Семеныч

Полуоси, шрусы, привода, рычаги ... Atlas

В теме 946 сообщений
СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ При движении с постоянной скоростью 70-100 км/ч или плавном ускорении + При движении со скоростью 20-50 км/ч и резком ускорении проявляется
вибрация по кузову 

Данный бюллетень относится к следующим случаям проявления вибрации:
 При движении с постоянной скоростью 70-100 км/ч или плавном ускорении
проявляется вибрация по кузову
 При движении со скоростью 20-50 км/ч и резком ускорении проявляется
вибрация по кузову

vibraciya_po_kuzovu_pri_dvizhenii (3).pdf

Hide  

 

опорник правого промвала ("Опорный подшипник" длинного такого вала с правой стороны -  привода) - аналог (как вариант)  

Так ребята, Евгений Г. из Салехарда в ВК, поделился инфой по опорнику правого промвала, со слов Евгения подходит отлично. Спс Евгению Г.

298R0moleTA.thumb.jpg.6cf0e66674020d3a0c86ef16a6b202d4.jpg

"Опорный подшипник" длинного такого вала с правой стороны ( привода) на котором такая штука, похожая на рагатку)))), а в этой штуке, крутится вот эта штука которая в коробочке, которая на фото, на которой указан номер для заказа))))) все это находиться в нутри машина под капотом с зади, выходит из коробочки по меньше, которая прикручена к коробочке по больше которая делает тртртртртртртр вжжжжжжжжжжж)))

 

Hide  
тут Семёныч жжоотт  

Немного поделюсь некоторой информацией, замер штангелем

1626353732479.thumb.jpg.f1245856c36a3f8c0129de9c9d154095.jpg

24 мм - диам. 30  это под сальник раздатки.

25 мм - диам 35 это под подшипник опорный ( но в данных подшипника у него посадочное 35.5 мм ).

Другие данные пока не дам.....из нет точных, но это пока.

Напомню заказал "Накояму" 

IMG_20210715_180401_183.thumb.jpg.f826075509d6b542facff9aa64b7fa59.jpg

Идёт как подмена нашего оригинала на левую внутреннюю сторону, если все срастётся и он подойдёт, то будет обмер родного внутреннего ШРУЗа.

В планах сделать отдельный вал под гранату на правую сторону

IMG_20210715_180639_227.thumb.jpg.5efb49f21250d262edc90ffffe3f8c34.jpg

Для примера вот на будущее должно быть так. Веду переписку с конторой по производству валов.

Та конструкция что у нас, прааго привода прошлый век и нормальных усиленных ШРУЗов не подберешь.

 

Буду признателен всем кто заинтересуется и поделиться информацией по:

Контактом производителей штучных приводных валов.

Подходящих усиленных приводов и ШРУЗов.

Надо уже заканчивать с этим говно дела иметь и делать серьезные вещи!)

Hide  
ШРУС внутр. к-кт GEELY ATLAS (NL-3) (2.4L,GS/GL,2WD) (27x34x171.5)  

NJ7827NY

IMG_20210805_112946_583.jpg

 

Hide  
Nakayama ND3151NY Вал приводной, перед. лев. GEELY ATLAS (NL-3) (2.4L,GS/GL,2WD) (28x27x617x60 ABS:48)  

ND3151NY.jpg

Hide  
PDS0568 Patron Полуось прав. GEELY Atlas 28x999,5x62x27  

полуось правая типа на 1.8 передний привод.png

 

Hide  

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

На пром вал от руки , я в шоке, предыдущий раз тоже прессом пресовал и корпус опоры тоже очень крепко сидел, а тут подшипник от руки и опора слегка постучать . Подшипник после 2 тыс на первом комплекте живой без люфтов. Выбрасывать не буду скорее всего от отлично себя чувствует. разберу посмотрю. Кстати не замечали что шлицы на HQ тоньше чем на оригинале , те которые входят в коробку при таком же диаметре. Это может на что то влиять?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, что китайцы /или белорусы/ изначально закладывают неправильную смазку в ШРУС/Трипод, или дешевую, что и приканчивает приводы на таких смешных пробегах... 

Screenshot_20230825-105335.png

Screenshot_20230825-105408.png

Похоже, что китайцы /или белорусы/ изначально закладывают неправильную смазку в ШРУС/Трипод, или дешевую, что и приканчивает приводы на таких смешных пробегах... 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно, не замечал, по идее стакан на акпп должен быть одинаковый, что на передний и полный привод. надор будет сравнить что ли.

12 минут назад, Бром сказал:

Похоже, что китайцы /или белорусы/ изначально закладывают неправильную смазку в ШРУС/Трипод, или дешевую, что и приканчивает приводы на таких смешных пробегах... 

Screenshot_20230825-105335.png

Screenshot_20230825-105408.png

Похоже, что китайцы /или белорусы/ изначально закладывают неправильную смазку в ШРУС/Трипод, или дешевую, что и приканчивает приводы на таких смешных пробегах... 

да про это уже давно писал я и другие что смазка там не понятная

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я разбирал трипойды на своем атласе которые с завода все с правильной смазкой. И оригинальный новый трипойд тоже идет с правильной смазкой, но она сомнительного (китайского )качества. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем ровных дорог!
Вот и мну постигла китайская кара. Пошла вибра, 74 тыс. Есть пара вопросов, после прочтения темы малость потерялся в алгоритме ремонта. Народ сразу меняет валы или все таки делает диагностику? У меня 2,4 передний привод, какие детали потребуются? Так понимаю, выбор производителей не велик и есть шанс через пару тыс снова стать обладателем трясучки? В обще в шоке пребываю... на своей прошлой Октавии поменял внутреннюю гранату после 200 тыс. пробега по этой же причине.. 

UPD. Еще не понял, гарантия на данный узел сколько?

Изменено пользователем LexLi
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, LexLi сказал:

гарантия на данный узел сколько?

Год авто какой?

46 минут назад, LexLi сказал:

Народ сразу меняет валы или все таки делает диагностику?

Если есть лишние то можно диагностику сделать, так как модно просто поменять подшипник пром вала, ну а если внутренние ТО а) левый меняем отдельно ( в шапке темы есть какой надо, фирма одна накояма) правый пром вал, так как он у нас целиковый с стаканом то дешевле менять в сборе привод или переваривать стакан, НО, привод в сборе сразу выйдет дешевле! Если у тебя передний привод то HQ или Patron. Ну или оригинал.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2021 год выпуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт падеж какой-то на приводы напал... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Бром сказал:

Чёт падеж какой-то на приводы напал... 

основные пробеги подходят!)

Я бы собирал коллективку не смотря на гарантию или не гарантию.........а это реально бичь, ладно вибра двс ЛЕЧИТЬСЯ, но вот приводов это как то вирусно!!!

1 час назад, LexLi сказал:

2021 год выпуска

тогда основная гарантия должна действовать 150 или 5!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Семеныч сказал:

основные пробеги подходят!)

Я бы собирал коллективку не смотря на гарантию или не гарантию.........а это реально бичь, ладно вибра двс ЛЕЧИТЬСЯ, но вот приводов это как то вирусно!!!

Интересно, сколько нужно собрать подписей ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти