Семеныч

Полуоси, шрусы, привода, рычаги ... Atlas

В теме 946 сообщений
СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ При движении с постоянной скоростью 70-100 км/ч или плавном ускорении + При движении со скоростью 20-50 км/ч и резком ускорении проявляется
вибрация по кузову 

Данный бюллетень относится к следующим случаям проявления вибрации:
 При движении с постоянной скоростью 70-100 км/ч или плавном ускорении
проявляется вибрация по кузову
 При движении со скоростью 20-50 км/ч и резком ускорении проявляется
вибрация по кузову

vibraciya_po_kuzovu_pri_dvizhenii (3).pdf

Hide  

 

опорник правого промвала ("Опорный подшипник" длинного такого вала с правой стороны -  привода) - аналог (как вариант)  

Так ребята, Евгений Г. из Салехарда в ВК, поделился инфой по опорнику правого промвала, со слов Евгения подходит отлично. Спс Евгению Г.

298R0moleTA.thumb.jpg.6cf0e66674020d3a0c86ef16a6b202d4.jpg

"Опорный подшипник" длинного такого вала с правой стороны ( привода) на котором такая штука, похожая на рагатку)))), а в этой штуке, крутится вот эта штука которая в коробочке, которая на фото, на которой указан номер для заказа))))) все это находиться в нутри машина под капотом с зади, выходит из коробочки по меньше, которая прикручена к коробочке по больше которая делает тртртртртртртр вжжжжжжжжжжж)))

 

Hide  
тут Семёныч жжоотт  

Немного поделюсь некоторой информацией, замер штангелем

1626353732479.thumb.jpg.f1245856c36a3f8c0129de9c9d154095.jpg

24 мм - диам. 30  это под сальник раздатки.

25 мм - диам 35 это под подшипник опорный ( но в данных подшипника у него посадочное 35.5 мм ).

Другие данные пока не дам.....из нет точных, но это пока.

Напомню заказал "Накояму" 

IMG_20210715_180401_183.thumb.jpg.f826075509d6b542facff9aa64b7fa59.jpg

Идёт как подмена нашего оригинала на левую внутреннюю сторону, если все срастётся и он подойдёт, то будет обмер родного внутреннего ШРУЗа.

В планах сделать отдельный вал под гранату на правую сторону

IMG_20210715_180639_227.thumb.jpg.5efb49f21250d262edc90ffffe3f8c34.jpg

Для примера вот на будущее должно быть так. Веду переписку с конторой по производству валов.

Та конструкция что у нас, прааго привода прошлый век и нормальных усиленных ШРУЗов не подберешь.

 

Буду признателен всем кто заинтересуется и поделиться информацией по:

Контактом производителей штучных приводных валов.

Подходящих усиленных приводов и ШРУЗов.

Надо уже заканчивать с этим говно дела иметь и делать серьезные вещи!)

Hide  
ШРУС внутр. к-кт GEELY ATLAS (NL-3) (2.4L,GS/GL,2WD) (27x34x171.5)  

NJ7827NY

IMG_20210805_112946_583.jpg

 

Hide  
Nakayama ND3151NY Вал приводной, перед. лев. GEELY ATLAS (NL-3) (2.4L,GS/GL,2WD) (28x27x617x60 ABS:48)  

ND3151NY.jpg

Hide  
PDS0568 Patron Полуось прав. GEELY Atlas 28x999,5x62x27  

полуось правая типа на 1.8 передний привод.png

 

Hide  

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Вот я взял ради интереса тойотовский натяжитель цепи, вообще похож, но...  так вот там на 300 мкр (0,3 мм) больше сечение, а это значит что в наш мотор невходит совсем! Во это да, металл, точность, а здесь вот резина, вообще неважно, ну сам расточится, решайте сами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, svarcos сказал:

Да чего там горячку пороть, да без проточки, да какой там натяг 0,3 мм к диаметру 31мм, там смазано, и к томуже это просто пыльник, резиновый, в сухой части раздатки, там намного глубже еще и сальник, привода сухие, слева вообще пыльника нет, ....это такое инженерное решение

Да еще и старый привод я ставить не собираюсь, а каждый последующий может отличаться по диаметру!

Ставте не переживайте, я поставил и все вибрации ушли, это главное

Хотите протачите, благо хамуты внутренние съёмные, аккуратно достали и в пакет, но к токарю придется насухо вытереть, в общем море для творчества

Тобишь просто ставишь без доработок, только смазываешь шлицы и посадочное под сальник и все? Ну и удаляешь металлический пыльник. 

Если так, то круто. Большое спасибо за опыт. 

P. S. А я предварительно звонил в сервисы, где планировал поставить приводы. Объяснял, что сначала надо чуть доработать на наждаке и поставить. Все отказались. Вероятно, боятся нести за это гарантию. В geely garage сказали, что пробовали ставить, потом потёк сальник, больше так делать не будут. Как то так. 

Изменено пользователем godlike1224

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно, сервис, да и в принципе любой исполнитель нести ответственность за эксперименты заказчика ни когда не захочет, это опасно)))

Мы все делаем со своим имуществом на свой страх и риск, где-то подсмотрев, где-то допилив, вот уменя полностью стоит передние стойки в сборе от тойоты раф4, и при этом все с ходовой за 80 тысяч пробега норм, а дилер будет 10 раз аморты менять, шаровые, стойки стаба и т.д. и каждый раз одно и тоже делать, но по инструкции, хотя проблема лишь в г... амортах, ибо за изменение конструкции он понесет ответственность))))) ну и денег мало заработает!

Поэтому делайте сами, или с другом, мы все обкатываем на своих машинах

Конкретно сальники выходят из строя сами по себе, когда им захочется, привода абсолютно идентичные по длине, размерам, шлицам, подшипнику, месту его расположения, триподу, счастью мешает только эта юбочка

По данной проблеме надо к дяде в соседний гараж идти, а не в сервис😉

Изменено пользователем svarcos
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, svarcos сказал:

Все правильно, сервис, да и в принципе любой исполнитель нести ответственность за эксперименты заказчика ни когда не захочет, это опасно)))

Мы все делаем со своим имуществом на свой страх и риск, где-то подсмотрев, где-то допилив, вот уменя полностью стоит передние стойки в сборе от тойоты раф4, и при этом все с ходовой за 80 тысяч пробега норм, а дилер будет 10 раз аморты менять, шаровые, стойки стаба и т.д. и каждый раз одно и тоже делать, но по инструкции, хотя проблема лишь в г... амортах, ибо за изменение конструкции он понесет ответственность))))) ну и денег мало заработает!

Поэтому делайте сами, или с другом, мы все обкатываем на своих машинах

Конкретно сальники выходят из строя сами по себе, когда им захочется, привода абсолютно идентичные по длине, размерам, шлицам, подшипнику, месту его расположения, триподу, счастью мешает только эта юбочка

По данной проблеме надо к дяде в соседний гараж идти, а не в сервис😉

Так в итоге надо юбочку убирать или нет?) я запутался. Судя по постам ранее, её и убирать не надо, все и так встаёт. Уточните, пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, godlike1224 сказал:

Так в итоге надо юбочку убирать или нет?) я запутался. Судя по постам ранее, её и убирать не надо, все и так встаёт. Уточните, пожалуйста 

Надо иначе не пройдет раздатку стачивай по валу у шлицов и все, под сальник полерни посадку и все...... Не удто не понятно, без обид????)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, я сегодня получил все привода, правый и левый.

Так вот:

Левый, смутило только то что хреново покрашен сам вал)))) хомуты добротные, мощьные, вроде оцинковка, стоит маркировка с завода.

Правый, пром вал не крашен - смутило, просто смутило что не крашен. Часть идущая от пром вала к ступице колеса - по мне, сколько я уже видел эти привода - орига.

Подшипник сидит плотно, люфта вооооооообщк нет никого, просто монолит, имеет двойную защиту, смазка зелёная, не мало её там, видимо синтетика и водостойкая.

Имеется небольшой люфт в стакане пром вала, нееееееееееебошьшой но он есть, по сравнению с правым, там вообще нет никого лююююююююююфтика повторяюсь.

На Озон я выложил отзыв, там и видео есть люфта, люфт отдает в деревянную лавку.

Хомуты так же мощьные, помечены, как и на левом приводе, жду ответа от представителя по поводу гарантии, если год или там 20к, то вскрывать не буду, откатаю год, и потом заменю смазку, но судя что в подшипнике смазка грамотная, то может и в триподе она не хуже.

Пока лежать, думаю когда менять))))

 

Левый, пришел в фирменной упаковке

IMG_20230615_094159_809.jpg.354c28a5dac27c5ba846badb508b47c7.jpgIMG_20230615_120129_330.jpg.8de6d5d003a46828adb789a8cb99034f.jpgIMG_20230615_120135_361.jpg.ee2e57f3ddf32fbef7d7257cbd1630d2.jpgIMG_20230615_120138_660.jpg.63e60e54a5fb7870cc629b8127134329.jpgIMG_20230615_120141_234.jpg.fa213a2993040c9d5ace938b8169d7e0.jpgIMG_20230615_120141_234.jpg.fa213a2993040c9d5ace938b8169d7e0.jpgIMG_20230615_120152_151.jpg.d978405cb855df5b370b088f864f9129.jpgIMG_20230615_120249_684.thumb.jpg.32f12f72272ad826818bb900f78a388e.jpgIMG_20230615_120332_290.jpg.44666fd12b122141d9df70586df25c11.jpg

правый пром вал и его комплектующие, пришел в корзине, без полиграфии, как будто прям от ДЦ)))))

IMG_20230615_121036_635.jpg.0284e9d253dfabdcc8f659e439c14bc1.jpgIMG_20230615_121307_434.jpg.7c9c0208dc97eb18b960877dceac6328.jpgIMG_20230615_122032_267.jpg.1efab0cca6b1a08f21205e482feb2504.jpgIMG_20230615_122042_155.jpg.1101971d3fee2a0bf3ba34b16710c645.jpgIMG_20230615_122103_611.jpg.87101a596fa2f204bb827a7ba8378521.jpgIMG_20230615_122118_848.thumb.jpg.5e42ba74c600a8f98e35b9ec1a3082a6.jpgIMG_20230615_122147_211.jpg.fa12669fb0396aecbda935607d0a519b.jpgIMG_20230615_123129_140.thumb.jpg.9a92f64f1ee4ea4aace00419cc898ba4.jpgIMG_20230615_123201_396.thumb.jpg.c9a450fe94152513a8b8a1ed4b1f275f.jpgScreenshot_20230615-130235954.thumb.png.5b084737effb9b9ef3c37e04a1d1ae21.png

По поводу доработки на ПП, надо стачивать вот эту часть, в красной зоне)))

648b73c779a7f_IMG_20230615_121036_6352.jpg.29f417ce09e8c11f1052b7ef40bb091f.jpg

Сбить тарелки, сточить в одну толщину с основным валом пром вала, прям тавтология))))) красным указано, повторюсь.

В кратце, если 2.4 ПП то сбиваем опору и ставим свою, стачиваем вал в один размер с пром валом, если 1.8 ПП отсаляем все как есть после проточки  в один размер с пром валом))))))

IMG_20230615_120147_566.jpg

Изменено пользователем Семеныч
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, я вскрыл сразу, ибо они сжимные, всеравно стачивать удобнее разобрав, там смазка темная, в накаяме тоже темная, достаточно. Я тоже менять не стал, та не парьтесь, даже если и на 20 тыс хватит, цена отличная🤝🤝🤝

Изменено пользователем svarcos
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят кто знает размер переднего ступичного подшипника Атлас 2,4 2019 г. АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Виктор Алешко сказал:

Ребят кто знает размер переднего ступичного подшипника Атлас 2,4 2019 г. АКПП?

Витя где то пробегала инфа, воспользуйся поиском по форуму и точно есть в юпубе)))) инфа, там парень менял его и он рассказывал какой стоит, он там еще датчик абц наипнул)))).

@Виктор Алешко  

Для замены ступичного подшипника в Джили Атлас стандартно необходимо снимать поворотный кулак. Оригинальный номер подшипника 4017013000, мы установили аналог...

 

Думаю по, именно ступичному не важно 2.0 или 2.4 или 1.8Т

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зашел в магаз купил Тойотовский, до этого брал в интернет магазине по каталожному номеру 4017013000, пришел других размеров, хотя на упаковке номер стоит 4017013000

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти