Семеныч

Полуоси, шрусы, привода, рычаги ... Atlas

В теме 946 сообщений
СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ При движении с постоянной скоростью 70-100 км/ч или плавном ускорении + При движении со скоростью 20-50 км/ч и резком ускорении проявляется
вибрация по кузову 

Данный бюллетень относится к следующим случаям проявления вибрации:
 При движении с постоянной скоростью 70-100 км/ч или плавном ускорении
проявляется вибрация по кузову
 При движении со скоростью 20-50 км/ч и резком ускорении проявляется
вибрация по кузову

vibraciya_po_kuzovu_pri_dvizhenii (3).pdf

Hide  

 

опорник правого промвала ("Опорный подшипник" длинного такого вала с правой стороны -  привода) - аналог (как вариант)  

Так ребята, Евгений Г. из Салехарда в ВК, поделился инфой по опорнику правого промвала, со слов Евгения подходит отлично. Спс Евгению Г.

298R0moleTA.thumb.jpg.6cf0e66674020d3a0c86ef16a6b202d4.jpg

"Опорный подшипник" длинного такого вала с правой стороны ( привода) на котором такая штука, похожая на рагатку)))), а в этой штуке, крутится вот эта штука которая в коробочке, которая на фото, на которой указан номер для заказа))))) все это находиться в нутри машина под капотом с зади, выходит из коробочки по меньше, которая прикручена к коробочке по больше которая делает тртртртртртртр вжжжжжжжжжжж)))

 

Hide  
тут Семёныч жжоотт  

Немного поделюсь некоторой информацией, замер штангелем

1626353732479.thumb.jpg.f1245856c36a3f8c0129de9c9d154095.jpg

24 мм - диам. 30  это под сальник раздатки.

25 мм - диам 35 это под подшипник опорный ( но в данных подшипника у него посадочное 35.5 мм ).

Другие данные пока не дам.....из нет точных, но это пока.

Напомню заказал "Накояму" 

IMG_20210715_180401_183.thumb.jpg.f826075509d6b542facff9aa64b7fa59.jpg

Идёт как подмена нашего оригинала на левую внутреннюю сторону, если все срастётся и он подойдёт, то будет обмер родного внутреннего ШРУЗа.

В планах сделать отдельный вал под гранату на правую сторону

IMG_20210715_180639_227.thumb.jpg.5efb49f21250d262edc90ffffe3f8c34.jpg

Для примера вот на будущее должно быть так. Веду переписку с конторой по производству валов.

Та конструкция что у нас, прааго привода прошлый век и нормальных усиленных ШРУЗов не подберешь.

 

Буду признателен всем кто заинтересуется и поделиться информацией по:

Контактом производителей штучных приводных валов.

Подходящих усиленных приводов и ШРУЗов.

Надо уже заканчивать с этим говно дела иметь и делать серьезные вещи!)

Hide  
ШРУС внутр. к-кт GEELY ATLAS (NL-3) (2.4L,GS/GL,2WD) (27x34x171.5)  

NJ7827NY

IMG_20210805_112946_583.jpg

 

Hide  
Nakayama ND3151NY Вал приводной, перед. лев. GEELY ATLAS (NL-3) (2.4L,GS/GL,2WD) (28x27x617x60 ABS:48)  

ND3151NY.jpg

Hide  
PDS0568 Patron Полуось прав. GEELY Atlas 28x999,5x62x27  

полуось правая типа на 1.8 передний привод.png

 

Hide  

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
2 часа назад, Hudozhnik сказал:

а разные углы приводов груженый-пустой не рассматриваете?

И это тоже имеет место быть. Надо бы проверить теперь в холодную погоду и с нагрузкой.

Вот и очередной совет тем, кто поедет заявляться по гарантии к дилерам, лучше ехать с полной загрузкой: полный багажник + 2-3 человечка упитанных в салон)

Изменено пользователем godlike1224
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, godlike1224 сказал:

2-3 человечка упитанных в салон

если такой командой завалиться к дилеру, он сразу все поменяет )))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Hudozhnik сказал:

а разные углы приводов груженый-пустой не рассматриваете?

А я вчера в Москву и обратно шёл гружёный, три человека + сумки, а сегодня по городу катался один - разницы никакой. На 30-40 нету вибрации, пропала. Специально менял стиль вождения - плавно или резко. Нету. Реально смазка загустела ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Бром сказал:

А я вчера в Москву и обратно шёл гружёный, три человека + сумки, а сегодня по городу катался один - разницы никакой. На 30-40 нету вибрации, пропала. Специально менял стиль вождения - плавно или резко. Нету. Реально смазка загустела ?

Как мне это все знакомо))))), все это было подмечено уже года три назад, летом заедешь на мойку обольешь все норм и первая поездка какое то время после мойки вселяет в высокотехнологичное авто, НО после всё))))))) снова )))))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anton152 Я с 35000 при замене масла лью Супратек, сейчас 68000 масло в АКПП поменял на ТО у дилера. Лежит Супратек в багажнике, планирую в ближайшее время залить, но я заливал через пробку заливную, что то не получилось у меня достать сапун, подскажи как он там держится? и как его достать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Pessimist сказал:

@Anton152 Я с 35000 при замене масла лью Супратек, сейчас 68000 масло в АКПП поменял на ТО у дилера. Лежит Супратек в багажнике, планирую в ближайшее время залить, но я заливал через пробку заливную, что то не получилось у меня достать сапун, подскажи как он там держится? и как его достать? 

Сапун - это отдельная песня...))

Он пластиковый, с двумя усиками-зацепами внутри. Я его час доставал и всё-таки один усик надломился. 

Мне кажется, не сломав - не достанешь. Отдельное спасибо инженерам Geely...

Р.S.: сапун на коробке F35 Kuga раза в 3 больше и крышка снимается элементарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте форумчане ,  вдруг кому нужно продаю привод правый в сборе после замены трипойда на Оригинальный и подшипника на фебест . Люфт какой либо отсутствует. трипойд собран на хорошей смазке для трипойдов.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-ж вы раньше были...?))))

Купил уже правый оригинал в сборе, новый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внутренний ШРУС левого привода не поддается "мастерам" на СТО у неофициалов без съемника с обратным молотком, которого ни у кого нет. Вожу оригинальный  ШРУС на замену уже почти год в багажнике Придется брать на Али  сам захват-лапу, у нас не нашел.

Screenshot_20231104_173700_ru.aliexpress.buyer.jpg

Изменено пользователем Aleks803

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Aleks803 сказал:

Внутренний ШРУС левого привода не поддается "мастерам" на СТО у неофициалов без съемника с обратным молотком, которого ни у кого нет. Вожу оригинальный  ШРУС на замену уже почти год в багажнике Придется брать на Али  сам захват-лапу, у нас не нашел.

Screenshot_20231104_173700_ru.aliexpress.buyer.jpg

Саша смотри аккуратнее этой чтукой, если рычагом ковырять,то можно повредить корпус акпп, все же придумать что то в виде обратного молотка будет точнее, я старый внутренний левый выбивал так, засверлился в теле, сыромятина и сверлилась на ура, резьбу на резал, взял шпильку вкрутил в гранату, шабу широкую и гайку, в место гири или утяжелителя взял поршневой палец от бооольшого мотора, дерг и с первого раза вылетела граната..........

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти