл упомянуть о том, что в жару я тоже лью 95-й. Где-то так начиная с 27~30°C. 5 минут назад, Бром сказал: Для 2,4 с/сж пишут 1:10, получается даже чуть выше, чем в 1.8? А что Вас так удивляет? Степень сжатия никак с объёмом не связана. Абсолютно. Вот у Маздовских движков Скай-Актив вообще степень сжатия 1:13 И никаких, заметьте себе, турбин. Обычный атмосферник. 8 минут назад, Бром сказал: Начнёт звенеть... @Бром , дружище, да бросьте Вы Никто не будет звенеть, в современных двигателях уже давно применяются широкополосые датчики детонации. Мозги, лишь только почуяв начальные признаки детонации, открутят зажигание назад и всех делов. Просто ехать перестанет нормально, но звенеть вряд-ли. Ну разумеется, что речь идёт об обычных, реальных условиях эксплуатации. Понятно, что в жару за 40°C даже я не буду лить 92-й бензин. Или, скажем, если залить 80-й бензин, то мозги на такой огромный угол опережение зажигания, скорее всего, не открутят, так как в них программно такой бензин не заложили на стадии разработки. Но это всё, так сказать, в редких, "пограничных" ситуациях. В обычной жизни такое вряд ли возможно. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты